Версификаторные россказни

Теперь и тут: https://t.me/f1_vision

Написать

Ошибки Алонсо

  47
Кажется, на прошлой неделе в итальянской прессе появились довольно забавные выводы, объясняющие ошибки Алонсо в гонках. Ясно, СМИ в Италии очень эмоциональные, и после побед они готовы отдать полцарства гонщикам «Феррари», а после неудач – отправить тех на голгофу. Между тем, вчерашнее выступление Скудерии и реакция Фернандо на критику в свой адрес укрепили меня во мнении, что его ошибки – дело не совсем в психологическом давлении, оказываемом на испанца из-за того, что тот выступает за команду «пуп земли», а, наоборот, происходят от чрезмерного рвения проявить...

Holy...

  5
Holy Shit - пишет офсайт "Ред Булл". Согласен.

Три истории про «Феррари» и прессу

  20
Сразу объяснюсь. Весь текст - сплошное домысливание известных фактов и «теория заговора». Все умозаключения наверняка можно сломать парой аргументов. Так что я вовсе не поддерживаю высказываемые точки зрения, но просто посмотреть, куда может зайти мысль – всегда интересно. Пусть даже что-то дело дойдет и до абсурда. «Феррари» очень интересно использует прессу. Особенно итальянскую. Особенно в качестве средства продавливания собственных интересов. Так было всегда. Еще старик Энцо пугал Берни Экклстоуна через заявления в прессе уходом из «Формулы-1», а до...

Джеймс Аллен: «В решающий момент Масса не в форме»

  114
Не могу сказать, что Джеймс Аллен всегда и во всем прав, но хочу напомнить, что он одним из первых начал говорить о переходе Фернандо Алонсо в «Феррари», задолго до того, как подписание контракта с испанцем стало фактом. Теперь же англичанин предлагает другую необычную версию: речь идет о замене Фелипе Массы на Марка Уэббера. Первоначально этот материал я планировал отправить в новости, но объем оказался слишком большим. Судить о том, возможно ли подписание контракта Уэббера с «алыми» – не мне. Но мнение Аллена любопытное. «Весь уик-энд Фелипе Масса выглядел...

Видео - Обгоны на Гран-при Китая

  7
Отличная видеоподборка обгонов на Гран-при Китая. До следующей гонки все равно времени полно, так что можно посмаковать. Предлагаю в комментариях писать о понравившихся маневрах с указанием времени в ролике.

День Мосли

  4
Ну да, ну да. Все мы все знаем. Я даже не стал сегодня публиковать новость о том, что новым менеджером Льюиса Хэмилтона стал Рон Деннис. Думаю, эта история была бы воспринята многими слишком серьезно. Разные источники хохмят по-своему. Autosport вот пока молчит, но ничего, думаю, к вечеру разродятся чем-то веселым. Некоторые сайты шутят про Макса Мосли, мол, купил команду. Веселое издание Pitpass сегодня сообщило, что, мол, Жан Тодт назначил Макса специальным представителем по делам "Формулы-1". И что Мосли теперь будет в комиссии, занимающейся разработкой правил. Тонкий...

Несколько фоток из Австралии

  10
Это концепция воздушного канала, предложенного "Маклареном". Версия "Заубера" "Макларен" и "Холден" - Мне, пожалуйста, два гамбургера, четыре чизбургера, две банки колы и пять автографов для друзей. - Вам завернуть? - Так, скальпель мне... Теперь зажим... - Герр Заубер, вы руки помыли? Балласт для переднего антикрыла "Хиспании". Все равно не доедут, поэтому и сняли :) Руль "Хиспании". Лучшая кнопка - Bbal. Мне кажется, ребята плохо знают английский. Регулятор для шин тоже порадовал. Так вот как контролируется износ? Уахахаха!...

F1 2010 (видео)

  7
Вчера Codemasters раскрыла новые детали игры F1 2010, продажи которой начнутся в сентябре. О видео и звуковых спецэффектах я рассказывать не буду. Тот, кто понимает в автосимах, увидев ролики с выставки, поймет, что к чему. Понравилось, что динамика в игре, наконец-то появится и за пределами трассы. Будет режим карьеры, причем, не на один сезон. При этом, болиды будут постепенно улучшаться (или недостаточно сильно, в сравнении с соперниками) от гонки к гонке. Кроме того, важно будет быть быстрее напарника, необходимо строить команду вокруг себя. Как у гонщика, у игрока будут отношения с...

неРациональное предложение по улучшению гонок

  16
"Вот все говорят о том, что гонка для дураков, гонка для дураков... А мне понравилось". Да нет, мне тоже Гран-при показался суховатым. Но интересно другое: обгонов мало, но все начинают, как обычно, валить друг на друга. Создатели болидов валят все на трассы, Тильке - на болиды, пилоты тоже жалуются, что сейчас машины не позволяют держаться близко друг к другу. Я же думаю, что дело не только в машинах. Гляньте на пилотов - они все едут как роботы. Никаких ошибок. Даже старикан Шумахер провел гонку ровно, без особых трудностей. Значит виноваты и гонщики, и техника. Предложение...
Показать еще