Волонтеры из России работали на «Ф-1» и попали на ТВ: с чаем и печеньками от босса команды
Старт недавнего Гран-при Бельгии затянулся на час из-за погоды: «Формула-1» ждала, пока пройдет дождь, а количество брызг из-под колес снизится – чтобы пилоты смогли видеть дорогу и соперников из кокпита. Иначе на таком скоростном и опасном автодроме нельзя исключить риск аварии.
И во время часового стояния на пит-лейн операторы и режиссеры гонки выхватывали самые интересные сцены перед гаражами: занятия пилотов, инженеров, механиков, боссов, персонала трека и официалов «Ф-1»…
Среди российских фанатов разошелся один конкретный момент: сценка с отдыхающими маршалами (волонтерами-работниками трека, которые вывешивают флаги, эвакуируют машины, помогают с ограждениями и другой организационной работой).
Точнее, конкретно вот этот момент.

Оказалось, это Анастасия Ивановская и Павел Гусев – маршалы из России, объехавшие уже 30 этапов «Формулы-1», «24 часа Ле-Мана» и даже гонку «Формулы Е» в Южной Африке. Момент с их чаепитием неспроста попал в трансляцию – за ней крылась история, которую ребята и рассказали у себя в телеграм-канале.
«Про печеньки или на самом деле о теплой доброте.
В трансляцию не попала основная часть всего, что происходило до, операторы не успели. Расскажу сама.
Итак, Бельгия, дождь, пит-лейн. Машины и команды на фаст-лейн под шатрами, пилоты на мостиках или в боксах.
Маршалы пит-лейн стоят рядом с командами, но без навеса. Все в ожидании новостей.
Мы с Пашей на соседних машинах (Цунода и Аджар), но напротив командного мостика «Хааса».

Пауза затянулась, и к тому моменту команды уже начали разносить из боксов горячие напитки и сладости своим механикам и инженерам на пит-лейн.
Да и мы уже изрядно намокли, если честно. Подошла к Паше передать ему воду, а он стоит и с Аяо Комацу [боссом «Хааса»] разговаривает.
Далее от Пашиного лица.
Аяо Комацу проходил от мостика к боксу, кивнул мне приветственно и вдруг внезапно спросил: «Чай или кофе?»
Я, конечно, удивился, но отказываться не стал и выбрал чай. Тут подошла и Настя с водой.
Потом нам принесли чай, и Аяо попросил команду угостить нас и печеньем.
Оператор очень спешил, но успел только на концовку. Но в самом начале, кстати, видно как Аяо отходит в сторону командного мостика.
Очень круто получить такую заботу от руководителя команды «Формулы-1». Ч – человечность в автоспорте».
Обычное ли это дело? Все ли команды такие приветливые?
«Мне кажется да, – ответила в комментариях Анастасия. – Не руководители, наверно, но команды маршалов угощают в таких ситуациях. Еще мне как-то Франц Тост [бывший босс второй команды «Ред Булл» «Торо Россо»/ «Альфа Таури» – прим. Спортс“] выдал Red Bull».
Дождь и ожидание гонки сближает всех!
Что еще почитать о Гран-при Бельгии?
Негодуете, почему «Ф-1» больше не гоняет в сильный дождь? Объясняем
Что случилось на Гран-при Бельгии: Норрис проигрывает титул «Ф-1»? А как Хэмилтон рванул на 11 мест?
Куртуа – фанатище «Ф-1». Награждает и машет флагом на Гран-при Бельгии, сделал команду для молодежи
Желанный апгрейд «Феррари» не спас Хэмилтона от провала. Герой квалы в Бельгии – Норрис
Ферстаппен отбился от Пиастри и выиграл спринт «Ф-1» в Бельгии. Как удалось?
«Ф-1» убирает в ротацию трек-монумент для новых Гран-при. А почему шейхоэтапы неприкасаемы?