Формула 2: битва за место под солнцем.

Минувший сезон в Формуле 2 выдался довольно блеклым. Де Врис пережил таки Маркелова и смог выиграть титул; За 2ое место вяло брыкались Камара и Латифи, последний просто купил себе место в Ф1. Степень посредственности всегда можно понять по Алексею Попову: российский голос формулы 1 справедливо подмечает, что по 4 сезона у каждого пилота из 1ой четвёрки это как-то многовато; однако при этом он тактично умалчивает о том, что Маркелов, страшно сказать, сверстник Квята, и начал выступать в Ф3 даже на год раньше, чем Квят в GP3. Но, так или иначе, даже уже престарелый по меркам серии Артём выглядит положительно на фоне нынешних лидеров.

Россияне в Формуле 2.

Следующий год интересен для российского болельщика хотя бы тем, что в чемпионате будут три российских пилота с чемпионскими амбициями. Есть малый шанс, что в «Заубере» предпочтут Исакяна Гелаэлю или кому-то ещё и в чемпионате будет рекордное количество пилотов из России.

Лидеры чемпионата.

Наконец-то в Ф2 собралась банда из Европейской Формулы 3. Шумахер должен адаптироваться к чемпионату и начать бороться за титул. Шварцман сейчас на коне после ФИА Формулы 3,правда Гран-при Макао сделала больный укол по самолюбию, так что с мотивацией у россиянина все в порядке. Ден Тиктум проиграл Шумахеру на самовозе, провалился в Супер Формуле, был выгнан из «Ред Булл», провалил Гран-при Макао и готов истреблять всё на своём пути, чтобы вернуться под крыло Хельмута Марко.

Команды.

Ходят многочисленные разговоры о том, что Шварцман и Шумахер просчитались, поставив на «Прему». Во-первых, говорить так про головную команду «Феррари» в младших сериях как минимум странно. Во-вторых, в Ф2 выбор команды влияет ровным счётом ни на что. Посмотрите на пары Шумахер-Гелаель, Юбер/Маркелов-Кальдерон, Де Врис-Мазепин, Кинг-Рагунатан и т.д. Неожиданно, при прочих равных результаты у пилотов сильно разнятся. И даже если у одной команды есть какое-то преимущество над другой, в реалиях Формулы 2 это может быть даже на руку пилотам 2ой команды, которые могут себя ярче проявить себя в более сложных условиях.

Кто сможет навязать борьбу фаворитам?

Возможно, активизируется Матсушита, это его последний шанс. Тоже можно сказать про Гьотто, но ему светит разве что Формула Е, как бы он не поехал. Маркелов – вариант, Мазепин – вряд ли, но Никита явно должен поехать лучше, чем в провальном дебютном сезоне. Интересно будет посмотреть на Армстронга. Да, таким пилотам, как Айлот, Делетраз, и Айткен, будет сложнее приезжать на подиум. Борьба в средней группе будет интересна.

Аутсайдеры.

Легенда Ф2 Рагунатан, похоже, покидает чемпионат. Проведя за команду «MP» долгих 12 сезонов (да да, вы не ослышались, ибо каждый гран-при, проведённый этим пилотом равен полноценному сезону – так он выкладывался каждый уикэнд) этот пилот стал символом Индии в автоспорте. Что касается Татьяны Кальдерон… да, она не быстрый пилот. Но Формула 2 состоит не только из 20 пилотов, рвущихся в Формулу 1. Если в королеве автоспорта были такие пилоты, как Палмер и Спид, почему бы в Формуле 2 не существовать Татьяне Кальдерон? Правда, места в команде она уже лишилась, и шансов на то, чтобы остаться мало. Единственный вариант – вместо Исакяна, на место своего травмированного товарища.

В следующем году от Формулы 2 я жду большего, чем от её старшей сестры. Уровень чемпионата будет выше, чем в этом году. Обязательно посмотрите хотя бы один этап: хорошо разбавит Формулу 1, Индикар, НАСКАР, всё что угодно. Гонки со многочисленными обгонами, борьбой, скучно не будет. Да и через 5 лет можно будет всем говорить «я этого парня ещё с молодёжных серий помню».

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Автоспорт Sports.ru
+7
Реклама 18+
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+