+28 30 августа 2018, 15:34 ИКЕА зажгла в соцсетях Sports.ru: усатая подушка, троллинг англичан и «карандаш надежды» 1 Идеал для бренда, который не платил ФИФА, но использовал ЧМ-2018 в продвижении.
+39 22 мая 2018, 14:29 Вы же тоже влюблены в стикеры? «Барселона» и другие клубы круто этим пользуются 5 Свой набор есть даже у БАТЭ. А в России примеров пока мало.
+26 18 мая 2018, 15:56 Смолов перешел в «Реал» за неделю до финала ЛЧ. Благодаря проекту Ла Лиги 4 Да вы и сами так можете.
+135 16 мая 2018, 12:43 Топ-клубы сидят в мощном футбольном видеосервисе. «Зенит» уже с ними 39 Там можно заработать на рекламе.
+14 15 мая 2018, 17:26 Любительская команда не пускает болельщиков на матчи ради YouTube. И ее смотрят больше, чем АПЛ! 2 Вдохновляющий пример футбольного сумасшествия в Англии: у роликов клуба «Хэштег Юнайтед» сотни миллионов просмотров.
+12 8 мая 2018, 16:57 Стадион – консоль, а смартфон в ней – курсор. Наконец-то спорт действительно для болельщиков! Дополненная реальность решает.
+73 5 мая 2018, 09:30 «Ман Сити» – лучший в мире по гифкам. Они собирают 60 млн просмотров 30 Кто еще скажет, что гифки умирают?
+16 27 апреля 2018, 15:34 Неизвестные спортсмены легко рубят деньги в соцсетях. Буквально в пару кликов Coca-Cola, Gillette и Pepsi уже несут им свои деньги.
+11 25 апреля 2018, 16:32 Почти все клубы этой лиги прибыльны. Секретов нет, повторить может каждый Если правильно работать в диджитал, можно найти платежеспособную аудиторию даже для нетопового вида спорта – такого, как лакросс.