Как повлияют на автоспорт грязные игры политиков?
К сожалению, политика очень часто вмешивается в спорт. В последнее время это всё чаще появляется в решениях WADA: вот и в этом году последовали новые санкции в сторону России. Наша с вами замечательная страна лишена права принимать и участвовать в к крупных международных соревнованиях на 4 года. Но коснётся ли это ограничение на горячо любимый нами автоспорт?
Спешу вас успокоить: наша гордость Даня Квят и трасса в Сочи никуда не исчезнут. Ни один автоспортивный чемпионат мира не считается за серьёзное спортивное мероприятие, будь то Формула 1, ралли, картинг, прототипы или ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЧЕМПИОНАТ БУДУЩЕГО Формула Е. Допустим, они что-то попытаются сделать с самым крупным чемпионатом. Формула 1 это гигантский бизнес. Вы думаете, гран-при России проводится по спортивным принципам? Да только кому эта посредственность под названием «Сочи Автодром»? Крайне неудачное расположение олимпийских объектов поставили крест на шансах россиян увидеть интересную трассу. Зато, боссы «Либерти Медиа» облизываются каждый раз, когда представляют, какой доход их ждёт с гран-при России.
Гран-при России это гламурная вечеринка. На неё приезжает Путин, всякие бесполезные для общества российские звёзды. Выступает Шнур, «Мумий тролль». При этом, больше половины зрителей из 10 команд и 20 пилотов знают только «Мерседес», «Феррари», Хэмилтона и Квята. Даже несмотря на то, что по федеральным каналам целыми днями крутили рекламку гран-при. Цареградцев был, истребители были. Организация – высший класс! И цены на билеты приемлемые.
Только на одних билетах организаторы срубили несколько десятков миллионов долларов. А ТВ права, рекламные контакты. Никаких вашим спа франкошармам и не снилось. И вы думаете, что ФИА и «Либерти Медиа» послушает какой-то там жалкий WADA? «У нас долгосрочный контракт с «Сочи Автодромом» - это самый мягкий вариант ответа. Да и Квята никто российского флага не лишь – это тоже уменьшит российский рынок. А даже если бы лишили – был бы итальянский флажок – разница-то?