DTM. Ральф Шумахер: «В DTM приходится вести машину мягче и чище»
В интервью немецкому изданию Motorsport-Total Ральф Шумахер объяснил одну из причин, приведших к весьма бледным выступлениям в прошлом сезоне. После 11 этапов невероятно трудного первого года в DTM Шумахер-младший смог завоевать лишь 3 балла. По мнению немецкого пилота, к характеристикам шин, использующихся в DTM, трудно привыкнуть. «В DTM шины очень важный аспект. Минимальные различия давления в шинах могут существенно сказаться на времени прохождения круга. Также невероятно важным является умение максимально поднять температуру шин во время прогревочного круга. В противном случае через несколько минут сцепление резко падает. Естественно, и в квалификации контроль состояния шин одна из главных задач. На выходе из последнего поворота перед быстрым кругом необходимо довести температуру протектора до оптимального значения. В противном случае потеря времени на каждом из секторов составляет две-три десятых секунды. Придется серьезно потренироваться в этом искусстве, ведь, как ни странно, в «Ф-1» с этим все обстояло гораздо легче. В DTM приходится вести машину мягче и чище», объясняет Ральф Шумахер в интервью Motorsport-Total.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий