0

Звёзды «Ювентуса» стали героями новой рекламной кампании Parimatch

Букмекерская компания Parimatch представила новую глобальную рекламную кампанию. В ее основе – динамичное видео, в съемках которого приняли участие звездные футболисты именитого «Ювентуса», об эксклюзивном партнерстве с которым было объявлено минувшей осенью. Вся кампания создана с наличием узнаваемых визуальных элементов бренда Parimatch в ярком неоновом цвете electric yellow, который создан, чтобы заряжать всех любителей спорта на победу.

Героями видео стали футболисты клуба Артур Мело, Данило, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцех Щенсны. Parimatch одним из первых привлек к участию в рекламной кампании ведущих футболистов одного из ведущих и самых популярных европейских клубов.

Вся работа над разработкой креативной кампании проведена в условиях ограничений и тотальных локдаунов, с полным соблюдением всех актуальных требований безопасности. Пакет материалов разработан совместно с международной контент-студией Electric Sheep во главе с Андреем Копоцем и Макаром Севериным.  Видео для кампании снято оператором Никитой Кузьменко, ранее работавшим с мировыми звездами шоу-бизнеса, среди которых Cardi B и Кэти Пэрри. Сопровождать digital-коммуникации будут креативно-коммуникационные материалы на основе всех глобальных дизайн-трендов.

Руслан Медведь, СЕО Parimatch в России: «Parimatch шаг за шагом укрепляет работу с именитыми футбольными брендами, выбирая самых сильных партнеров в современной истории. Ювентус – великий клуб, который имеет схожие для нас ценности и богатую историю. Для всего бренда Parimatch текущее партнерство – это уникальный опыт, который ставит нас в один ряд с самыми известными мировыми корпорациями. Совсем скоро таких проектов станет больше, а Parimatch продолжит удивлять всех своими смелыми спонсорскими решениями».  

Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России: «Новая кампания – еще один знаковый этап сотрудничества двух сильных и энергичных брендов. Мы гордимся партнерством с одной из самых сильных и известных команд в Европе. В период ограничений и серьезных локдаунов мы не остановились ни на секунду, и партнер в лице «Юве» выбрал аналогичный подход. Верим, что новая кампания будет тепло встречена аудиторией и поможет укрепить ассоциацию между нашими брендами. В ближайшее время все наши клиенты смогут в полной мере насладиться всеми аспектами партнерства с клубом путем участия в акциях, конкурсах и активностях в уникальных для всего рынка форматах». 

В рамках рекламной кампании Parimatch и Ювентус предложат всем своим клиентам и болельщикам принять участие в уникальных акциях. Среди них – элементы лимитированного мерча, бонусы для игры на ставках и билеты на матчи клуба, а также встречи с игроками команды.

Опубликовано: Тимофей Донских
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости