3 мин.

Лягушонок Пепе на форме «Удинезе»! Как популярный мем проник в Серию А?

«Как же мне хорошо, чувак».

Лягушонок Пепе запрыгнул на новую джерси «Удинезе»! Да-да, известный интернет-мем проникает в Серию А – такого мы точно не ждали.

«Удинезе» подписался с криптовалютным мем-токеном. APU Apustaja выглядит как анимированный Пепе

Так реализовано партнерское соглашение между «Удинезе» и криптовалютным токеном APU Apustaja. Популярный мем-токен активно рекламируется по всему миру, из спортивных мероприятий еще спонсировал чемпионат мира по боксу и ЧМ по шоссейно-кольцевым мотогонкам – MotoGP.

В контракте с «Удинезе» – размещение логотипа APU на рукаве футболки, еще он будет крутиться на LED-панелях домашнего стадиона. Запланированы и активности в соцсетях, и другие форматы рекламных интеграций.

«Мы гордимся сотрудничеством с APU, одной из самых инновационных и интересных компаний в криптовалютном секторе, – заявление «Удинезе». – Как и APU, мы новаторы и считаем, что наши компании могут во многом совпадать, когда речь идет о принципах и лучших практиках, которые мы очень хотим изучить. Как клуб мы идем в ногу со временем и рады начать сотрудничество с ведущей платформой, которой уже доверяют многие спортивные бренды».

Представитель APU отметил: «Партнерство еще больше укрепляет интеграцию мем-токенов в основные виды спорта для охвата глобальной аудитории. Серия А – одна из лучших лиг в мире, и она предоставляет огромную платформу для демонстрации потенциала и удовольствия от APU Apustaja миллионам футбольных фанатов по всему миру».

APU с «Удинезе» планируют заботиться об экологии: «зеленые» проекты нужны, чтобы «выйти за рамки криптовалютного пространства и способствовать созданию более здоровой планеты для будущих поколений».

Пепе придумали в 2005-м. Американцы сделали его символом правых, Трамп постил себя в образе

Лягушка Пепе – интернет-мем конца нулевых и 2010-х. Ее нарисовал американский художник Мэтт Фьюри. Впервые зеленый мем появился в комиксе Boy’s Club (издан на русском под названием «Пацанский клуб»).

В 2008-м картинку запостили на имиджборде 4chan – и популярность лягушонка резко выросла. Там он позеленел и озвучил фирменную фразу Feels Good Man («Как же мне хорошо, чувак»). Потом лягушонка перерисовывали – есть, например, грустный.

Пепе даже поучаствовал в американских выборах президента-2016. Его распространяли как символ движения «альтернативных правых». Доброжелательный крик «ПЕПЕЕЕЕ!» прервал одно из выступлений Хиллари Клинтон.

Дональд Трамп вообще твитнул картинку Пепе со своей прической, Клинтон обвинила его в использовании нетолерантного мема. После этого лягушонка использовали и сторонники, и противники Трампа.

Пепе приобрел явный антисемитский смысл, но популярность не растерял.

И вот теперь выход на новый уровень – лого на форме не последнего клуба Серии А.

РПЛ уже идет! Но вы еще успеваете собрать фэнтези-команду