Первые заметки
Вот уже идут первые трансляции хоккея. Не знаю как остальные, но я в первую очередь пытаюсь найти разницу от прошлого сезона, что-то новое, долгожданное, обещанное. К сожалению не все о чем так много говорилось, воплотилось в жизнь. Борта хоть и более или менее чистые, но все равно не идеальны, лед обычный, подледные «коврики» спонсоров остались видны, графика матча не претерпела никаких изменений, джинглы (заставки при повторах) старые и т.д.
Прошлогодний кубок Открытия мне понравился больше. Во-первых, лига заказывала на эту игру специальную форму у Луча, которая, кстати, многим болелам очень нравилась. Если подумать о рациональности, то кажется, зачем нужна форма для двух команд на 1 игру? Отвечу: После матча ее можно продать любому желающему, например, с интернет аукциона. Об этом не раз говорили люди из КХЛ маркетинга. Во-вторых, раньше был шильдик кубка открытия на форме. В этом году о Кубке Открытия напоминал лишь лого на бортике. Все это придавало мероприятию торжественности и значимости.
Краткими тезисами расскажу, что нового рассмотрел из первых игр.
Добавились новые спонсоры - Шевроле, Бритиш Петролеум, Газпромбанк. Лого Газпромбанка будет на свитерах всех команд на всех играх.
Лига продолжает сотрудничать с Мегафоном и СОГАЗом. На последнем остановлюсь чуть подробнее. Как мы все помним СОГАЗ спонсор, который размещается на шлеме. Раньше наклейки Согаза были белыми с синим текстом. Такие наклейки напрягали чуть менее мегафона, все из-за того, что ложились, не ровно и образовывали пузыри. К тому же они закрывали расписные шлемы вратарей. Но, тем не менее, они были белыми и на белых шлемах были практически не заметными. В этом сезоне они на 1/3 синие. Видимо пошли по стопам Мегафона.
Реклама «HotIce.ru» очень плохо читается с борта. Четко видно только «.ru» потому, что контраст белое на синем. Нужно было сделать хотя бы более жирную белую обводку у «HotIce»
Для телевидения появился еще один ряд рекламы. Маленькие блоки рекламы расположены выше борта со стороны съемки камер.
Среди них обратил внимание на одну долгожданную “store.khl.ru”. Любопытно, что вчера по адресу ничего не находилось, сегодня уже есть заставка. Будем ждать.
Кстати, Магнитка уже сыграла в новой форме, но, к сожалению, я не видел этой игры. Локомотив, возможно, проведет первые игры на выезде в Свитерах Каита. Не все успевают пришить.
такими темпами у нас будет как в Чехии, фамилии, извиняюсь, на «жопе»(((
«Вообще, мне много что не нравится и всегда есть то, что можно сделать лучше. Но некоторые вещи у меня вызывают профессиональный гнев, а к некоторым я отношусь терпимо. У меня есть и некоторые принципы. Если не умеешь что, то делать, то и не берись. Делай то, что умеешь. Это я плавно подвожу к этим трем логотипам. Лого КХЛ у меня не вызывает ни каких эмоций. Лого как лого. Ничего хорошего и плохого я про него сказать не могу. Он сделан в наших традициях (все прямо, ровно, симметрично, зато никого не бесит). Лого МХЛ решили сделать на манер НХЛ. Но если у нас не умеют рисовать такие динамичные, яркие эмблемы, то и не чего их рисовать. Ну видно же что ничего стоящего не вышло. Радует то, что хотя бы выводы руководство умеет делать и эмблему ВХЛ нарисовали уже более простую по аналогии с КХЛ. Лого ВХЛ хоть и пытались сделать схожей с лого НХЛ все равно получилось немного совковой. Хотя в целом, лично у меня, тоже негатива не вызывает.»