Команды «Формулы-1» копируют очередную инновацию «Феррари»
Итальянцы умно обошли запреты регламента, и теперь этим пользуется весь пелотон.
В 2019-м правила запретили не только множество закрылков на переднем антикрыле, но и «продувные» колесные оси, отводящие воздух из-под днища за дефлекторы в поисках прижимной силы в передней части болида. Теперь воздуховоды на тормозах можно использовать только для охлаждения дисков, замедляющих машины — причем сами отверстия стали намного меньше.
Тем не менее, инженеры «Феррари» придумали способ воссоздать похожий эффект в рамках существующего регламента.
Теперь воздух выдувается не в нескольких конкретных крупных зонах, а по всей окружности оси. Благодаря такой равномерной конструкции они весьма неплохо охлаждают тормоза, снижают температуру шин и отрабатывают аэродинамическе цели.
Речь идет о дополнительных пластинах на самой кромке ободов — прорези в тормозных «корзинах» помогают направлять воздух.
Также у Скудерии очевидно увеличились сами воздуховоды по отношению к их размерам на тестах в Барселоне. Еще инженеры из Маранелло сохранили асимметричную конструкцию тормозов на болиде и в Бахрейне: левое колесо той же машины более миниатюрную и лучше охлажденную компоновку.
«Мерседес» частично адаптировал инновацию «Феррари», направив пока что поток только обтеканием сверху обода.
«Рено» скопировала у «Феррари» здоровенный воздуховод и, судя по конструкции тормозного суппорта в разобранном виде, тоже внедрила «продувную» компоновку.
«Макларен» решил обойтись без гигантских воздуховодов, но в остальном в точности повторил инновацию инженеров из Маранелло.
Кажется, «Феррари» врет о поломке двигателя в Бахрейне. Телеметрия выдала итальянцев
Скотч помогает даже «Феррари» в «Формуле-1». Им обклеивают стыки в многомиллионых болидах
Главные технические новинки Гран-при Бахрейна. У «Мерседеса» больше всех
Еще больше технических постов о «Формуле-1» читайте здесь
Источник: It.Motorsport.com