«Лига Ставок» – лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей»
24 октября в отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.
Торжественному награждению лауреатов предшествовал Форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.
С целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей Премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей».
«Лига Ставок» признана победителем сразу в двух номинациях – «Сервис года в спортивной индустрии» и «Мобильное приложение года».
Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора БК «Лига Ставок» по маркетингу и продажам:
«Букмекерский рынок очень конкурентен, все продуктовые новинки и маркетинговые акции моментально копируются, в этих условиях сервис остается тем единственным компонентом бренда, который действительно способен формировать отношение и любовь клиента.
Курс «Лиги Ставок» сегодня – на лучшие стандарты взаимоотношений с клиентом, ориентиром для нас здесь является не только наша отрасль, а, прежде всего, лучшие мировые практики. Мы продолжаем совершенствоваться и искать пути, чтобы нашим клиентам было с нами комфортно и по-спортивному драйвово».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий