1 мин.

Отлегло

Знаете, я за эти два часа, отделившие липовое наказание «Макларена» от настоящего вердикта ФИА, наверняка приобрела с десяток седых волос. Хотя в данный момент очень рада тому, что события прошли именно таким чередом – в свете того первого сообщения autosport.com о тотальной дисквалификации, решение Всемирного совета автоспорта уже не кажется драконовским.

Подумаешь, 100 миллионов штрафа (хотя это самый огромный штраф на моей памяти, да еще команда теряет прибыль от телетрансляций), или аннулирование очков в Кубке конструкторов нынешнего сезона! Зато Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон продолжат борьбу за титул чемпиона мира. И в следующем году «Макларен», конечно, после проверки болида Федерацией, будет-таки на стартовой решетке, рядом с заклятым врагом «Феррари». И «Формула» может для кого-то никогда больше не будет прежней, но для меня останется нормальной скандальной «Формулой-1». Потому что я хорошо помню, как журналисты и болельщики дружно похоронили ее 19 июня 2005 года после Гран-при США. А до этого дважды после финиша Гран-при Австрии. А еще раньше после Хереса…. И ничего, погрустили – смотрим дальше.

И, кстати, меня еще очень радует тот факт, что мы действительно теперь можем СМОТРЕТЬ, а не переливать из пустого в порожнее по сотому разу детали этого набившего оскомину скандала. Все – ФИА признала «Макларен» виновным в использовании интеллектуальной собственности «Феррари», детали нам еще предстоит узнать в течение ближайших дней, но, надеюсь, обсуждать на эту тему больше нечего. Секретную информацию получили, и отдельные личности не удержались от соблазна, поинтересовались и получили, по версии Совета, для себя какую-то выгоду. О чем можно спорить, так это о наложенном наказании. Но рискну предположить, что «Макларен» отделался бы гораздо легче, если бы это не было уже второе заседание по делу. Таки утаили они часть правды тогда в июле… А завтра ФИА опубликует подробное решение Совета, станет известна официальная позиция «Макларена», и будет ли команда подавать апелляцию.