«Авангард» и «Зенит» собрали больше всех наград независимой премии

Подведены итоги ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020. На протяжении трех дней претенденты на победу рассказывали членам жюри о своих проектах в прямом эфире. Защиты финалистов, которые в обычных условиях проходили в офлайн и за закрытыми дверями, впервые стали доступными для всех желающих. Они проводились в режиме живой трансляции: все участники событий общались на интернет-платформе, а зрители могли наблюдать и комментировать происходящее на YouTube.

Как рассказали организаторы, изначально планировалось, что все события пройдут в Лужниках, с размахом и большим количеством гостей. Когда стало ясно, что этим планам не суждено сбыться, было принято решение о переводе премии в виртуальное пространство.

«В этом году MarSpo Awards прошла в необычном для нас ключе. Не скрою, что мы переживали, ведь это определенные риски. Однако онлайн открыл для нас новые горизонты. Например, защиты номинантов благодаря прямой трансляции увидели около 3 500 пользователей YouTube. В комментариях мы наблюдали живую дискуссию зрителей, по которой было ясно – смотрят нас не случайные люди, а профессионалы отрасли. Таким образом о премии и ее участниках узнало большое количество представителей спортивной сферы», - поделился впечатлениями Артем Милаков, генеральный директор компании Strategium Conference, которая организует MarSpo Awards.

Во время онлайн-защит члены жюри изучили 154 заявки в 22 номинациях. К слову, в этом году, несмотря на карантин, интерес к премии только возрос: на участие в ней подано почти 300 проектов, это примерно в полтора раза больше, чем в прошлом докризисном сезоне.

Имена победителей также озвучили в прямом эфире. Ими стали представители крупнейших лиг и профессиональных клубов, например, КХЛ, UFC Russia, Федерация регби России, ХК СКА, ФК «Локомотив» и другие.

Больше всего наград в основных номинациях собрали ФК «Зенит» и ХК «Авангард». Хоккейный клуб получил 2 золота, 1 бронзу и 1 серебро. Представители северной столицы завоевали 2 медали высшей пробы и 2 серебряные награды.

Особенно напряженная борьба наблюдалась в номинациях «Лучший социальный проект» и «Лучший малобюджетный проект». На участие в них суммарно было подано больше 60 заявок. Победителями стали Федерация бокса России с проектом «Горячая линия помощи #бокспомогает» и ФК Балтика – «Перехват аудитории на чужом поле», соответственно.

Настоящим прорывом оказалась номинация «Лучшее антикризисное решение в области спортивного маркетинга». Участие в ней приняли те, кто смог оперативно сориентироваться и перестроить работу в условиях коронавирусной пандемии. Несмотря на то, что номинация была объявлена незадолго до окончания приема заявок, было подано 25 проектов. В финале оказались 6 из них. В итоге победителем стал хоккейный клуб «Трактор» из Челябинска.

Планируется, что официальная офлайн-церемония награждения пройдет в ноябре.

MarSpo Awards – главная отраслевая премия страны, отмечающая проекты в области спортивного маркетинга. Она проходит ежегодно с 2017 года. И участие в ней принимают участие все ключевые российские спортивные клубы, лиги, агентства и спонсоры – всего более 300 спортивных организаций. Кроме того, премия открыта к приему заявок от представителей стран бывшего СССР. 

Члены жюри - известные российские эксперты и практики, многие из которых имеют богатый международный опыт организации и коммерциализации спортивных турниров.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спортивный бизнес
+28
Популярные комментарии
Спортивный бизнес
0
ФК "Локомотив" взял две бронзы - “Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (match day, game day)” и “Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации”
Ответ на комментарий Денис Ерин
В какой номинации "Локо" победил?
Денис Ерин
0
В какой номинации "Локо" победил?
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+