ReForma

Блог о спортивном дизайне

Написать
+1

Мегафон. Еще раз о наболевшем

  27
С началом каждого нового сезона в лиге происходят существенные или малозначительные изменения. Претерпевают изменения формы команд, меняются спонсоры и т.д. В наступившем сезоне (хотя эта практика была положена еще в финальной серии прошлого) изменения коснулись рекламы Мегафон. Суть такова, что реклама Мегафона, непосредственно на свитерах, наносится путем сублимации, а не пришивается как раньше (исключения те клубы, которые пришивают всю рекламу). Здесь есть как положительные стороны, так и отрицательные. Начну с плохого. Сублимационный Мегафон, смотрится ярче и насыщеннее. Иногда...
+1

Первые заметки

  28
Вот уже идут первые трансляции хоккея. Не знаю как остальные, но я в первую очередь пытаюсь найти разницу от прошлого сезона, что-то новое, долгожданное, обещанное. К сожалению не все о чем так много говорилось, воплотилось в жизнь. Борта хоть и более или менее чистые, но все равно не идеальны, лед обычный, подледные «коврики» спонсоров остались видны, графика матча не претерпела никаких изменений, джинглы (заставки при повторах) старые и т.д. Прошлогодний кубок Открытия мне понравился больше. Во-первых, лига заказывала на эту игру специальную форму у Луча, которая, кстати, многим...
0

Официальная шайба третьего сезона

  10
Давно хотел сделать презентацию шайбы нового сезона, но все перекладывал и забывал. Сегодня на работе вспомнил и понял, что откладывать дальше нельзя :) Поэтому представляю вашему вниманию новую версию шайбы. Разумеется, сама шайба ни как не изменилась, на ней только поменялась графика. Главное отличием новой шайбы от прошлогодней в том, что на ней теперь полноцветное, а не монохромное изображение. Напомню, что в сезоне 2009-2010 шайба была с серебряным тиснением. Насколько мне известно, КХЛ сменили подрядчика, который делал нанесение на шайбу. Нашли того, кто сможет сделать полноцветное...
+3

Атлант - пример образцового фирменного стиля

  62
Проблема фирменного стиля и маркетинга в целом актуальна для большинства клубов в нашей лиге. Маркетинг - это относительно новая наука. Профессиональных специалистов в этой области не так уж и много и это востребованная должность. Многие клубы до сих пор живут «по инерции» советского времени и делают лишь робкие шаги в правильную сторону. Но все же время идет, и на работу берут новых, молодых, амбициозных и идейных ребят, на смену старым консерваторам, которые привыкли к бюрократии и вся их работа сводилась к тому, чтобы умаслить вышестоящего по карьерной лестнице. К сожалению, таких...
+3

Череповец «Северсталь». Команда или комбинат?

  48
Этот пост я хочу посвятить одной очень интересной команде, как вы поняли из названия – это Череповецкая «Северсталь». Меня просили написать об этой команде, но материал по этой теме к тому времени уже был в разработке, и что бы ни раскрывать секретов, я ответил, что возможно напишу о «Северстали» когда-нибудь. Наверно многие из читателей моего блога не близко знакомы с этой командой. Показывают ее не так часто, высоких результатов последние годы команда тоже не демонстрирует, да и вообще проблем, как у доброй половины команд лиги, хватает. Начну с данных о городе...
+19

Динамо Минск: эволюция бренда или в чем кроются причины неудач

  72
В данном посте я собираюсь поднять одну очень интересную, объемную и трудную тему. Я уже писал об этом в различных хоккейных блогах и форумах, пришло время все собрать вместе и сделать полноценную статью (если кто-то уже читал мои отдельные тезисы по этой теме ­- сори). Динамо Минск довольно интересная команда, со своей историей и традициями, лично мне она очень симпатична. Но вот у многих сложился стереотип, что эта команда неудачников. Выдающихся результатов команда не показывает, с брендингом тоже какая-то беда. Возможно, истина кроется в логотипе клуба. Сейчас я попробую детально...
Показать еще