Коллаба Нью Эра × Кубертен: Американская легенда и российский фрешмен
Перед историей коллаборации Нью Эра × Кубертен важно немного рассказать о первых — это главный производитель бейсболок в мире, компания со столетними традициями и лицензией на выпуск кепок с лого команд НБА, НХЛ, НФЛ и, конечно же, МЛБ. Кубертен — молодая студия спортивного дизайна, но уже с огромным опытом и портфелем. На российском рынке мы стали одними из пионеров, связавших американский бренд и российский спорт — в тандеме с хоккейным Локомотивом в 2016 году была выпущена целая коллекция, что стало первым появлением Нью Эры в России.
Весной 2019 года представители Нью Эра Кэп за лояльность к бренду предложили мне сделать эксклюзивный дизайн кепки в единичном экземпляре. В 2020 многоступенчатый и не самый быстрый процесс успел побывать на карантине и вернуться в работу. Этот дроп я посвятил родной студии Кубертен.
В моей коллекции в основном присутствуют снэпбэки с прямым козырьком. Но для данного проекта я выбрал 9фифти стрейч снэп — практически копия профессиональной бейсболки, только не размерная, а с регулируемой застежкой. У модели слегка изогнутый козырек.
Я уже упомянул о работе над коллекцией для ярославского Локомотива. Тогда мы сделали самую настоящую американскую классику. На этот раз хотелось отойти от классических решений и сделать что-то более свежее. Я остановился на актуальном теквире. Никаких традиционных материалов и вышивки, только синтетика и технологичная аппликация.
На кепке присутствуют 4 элемента: логотип студии на фронтальной части, логотип Нью Эры сбоку, леттеринг Кубертен на затылке и персональный номер на задней боковой панели. В студии каждый из нас увлекается каким-то видом спорта, поэтому у всех сотрудников есть свой игровой номер. Мой — 63.
Все элементы бейсболки выполнены из объемного силикона с классным эффектом: с фронтальной части 3Д-элементы черные, в цвет ткани, а с торца — красные.
Синтетический материал предполагает дополнительные возможности для кастомизации. Я очень хотел сделать на кепке фирменную перфорированную графику. Но из-за отсутствия возможности пообщаться с производством лично, решил от этой идеи отказаться. Слишком много нюансов.
В ответной спецификации из США была лишь одна корректировка — основной логотип стал меньше и полностью сместился на правую фронтальную панель. Объяснили техническими особенностями. Все остальное без изменений. Ну ок.
Структура и иерархия представителей Нью Эры в России довольно сложна для простого объяснения. Но если отбросить детали, то связующим звеном между брендом и российским спортом является компания ДжиЭсЭм. Спасибо Антону Монашеву — руководителю агентства и всем причастным за состоявшуюся коллабу.
Студийные: Сайт • Телеграм • Фейсбук • Твиттер
Мой твиттер
Я слишком стар для этого дерьма... (с) :))