Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать

F1 2010 (видео)

  7
Вчера Codemasters раскрыла новые детали игры F1 2010, продажи которой начнутся в сентябре. О видео и звуковых спецэффектах я рассказывать не буду. Тот, кто понимает в автосимах, увидев ролики с выставки, поймет, что к чему. Понравилось, что динамика в игре, наконец-то появится и за пределами трассы. Будет режим карьеры, причем, не на один сезон. При этом, болиды будут постепенно улучшаться (или недостаточно сильно, в сравнении с соперниками) от гонки к гонке. Кроме того, важно будет быть быстрее напарника, необходимо строить команду вокруг себя. Как у гонщика, у игрока будут отношения с...

неРациональное предложение по улучшению гонок

  16
"Вот все говорят о том, что гонка для дураков, гонка для дураков... А мне понравилось". Да нет, мне тоже Гран-при показался суховатым. Но интересно другое: обгонов мало, но все начинают, как обычно, валить друг на друга. Создатели болидов валят все на трассы, Тильке - на болиды, пилоты тоже жалуются, что сейчас машины не позволяют держаться близко друг к другу. Я же думаю, что дело не только в машинах. Гляньте на пилотов - они все едут как роботы. Никаких ошибок. Даже старикан Шумахер провел гонку ровно, без особых трудностей. Значит виноваты и гонщики, и техника. Предложение...

Взвейтесь и развейтесь!

  7
По-правде говоря, история с US F1 закончилась так, как и должна была закончиться. С самого начала было известно, что привлечь серьезных американских спонсоров было невозможно – что поделать, "Формула-1" в этой стране не очень популярна. В "Ф-1" нет успешных американцев (а за неуспешными тот народ следить не будет), а значит нет зрительского интереса и нет спонсоров. Чего хотели Кен Андерсон и Питер Уиндзор, создавая свой проект – непонятно. Налицо либо явный просчет в бизнес-плане команды (потому что когда нет спонсоров, то нет денег и доводки болида), либо парни и не...

Регистрационные метаморфозы

  8
В одном из зарубежных блогов опубликовали выдержки из регистрационных данных команд «Формулы-1» в британском Доме Компаний. Конечно, ни для кого не новость, что, к примеру, предшественниками конюшни «Мерседес» были «Браун», «Хонда» и «БАР» (а также «Тиррелл» - пусть и чисто формально), но, все же, просто понаблюдать за метаморфозами всегда интересно. Также включу комментарии к этим данным. MERCEDES-BENZ GRAND PRIX LTD Регистрационный номер компании: 00787446 Дата регистрации: 09/01/1964 – TYRRELL Предыдущие названия: 15/01/2010 BRAWN GP LIMITED 10/01/2006 BAR HONDA GP LIMITED 10/01/2005...

Масса и очки

  1
Если что, прошу прощения за такой заголовок. Он с известной басней Ивана Андреевича не имеет ничего общего. Это не редкость, что гонщики носят очки. Ральф Шумахер, Жак Вильнев, Себастьен Бурдэ... Но вот Массу я не видел. Впрочем, есть одно предположение, что данный случай связан с последствиями аварии в Венгрии в прошлом году. Вопрос только один - надолго ли?

Болид "Лотуса"

  11
"Автоспорт" сделал шпионский снимок нового "Лотуса". Официальная презентация болида намечена на пятницу. Кстати, снимок сделан примерно с того же места, когда появилось первое фото "Уильямса". На месте команд я бы задумался :)

Машинки "Даллары" для "ИРЛ"

Новость тут. Кое-что довольно симпатично, на мой взгляд. Впрочем, в "Инди" другие проблемы, и такие вещи как красота болидов, вряд ли поднимут популярность серии.

«Разводной» диалог

  7
Ну вот, «Мерседес» все-таки собрал команду из трех немецких гонщиков. И пусть они потом не твердят о том, что хотели оставить Баттона в команде! «Макларен» тоже хорош – тут полная противоположность – команда чисто британская. Я так и вижу этот диалог: - Как? Вы отделяетесь? - Да, и мы делаем немецкую команду! - А мы тогда британскую! - А мы теперь будем «серебряными стрелами»! - А мы не собираемся менять раскраску! - А у нас Шумахер! - А у нас два чемпиона мира! - Excellent! – Фраза, которую должен сказать мистер Бернс Берни Экклстоун. Upd. Если...
Показать еще