Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать
+37

Поощрения и наказания

  75
Блог «Версификаторные россказни» задумывается о суровом наказании для Феттеля и надеется, что ФИА скоро изменит систему штрафов в «Формуле-1». Себастьян Феттель не выиграл гонку в Германии, но оказался в центре внимания. Фото: Fotobank/Getty Images/Vladimir Rys В Хоккенхайме мы в очередной раз увидели, насколько в «Формуле-1» устарела система штрафов. Да, в рамках существующих правил наказание за нелегальный обгон Себастьяном Феттелем Дженсона Баттона было справедливым: прибавка 20-ти секунд к итоговому времени пилота «Ред Булл» – это эквивалент стандартного проезда по пит-лейн. Однако эти...
+43

Поспешные выводы

  39
Разбирая Гран-при Великобритании, блог «Версификаторные россказни» отмечает, почему неудачная стратегия «Феррари» казалась логичной, а также призывает не сбрасывать со счетов «Макларен». Фернандо Алонсо долго лидировал, но на мягких шинах не удержал за собой Марка Уэббера. Фото: Fotobank/Getty Images/Clive Mason Переменные погодные условия в Сильверстоуне серьезно осложнили поиск командами оптимальной стратегии на гонку – единственная тренировка в сухую погоду состоялась утром в субботу, но она не дала коллективам все необходимые знания о работе шин, поскольку температура трассы была...
+33

Против тенденции

  25
Упущенный шанс «Мерседеса», прорывы Феттеля и ди Ресты, а также трудности «Лотуса» – в тактическом обзоре Гран-при Монако. Росберг дышал в спину Уэбберу, но так и не смог обогнать «Ред Булл». Фото: Fotobank/Getty Images/Clive Mason Гонку в Монако частенько называют скоростными шахматами: шансов обогнать соперников на трассе практически нет, а единственная возможность вырваться вперед появляется только во время волны пит-стопов – именно от быстроты принятия правильного тактического решения зависит то, насколько успешно завершится Гран-при для команды. И, в отличие от других этапов сезона, в...
+47

Игра на опережение

  16
Могла ли «Феррари» помешать победить Пастору Мальдонадо? Где ошибся «Лотус» и так ли много очков потерял Себастьян Феттель? Блог «Версификаторные россказни» разбирает ключевые тактические моменты Гран-при Испании. Удержаться впереди «Уильямса» «Феррари» не смогла. Фото: REUTERS/Gustau Nacarino В хаотичном на первый взгляд с точки зрения гоночных результатов сезоне-2012 есть как минимум одна значимая константа: пилот, стартующий с первого ряда, в итоге выигрывает Гран-при. Основная борьба протекает позади лидеров: внезапные смены стратегий, тотальное разрушение резины, борьба в трафике – все...
+43

Шинная лотерея?

  50
Михаэль Шумахер открыто раскритиковал «Пирелли» за то, что шины стали играть слишком важную роль в гонках, однако с семикратным чемпионом мира согласны не все. Блог «Версификаторные россказни» переводит колонку журналиста Autosport Джонатана Ноубла, который объясняет, почему результаты Гран-при в 2012 году не случайны. Михаэль Шумахер устал от шин «Пирелли», и раскритиковал итальянскую компанию. Фото: REUTERS/Carlos Barria Ну что, Михаэль Шумахер сломался первым. Во времена, когда шины – или, что еще важнее, способность команд «Формулы-1» понять резину и добиться от нее эффективности, –...
+56

Идеальные решения

  8
Глядя на уверенное лидерство «Мерседеса» в Шанхае, у многих возникли вопросы о том, в действительности ли темп болида W03 на Гран-при Китая был выше, чем у «Макларена» MP4-27, и могла ли британская конюшня побороться за первое место? Первым впечатлениям нужно доверять, и анализ официального хронометража подтверждает, что Дженсону Баттону даже при успешном заключительном пит-стопе пришлось бы совершить настоящий спортивный подвиг, чтобы обогнать Нико Росберга – гладкая работа механиков вывела бы англичанина позади немца в 12-14 секундах, и это практически за 20 кругов до финиша. То есть,...
+90

10 самых долгожданных побед в «Формуле-1»

  40
Нико Росберг финишировал первым только в 111-м Гран-при. В связи с этим потрясающим событием блог «Версификаторные россказни» вспоминает десятку самых долгожданных побед среди пилотов «Формулы-1». Эдди Ирвайн (победа в 81-й гонке) Где впервые выиграл: Гран-при Австралии 1999 года Североирландский скандалист всегда признавался, что ему не угнаться по чистой скорости за напарником по «Феррари» Михаэлем Шумахером, однако в один прекрасный (поклонникам немца это слово следует читать в кавычках) год Эдди вдруг оказался лидером «Феррари». Начало сезона, впрочем, ничего особенного для Ирвайна не...

РБ

  19
Обычно я пишу в этом блоге о гонках, но сегодня будет запись совсем о другом, уж простите… Может быть, кто-то из читающих помнит замечательный любительский электронный журнал «Ф1-МОМК» и его бессменного редактора Романа Блынского. В свое время Рома просто так взял на себя заботу об электронной рассылке, вырастив (конечно, не в одиночку, а с другими людьми) из нее хороший любительский автоспортивный альманах. В «Ф1-МОМК» писали многие болельщики, в том числе и я – и для меня это была хорошая школа. Однако все когда-нибудь заканчивается, и однажды мы с Ромой...
+46

Положение дел в «Феррари»

  16
Отличная карикатура, демонстрирующая положение дел в "Феррари". Примерный перевод с итальянского: "Феррари" на плечах Алонсо Просто титанические усилия.
+68

Топливные игры

  26
Почему на Гран-при Австралии «Макларен» залил мало топлива в болиды Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона – команда допустила ошибку или пошла на такой шаг сознательно? Блог «Версификаторные россказни» делится небесспорной теорией, объясняющей топливные игры команд «Формулы-1». Роль топлива в «Формуле-1» трудно переоценить – без него машины просто не поедут, но в то же время с большим количеством бензина в баках болиды становятся тяжелыми и неповоротливыми, вынуждая пилотов медленнее разгоняться на прямых и не слишком быстро проходить...
Показать еще