• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
67

Кими Райкконен: «Машина 2015 года будет лучше нынешней»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен надеется, что машина следующего года позволит добиться прогресса.

Нынешний сезон получился тяжелым для чемпиона мира «Формулы-1» 2007 года – он набрал всего 47 очков и занимает 12 место в личном зачете.

«Каждый сезон, в котором вы не боретесь за титул, постепенно забывается. Мы здесь, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты, и если это не получается, то нет разницы, заняли вы 2 или 20 место.

Это был тяжелый год, но мы многому научились и это может помочь нам в следующем году. Не очень весело, когда от гонки к гонке у вас возникают проблемы. Такое иногда происходит в «Формуле-1», но нужно верить, что все получится и удастся вернуться на прежние позиции. В течение года мы улучшили двигатель и электронику, вырос уровень прижимной силы. Машина гораздо лучше, чем в начале сезона», – цитирует Райкконена Nextgen-Auto.

На вопрос о том, чего ждать от машины следующего года, Райкконен ответил:

«Я видел данные, но как обычно, пока не выедешь на трассу, ничего не узнаешь точно. Работа над машиной следующего была начата очень рано. Ссылаясь на наши мнения, конструкторы внесли некоторые изменения, чтобы добиться улучшений в областях, в которых возникли проблемы в этом году.

Я считаю, что машина 2015 года будет лучше нынешней. Насколько? Узнаем в феврале следующего года».

Также Райкконен рассказал, почему ему не нравится тенденция машины F14 T к недостаточной поворачиваемости.

«Начиная с картинга, мне не нравится, когда скользят передние колеса. Я стремлюсь поддерживать скорость в середине поворота. Я привык к этому, и очевидно, что не меняю стиль пилотирования каждый год. Я считаю этот способ самым эффективным, и если я не могу тормозить так, как хочу, потому что блокируются колеса или скользит передняя часть, то пилотирование превращается в «угадайку». Теряя траекторию в одном повороте, вы не можете пройти идеально несколько следующих. Выглядит как мелочь, но в течение круга это приводит к большой потере времени», – сказал Райкконен.

Опубликовал: Иван Беликов
Источник: Nextgen-Auto
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости