• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
14

Мартин Уитмарш: «Все еще недовольны машиной»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что команда все еще не полностью удовлетворена скоростью MP4-25, и заявил, что конюшня потеряла определенное количество времени из-за спора о легальности регулятора дорожного просвета. «В Барселону привезем пакет обновлений, команда будет дорабатывать болид в каждой гонке. На протяжении многих лет мы доказывали, что способны поддерживать хороший темп развития. Все конюшни будут стараться делать то же самое, нам нужно лишь делать это быстрее. Сейчас «Макларен» ближе к лидерам, чем мы были некоторое время назад, но мы еще не полностью довольны машиной, должны сделать ее быстрее. Что касается истории с регулятором дорожного просвета – мы ожидали, что активная подвеска не является соответствующей правилам. Но у нас возникли подозрения, что другие команды используют подобную систему, вероятно, даже в рамках правил. Мы проконсультировались с ФИА и были удивлены, что они признали подобную конструкцию легальной. Основываясь на этом, «Макларен» начал разработку собственного варианта системы, мы хотели представить его на Гран-при Китая. Перед гонкой нам сообщили, что Федерация пересмотрела свое решение, из-за чего было упущено достаточно много времени. Я не пытаюсь критиковать ФИА, Чарли Уайтинг и его команда все время находятся под прессом из 12 конюшен, требующих решений, суждений о регламенте. Но я был удивлен, когда узнал о том, что регулятор дорожного просвета признан легальным – нашим инженерам понравился был подобный вызов. Поэтому жаль, что мы не смогли внедрить конструкцию в болид, это дало бы нам определенное преимущество, но надо жить дальше. ФИА вынуждена постоянно принимать тяжелые решения, но было бы здорово, если бы нам сразу сказали «нет, это не соответствует правилам». Тем не менее, нам еще есть, куда расти. Мы можем поработать над прижимной силой, повысить аэродинамическую эффективность, понизить чувствительность болида, сделать его легче. Это – наша работа, мы наслаждаемся ею. Регламент периодически радикально меняется, и мы должны адаптироваться», – цитирует Уитмарша Autosport.

P.S. Напомним вам, что на Sports.ru стартовала Fantasy-игра по «Формуле-1». Прочесть о ней подробнее вы можете здесь. Собирайте команду из любимых гонщиков и играйте!

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости