Берни и автодромы
Только сейчас дошли руки написать об одном совпадении. Возможно, ситуация, о которой пойдет речь, действительно была не более, чем простым стечением обстоятельств, но если в деле замешан Берни Экклстоун, никогда нельзя с уверенностью сказать, то ли он так ловко использует сложившиеся ситуации в свою пользу, то ли сам их создает согласно требуемому сценарию. На прошлой неделе, когда вокруг тестов в Барселоне раздувался расистский скандал, босс Большого цирка всячески переключал внимание болельщиков, создавая проблемы вокруг Гран-при Австралии и Великобритании. И можно было бы подумать, что Берни пытается отвлечь фанатов (особенно британских) от обсуждения расовых различий, если бы не возникала мысль, что он, скорее, отводит глаза от двух гонок, которые должны пройти в нынешнем году в Испании. Ведь это была его гениальная идея организовать на Пиренейском полуострове два этапа привилегия, которой год назад лишились Германия и Италия.
На самом деле, идея отдать две позиции в календаре чемпионата мира Испании шла в ногу со временем. Когда начинались переговоры с администрацией Валенсии, а заодно перезаключался контракт с промоутером «Каталуньи», любимец местной публики Фернандо Алонсо в ранге двукратного чемпиона мира совершил громкий, за год до того объявленный переход в «Макларен». Трехлетний контракт, блестящие перспективы, особенно с учетом скорости серебряного болида перед испанцем маячили многочисленные титулы и еще большие рейтинги популярности. В конце концов, до сих пор по два Гран-при проводилось на родинах предыдущего чемпиона и его команды. Так почему бы не вознаградить фанатов нового лидера парой Больших призов?
Вот только ветер перемен подул слишком быстро. Фернандо не подтвердил чемпионский статус, рассорился с британской конюшней и вернулся в «Рено», которая также сдала лидирующие позиции. На ближайшие годы его шансы приумножить число титулов выглядят весьма туманно разве что слухи о возможном переходе в «Феррари» воплотятся в жизнь, или текущая расстановка сил в пелетоне претерпит серьезные изменения. В это же время фокус смещается в сторону Британии и ее нового любимчика. Тут в самый раз на Туманном Альбионе два Гран-при замутить а Берни все пинает «Сильверстоун»!
Ему уже и план реконструкции пит-лейн и паддока, а также расширенной инфраструктуры вокруг автодрома предложили, и через нужные инстанции провели, а все ему не так. Дороги уже не покритикуешь, значит надо в другое слабое место владельцев, Британского клуба автогонщиков, кольнуть. В финансы, которых никогда в достатке у них не водилось. Все, никаких больше льгот соотечественникам: хотите быть в чемпионате извольте платить как все. Потому как, Льюис, конечно, парень перспективный, но вы же видели, как все меняется. Вы к Испании с поблажками, а она в ответ с лицами, в ваксу вымазанными
У Австралии, с которой Берни повел атаку на прошлой неделе пока не подвернулся «любимый» английский пациент, вообще шансов мало. В последний раз, когда 77-летний босс «Ф-1» произнес сакраментальное: «Мы не хотим быть в », за этой фразой последовала скоропостижная кончина Гран-при США. Камнем преткновения, по версии Экклстоуна, является нежелание организаторов этапа в Мельбурне проводить ночную гонку. Но те и так из кожи вон лезут, чтобы концы с концами с свести вон в этому году бесплатный двухчасовой концерт Kiss по окончании гонки обещают, детей до 12 лет бесплатно в сопровождении взрослых пускать будут. Да и билетов уже продали гораздо больше, чем в прошлом году. И все равно ожидаются убытки в размере 40 млн. австралийских долларов. Им только не хватало осветительное оборудование у коллег из Сингапура на время Большого приза одалживать.
Наверное, ночной Гран-при будет зрелищем незабываемым, но я, признаюсь, безумно люблю вот именно этот ранний Гран-при Австралии. Да, после подъема в 4.30 по минскому времени целый день выглядишь как зомби и чувствуешь себя соответственно. Но именно с этого чувства лично для меня начинается чемпионат мира. Кстати, в этом году гонку передвинули на более позднее время. На целых полтора часа больше поспать дадут утром
А вообще, давно пора устроить этап в Финляндии. Два финна в двух сильнейших командах чемпионата вполне этого заслуживают.
hornet
Я подозреваю, что Деннис - не Берни, вечно жить не собирается :))
Хотя, конечно, чемпионат производителей - формула очень хрупкая
Если ты умеешь читать по английскй, то сходи на www.formula1.com. И почитай. И поезжай в UK, а лучше куда-нибудь а Африку, на пару лет, где нет интернета. А то ты своей свовестной хронической дизентерией уже з...л. Ты хоть и написал, что тебе 47 лет, но твой стиль тянет на 12-16 летнего сосунка, дорвавшегося до компьютера с интернетом. Уймись.
Насчет того что Миттеран таким вот нестандартным способом развивал французскую провинцию, то это вопрос спорный при прведении параллелей с Россией. Самое главное расхождение - разница расстояний между городами. Кто ездил по Европе на авто и по России, тот меня поймет. Кто поедет в какой-нибудь Тольятти на гран-при??? или в Тюмень? Или Уфу? Учитывая дорожную инфраструктуру, ценнечки на авиа сообщение и все прочее, дешевл в туже Венгрию будет съездить чем в Российскую провинцию. Хотя болид формулы один на фоне полуразвалившихся кошар в землях черноземья, смотрелся бы очень экзотично и контрастно =))) Итог таков, у нас мало того что расстояния не маленькие между городами (центрами областей), но и вся транспортная система слишком плохо развита, для подобного рода мероприятий, естесственно гран-при проще устроить либо под Москвой, либо под Питером, либо где-нить рядом с черноморским побережьем в разгар сезона, но и там придется прокладывать новые трассы, потому как сейчас, несмотря на вполне приличныые дороги, пробки какие-то невероятные образуются на подъездах и отъездах от основных транспортных ворот побережья (Джубга, Туапсе (там вообще чудо-дорога), Новороссийск, Анапа). опять же те кто там ездил на авто, тот поймет. Питер в большем выигрыше, потому как, здесь меньше пресечений бизнес интересов, чем в Москве это раз, толпы туристов это два, есть на что посмотреть между пятничной тренировкой и гонкой, плюс всем известная Петербургская погода, так что у этапа есть определенные перспективы, да ну и строительство стоит в полтора раза дешевле чем в Москве. Ну и естесственно немного проще с инфраструктурой. Хотя я может и не прав. Что до Берни.... подождем его приезда =)
Новый Африканец
Думаю, получите ещё больший восторг, когда Кими сойдёт. Особенно, если это случится в Англии
Да, я считаю, что никого не продвигали. И можете мне какие угодно примеры приводить - я останусь при своем:)) Потому что все те случаи были весьма спорными. Здесь же - все очень очевидно. Сами грозили, и сами же не выполнили. Ну, да и ладно. Все равно нам ничего не изменить...
Тем не менее, почему-то заинстересованные стороны задвигаются...
Mouse72
>+1 Чем-то Сильвер не угодил. Подозреваю, что Берни завяз в травке, когда в 2000-м весной добирался до автодрома. Наезды вроде с этого времени начались.
Ну, вязли тогда отнюдь не в травке :) А наезды да, тогда начались, но к 2002-му году как-то все поутихло, пока Берни не умудрился заблудиться и вылил ушат помоев на организаторов, после чего помнится шеф компании, занимавшейся организацией Гран При (Если я не ошибаюсь, Octagon) подал в отставку.
1. М.Уэббер Red Bull-Renault 1′18«628 72
2. Н.Росберг Williams-Toyota 1′19«091 98
3. К.Накаджима Williams-Toyota 1′19«215 91
4. Ф.Алонсо Renault 1′19«710 104
5. Р.Кубица BMW 1′19«829 116
6. Л.Хэмилтон McLaren 1′19«857 68
7. Д.Култхард Red Bull-Renault 1′19«883 97
8. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1′19«889 114
9. Н.Пике Renault 1′20«014 110
10. Х.Ковалайнен McLaren 1′20«152 84
11. Н.Хайдфельд BMW 1′20«201 109
12. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1′20«536 76
13. Д.Баттон Honda 1′21«147 85
14. Т.Сато Super Aguri 1′21«376 101
15. Р.Баррикелло Honda 1′21«710 58
16. А.Сутил Force India-Ferrari 1′22«244 86
Пока не могу найти фоток Маркуши,он с инновационым «горбом» катал или нет.Понятно,что пустые баки и т.д.,но все равно интересно))
Я пока еще склоняюсь к тому, что это произойдет настолько нескоро, что мне не придется делать выбор:)))
Снова инфа по поводу переноса боксов Макларена
http://www.f-1.ru/news.php?id=4426