«Мерседес» привез в Баку уникальное антикрыло. Самое необычное решение в пелотоне
Борется за прижимную силу на треке с длинными прямыми.
Лидер Кубка конструкторов «Мерседес» продолжил традицию внедрения хотя бы одного шикарного интересного решения на Гран-при. На сей раз в Баку большинство команд привезли заднее антикрыло с небольшими пластинами для снижения лобового сопротивления и повышения максимальной скорости, поскольку трек из Азербайджана состоит по большей части из прямых. «Серебряные стрелы» не стали исключением.

Тем не менее, подобная конструкция уменьшает прижимную силу, и конструкторы «Мерседеса» попытались исправить это «зубачатой» пластиной на заднем антикрыле — уникальным решением, которое больше не используется в паддоке.


Поток «причесывается» зубцами, теряет скорость и ровность хода через деталь и тем самым немного увеличивает прижимную силу в заднем антикрыле без снижения скорости на прямых.
Ранее «Мерседес» использовал такое же решение здесь же, в Баку, но в 2016-м. Первым его протестировал «Макларен» на Гран-при Австралии 2014 года, но за последние 5 лет ни одна не ставила его на свой болид на постоянной основе.
«Феррари» мощно подготовилась к гонке в Баку. Обновления, которые помогут с реваншем
«Мерседес» привез антикрыло для борьбы с «Феррари» на китайских прямых. Но новинку запретили
Фото: twitter.com/AlbertFabrega