Реклама 18+

Русского из «Феррари» считали суперюниором и будущим пилотом «Ф-1» – а год спустя он остался вообще без гонок. Но для карьеры так даже лучше

Третий год неудач в «Ф-2» мог прикончить шансы на Гран-при.

Год назад, в начале 2021-го, казалось, будто автоспорт России вышел на мощный восходящий трек: Никита Мазепин получил место в «Формуле-1», главным фаворитом «Формулы-2» считался питерец Роберт Шварцман из систем «Феррари» и «СМП», в «Формуле-3» надежды подавал Александ Смоляр, а на подходе в «Формуле-4» и региональной «Формуле» (бывшей европейской «Формуле-3») уже виднелись Кирилл Смаль и Михаэль Белов.

Однако в 2022-м нового качественного скачка не случилось: Смоляр потерял место в сильнейшей команде «АРТ» и едва остался в той же серии в менее мощной «МП Моторспорт» (то есть поедет третий сезон в 20 лет против ребят на 2-3 года младше – мягко говоря, не лучшее направление карьеры), больше русских гонщиков в «Ф-3» пока не заявлено, а Шварцман после вице-чемпионства в «Ф-2» вообще потерял боевое место и внезапно оказался лишь тестером и пилотом симулятора «Феррари».

За питерца особенно обидно: В 2020-м Роберт ярко дебютировал и лидировал в общем зачете, но вторая половина сезона получилась не такой успешной. Четвертое место по итогам года – достойный результат для новичка (к примеру, новые пилоты «Хааса» Мик Шумахер и Никита Мазепин начали с 12-й и 18-й позиций при менее звездных конкурентах).

В новом сезоне Шварцман целил в победу и считался главным фаворитом, поскольку оказался единственным оставшимся в «Ф-2» представителем топ-5 из 2020-го. Шансы на переход Роберта в «Ф-1» «очень высоко» оценивались авторитетным изданием The Race, и парень выглядел чуть ли не главным претендентом на место явно завершавшего карьеру Кими Райкконена.

Пилот «Феррари» из России – главный фаворит на титул новой «Ф-2». В погоне за местом Райкконена в «Ф-1»

Однако Роберт так и не сумел справиться с ворохом мелких ошибок и поправить квалифкации – потому и проиграл внезапному королю одного круга Оскару Пиастри, свежеподнятному из «Ф-3». По чистой скорости Шварцман оказался четвертым – еще уступил Тео Пуршеру и Чжоу Гуаньюю – но больше огорчило отставание в средние 0,4%. Для крайне короткого круга в 60 секунд они равносильны проигрышу в целых 0,24 секунды – пропасть для моносерии.

Гоночный темп впечатлил больше: здесь Роб стал третьим и уступил лишь 0,1% лидерам (Чжоу и Дэну Тиктуму). Однако по совокупности факторов (стабильность, деньги, коммерческий потенциал и восприятие) гонщик из Питера проиграл место в «Альфа Ромео» китайскому пилоту – и остался без места в «Ф-1».

В «Ф-1» – первый китайский пилот: притащил $35 млн, обогнал русского юниора и других талантов из «Феррари» и «Альпин»

Взамен Шварцману дали работу тестера в «Феррари»: он разделит должность резервиста с Антонио Джовинацци и Миком Шумахером, а также присоединится к команде симулятора (сейчас там в штате бывшие пилоты «Ф-2» Антонио Фуоко и Давиде Ригони, а пару лет назад через завод в Маранелло карьеру спасал Даниил Квят).

Однако цель Роберта не изменилась – он по-прежнему грезит только Гран-при.

«Ею всегда будет попадание в «Формулу-1», – заявил Шварцман пресс-службе «Феррари» после объявления о сделке. – Так что меня будут интересовать именно варианты, связанные с «Ф-1».

Краха карьеры не случилось: работа теста – лучше третьего года в «Формуле-2»

Грусть за неприятный поворот в судьбе перспективного русского гонщика, конечно, безгранична, но все же не должна побеждать здравый смысл. Без реальных заездов на открытых колесах Роберту придется непросто, с учетом глобальной цели симулятор в Маранелло – лучший возможный шаг: ведь пилотов берут в «Ф-1» не только за чистую скорость, но и за знания шин, способность помочь команде с настройками и готовность учиться и подстраиваться под новую или неудобную технику. И лучший способ продвинуться во всестороннем развитии после потери шанса на боевое место в Гран-при – точно не третий год езды на тех же машинах и в той же команде в «Ф-2».

«Контракт тест-пилота «Феррари» вовсе не означает конца карьеры для Шварцмана, – объяснил первый русский в «Ф-1» Виталий Петров – тренер юниоров в программе «СМП» и ментор Роберта в последние сезоны. – В молодом возрасте подождать год ничего не стоит, плюс у него, наверное, будут какие-то тесты в «Формуле-1».

Всегда лучше быть в программе и изнутри видеть, что делают боевые пилоты, учиться на телеметрии, на их психологии и видеть, как идет работа – особенно в «Феррари» – чтобы подготовиться морально.

Это всяко гораздо лучше третьего сезона в «Формуле-2»: вот он действительно мог убить его карьеру раз и навсегда. Приедет где-нибудь 10-м – все, до свидания. Второе место, в принципе, неплохо, как и контракт с «Феррари».

«В «Формуле-2» точно нет смысла оставаться, – советовал и бывший пилот «Уильямса» Сергей Сироткин, сам откатавший в главной юниорской серии два года. – Даже если он выиграет на третий сезон, это уже не будет иметь сильного веса. Хочется верить, что Роберт начнет взаимодействовать с командой «Формулы-1» и, может, даже иногда садиться за руль. Он сможет больше влиться в паддок и надеяться, что через год все сложится в его пользу.

Когда находишься внутри «Феррари», есть разные варианты: разрабатывается гиперкар, есть программы в GT… Шансы найти место выше внутри структуры «Феррари», чем вне ее».

«Знаю точно: третий сезон в «Формуле-2» не поеду, – предупреждал и сам Роберт еще перед этапом в Сочи. – Просто сам для себя знаю точно, что это мне никак не поможет, это мне не нужно».

Примеры последних лет тоже убеждают в оправданности перехода на симулятор: помимо Кавята, работа на заводе спасала карьеры Алекса Албона, Роберта Кубицы, Эстебана Окона, Нико Хюлькенберга и Кевина Магнуссена – все они успешно возвращались после годичного перерыва. Целый набор сильных боевых гонщиков тоже ждал места в «Ф-1» в резервистах и тестерах: например, тот же Сироткин, а еще Антонио Джовинацци, Валттери Боттас и Стоффель Вандорн (которому не помог даже самый доминирующий сезон за всю историю GP2/«Ф-2»).

Более того, чемпиону «Формулы-2» 2021-го Пиастри вообще-то тоже не нашлось места в Гран-при – и он займется ровно такой же работой в «Альпин», что и Шварцман – в «Феррари».

Лидер «Формулы-2» останется без гонок в 2022-м. Но не унывает – в «Альпин» ему нашли интересную работу

Просто схема действительно рабочая – и лучшая для развития юных пилотов (особенно за неимением другой). «Ред Булл», к примеру, пробовал тестировать альтернативы: посылал Пьера Гасли в «Формулу Е» и японскую «Супер-Формулу» для практики, наката и расширения пилотажного инструментария. Но нынешняя реальность сурова. «Формула-1» слишком непохожа на другие серии, и технический опыт за пределами вертикали Гран-при практически неприменим на топовых машинах (разве что кроме умения экономить топливо из чемпионата мира по гонкам на выносливость), а на адаптацию уходит слишком много времени.

К тому же, Шварцман даже после ухода на симулятор не теряет котировок в мире автоспорта: его ставят на шестое место в рейтинге лучших молодых пилотов мира (даже выше того же Чжоу). Для сравнения: в 2020-м Мазепин и после сделки на гонки в «Ф-1» котировался лишь под №9.

Шеф «Альфа Таури» «Франц Тост тоже назвал Роберта в числе «пилотов будущего» – наравне с чемпионом «Ф-2» Оскаром Пиастри, мегалантливым Тео Пуршером и главными протеже «Ред Булл» Юри Випсом и Лиамом Лоусоном.

И официальный сайт «Ф-1» оставил питерца в списке «20 самых впечатляющих юных талантов на пути к Гран-при», назвав Шварцмана «возможно, одним из сильнейших обгонщиков среди юниоров за последние три года».

Почему? Просто Шварцман и правда действительно умеет в нужный момент впечатлить паддок шикарными маневрами – только посмотрите, как он разбирался с соперниками в Италии уже под слухи о грядущем поражении в схватке за место в «Альфа Ромео»!

Вот – против Пиастри:

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Formula 2 (@formula2)

А вот хитрая раскачка Випса – для выигрыша траектории и точки торможения:

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Formula 2 (@formula2)

Или – смелый выезд колесом на траву в битве за подиум:

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Formula 2 (@formula2)

Роб умеет впечатлить, а для юного пилота создание «вау-эффекта» – чуть ли не важнее стабильной каждодневной положительной работы.

«Нельзя говорить, что если ты не впечатлил сходу – то твоей карьере конец, – описывал у нас в блоге Сироткин. – На самом деле очень важно, чтобы на протяжении всей карьеры в молодежных сериях у пилота сохранялось ощущение, что он сумел сделать что-то, что заставило других ему поаплодировать, сказать «вау». Потому что вот эти вау и условные аплодисменты – это достаточно сильный эмоциональный посыл, который сохраняется на более продолжительный срок, чем когда просто все идет достаточно хорошо. Потому что разница между очень хорошо и «вау» – больше, чем в одну ступеньку».

Кажется, пока Роберт сохранил немного того самого «вау» – и теперь отправится на дополнительное обучение на симулятор. Здравый ход: ведь в «Ф-2» из потенциальных «новых звезд» пришел только еще один юниор «Ред Булл» Деннис Хаугер, а ребята австрийской программы обычно не конкурируют с другими за свободные места. Статус-кво сохраняется – и Шварцману остается ждать новых шансов в «Ф-1»: вдруг «Уильямс», например, все-таки разочаруется в рента-драйвере Николасе Латифи или не продлит Алекса Албона, или Чжоу Гуаньюй не потянет психологическую нагрузку Гран-при. В первый год революционной смены регламента случиться может что угодно – а поддержка «СМП» и «Феррари» осталась при питерце.

Номера гонщиков «Ф-1» для 2022-го: богатый новичок чествует Кобе, Ферстаппен сменил свой после титула, вернулась отсылка к Росси

Зарплаты «Ф-1» в 22-м: у Мазепина почти меньше всех, у Ферстаппена – на $15 млн меньше Хэмилтона, «Феррари» нет в топ-5

Зарплаты в гонках за пределами «Ф-1»: у вчерашних любителей – $10 тыс за заезд, в «средних» сериях $300 тыс в год – счастье

Фото: globallookpress.com/FLORENT GOODEN via www.imago-ima/www.imago-images.de, HOCH ZWEI, Panoramic/Keystone Press Agency; Gettyimages.ru/Lars Baron, Clive Rose

+43

37 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Возвращались через симулятор - да.
Переходили в Ф1 через симулятор - нет.
Увы. Новые сезоны в Ф2 дадут новых героев. Мест на решетке больше не становится.
Аутсайдерам нужны деньги, лидерам нужны топовые пилоты.
Середнякам нужны небесталанные пилоты с финансовой поддержкой.
У Роберта не суперталант и нет денег.
Так что призываю смотреть на вещи трезво - мы не увидим его в Ф1 боевым пилотом...
+101
-7
+94
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Роб очень интересный и зрелищный гонщик с одной стороны, с другой в том же 2020-м он вообще в некоторых гонках напоминал Проста: умный, бухгалтерский пилотаж.

Но в современной Ф-1 главное - это квалы. Доктор Марко недаром смотрит именно на этот компонент в первую очередь и будь Роб в системе РБ, он бы из нее уже вылетел. Квалиться на второй сезон в Ф-2 в районе 10-ого места из квалы в квалы, да еще на лучшей машине, да еще и когда напарник на поуле и везет 0,4 - это просто не смешно.
+42
-1
+41
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Из тех гонок Ф2 что удалось посмотреть в последние сезоны, Шварцман мне всегда казался пилотом посильнее Мазепина. Более зрелым, что-ли, хотя они одного возраста. Правда, самым, а главное стабильно быстрым в серии Роберт никогда не был. Но надеюсь, свой шанс в Ф1 он, таки, получит.
+17
-1
+16
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Мазепин довнесет и выкупит Хаас на паях с Ротенбергом, переименуют Хаас в СМП, Шумахер уйдет в другой середняк и в 23-м вдвоём будут ездить за Хаас Шварцман и Мазепин. Вероятность ненулевая, процентов 5-10 на это я бы дал.
+14
0
+14
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Volodya_A
Приведите, пожалуйста, пример, как может появиться этот шанс? Только без прилета инопланетян, если можно
Для тех кто не пытается что то сделать, шансов нет никогда) и это не только гонок касается!
+11
-1
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Volodya_A
Возвращались через симулятор - да. Переходили в Ф1 через симулятор - нет. Увы. Новые сезоны в Ф2 дадут новых героев. Мест на решетке больше не становится. Аутсайдерам нужны деньги, лидерам нужны топовые пилоты. Середнякам нужны небесталанные пилоты с финансовой поддержкой. У Роберта не суперталант и нет денег. Так что призываю смотреть на вещи трезво - мы не увидим его в Ф1 боевым пилотом...
Смотреть на вещи трезво это видеть и плюсы и минусы, в любой ситуации они есть, поэтому шанс вполне может появиться.
+17
-9
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
К сожалению, опыт Марка Жене показывает что тестером можно быть и 15 лет. Хотя казалось бы - он на тот момент и приличный опыт Ф1 имел.

Я очень болею за Роберта, очень хочу, чтобы удача ему сопутствовала и он получил бы свой шанс. Но, возможно, все-таки стоит обратить внимание и на другие серии.

Впрочем, тут многие ставят в пример Пиастри. А он тоже не получил места в Ф1. И Де Вриз, кстати, будучи чемпионом, тоже.

Все решает не талант, а деньги и связи, к сожалению.
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
у него были все шансы попасть в Ф1 но он выбрал другой путь... в 2020 он поймал волну "хайпа" и решил пойти по этой собственно "дорожке" хайпа, начал тусоваться со всеми блоггерами, завёл канал и т.п. и проф. гонки ушли на второй план, в голове у пацана явно другие приоритеты и тренировки ушли на второй план, отсюда и по факту провал в новом сезоне и уже никаких перспектив на Ф1 не осталось
+10
-3
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Для того, чтобы оценивать Шварцмана, нужно изнутри понимать почему у него не получается с квалами. То ли он в настройки не попадает, то ли с шинами работать не умеет. То ли психологические проблемы. От этого и зависит его дальнейшая карьера. Многое из этого стаивт крест на Ф1, но есть вещи которые в Ф1 работают совсем по-другому и эим проблемы в Ф2 могут оказаться совсем не релевантными.
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ dimazic
Випс и Лоусон ещё в РБ, хотя они вообще не впечатлили, а опыта у них не меньше чем у Роба
У Випса и Лоусона по одному полному сезону в Ф2. Лоусону так вообще 19 лет. Но если в этом сезоне не возьмут титул - пойдут на мороз. Там тогда Марко на Хаугера переключится.
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ swerh
Из тех гонок Ф2 что удалось посмотреть в последние сезоны, Шварцман мне всегда казался пилотом посильнее Мазепина. Более зрелым, что-ли, хотя они одного возраста. Правда, самым, а главное стабильно быстрым в серии Роберт никогда не был. Но надеюсь, свой шанс в Ф1 он, таки, получит.
ну просто "Посильнее" - это значит что можно не 10 млн занести, а всего 5
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Роберта хотелось бы видеть в Ф-1 в гораздо большей степени чем Мазепина.Вот еще вечно у наших спортсменов какие то проблемы с психологической устойчивостью,можно многих вспомнить.Еще и вдобавок отец Роберта умер,это тоже не могло не сказаться.В таком возрасте отец нужен,вспомните себя в 18-19лет.Уже и не пацан сопливый и еще не мужик и советы отца еще как нужны.Хочется верить что у Роберта все получится,даже если вдруг и не будет пилотом королевской серии
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ dimany5555
Смотреть на вещи трезво это видеть и плюсы и минусы, в любой ситуации они есть, поэтому шанс вполне может появиться.
Приведите, пожалуйста, пример, как может появиться этот шанс? Только без прилета инопланетян, если можно
+10
-6
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
жаль, что с "наскока" не вышло.
но шварцман кажется очень недурным парнем ) даже если не сядет за руль ф1
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Graziano
Для того, чтобы оценивать Шварцмана, нужно изнутри понимать почему у него не получается с квалами. То ли он в настройки не попадает, то ли с шинами работать не умеет. То ли психологические проблемы. От этого и зависит его дальнейшая карьера. Многое из этого стаивт крест на Ф1, но есть вещи которые в Ф1 работают совсем по-другому и эим проблемы в Ф2 могут оказаться совсем не релевантными.
Не умеет с шинам, скорее всего. Он может отфиолетить 1-й сектор, 2-й и потом совершенно слить 3-й или 4-й, не справляется с перегревом в концу быстрого круга и потерей сцепления похоже. Но без квалы рассчитывать на что-то хорошее в Ф1 нет смысла, только платить за места в аутсайдерах, в надежде что где-то в топе освободится место вторикеллы. Вот только для вторикеллы, нужны быть вежливым и ласковым, а у Роберта гонор и длинный язык.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
По смыслу достаточно хороший текст, но "питерец", "Кавят", постоянные повторения слов... Хочется попросить автора намного больше времени уделять редактуре, невозможно читать
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ EllaMow
Леклер сходу жахнул рекордГП2/Ф2 по поулам и в Ф1 сразу стал ярким квалифаером, вот вам и разные шины. Никто не будет возиться и разбираться с Шварцманом, что там у него за проблемы. 20 мест и есть гонщики, либо с меньшими проблемами, либо с большими деньгами. Ф1 вся серия заточена на квалу, что толку от гонщика, который их сливает, если хрен обгонишь?
Не торопитесь. Судя по предварительной инфе, в 2022 количество обгонов возрастёт чуть ли не в 2 раза. И все может поменяться.

Но даже в 2021 Леклер выиграл капов 13-8 у партнера а в чемпионате выше Сайнс. Или Перес, который 1-18 проиграл, причём постоянно больше полсекунды хуже Макса, в гонках едет совсем по другому.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Владимир
Роб очень интересный и зрелищный гонщик с одной стороны, с другой в том же 2020-м он вообще в некоторых гонках напоминал Проста: умный, бухгалтерский пилотаж. Но в современной Ф-1 главное - это квалы. Доктор Марко недаром смотрит именно на этот компонент в первую очередь и будь Роб в системе РБ, он бы из нее уже вылетел. Квалиться на второй сезон в Ф-2 в районе 10-ого места из квалы в квалы, да еще на лучшей машине, да еще и когда напарник на поуле и везет 0,4 - это просто не смешно.
Випс и Лоусон ещё в РБ, хотя они вообще не впечатлили, а опыта у них не меньше чем у Роба
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ EllaMow
Не умеет с шинам, скорее всего. Он может отфиолетить 1-й сектор, 2-й и потом совершенно слить 3-й или 4-й, не справляется с перегревом в концу быстрого круга и потерей сцепления похоже. Но без квалы рассчитывать на что-то хорошее в Ф1 нет смысла, только платить за места в аутсайдерах, в надежде что где-то в топе освободится место вторикеллы. Вот только для вторикеллы, нужны быть вежливым и ласковым, а у Роберта гонор и длинный язык.
Тут очень важно что именно он не умеет с шинами. В Ф1 и Ф2 совсем разные шины и работа с ними разная. Тот же Мазепин рассказывал об этом подробно, да и Айлотт тоже. В гонке то с шинами Роб работает нормально. Значит беречь умеет. Не умеет быстро разогреть? Так это поправимо. Тем более в Ф1 по сути с нуля этому надо учиться все равно.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Я не буду не с кем спорить, парень все правильно делает, работает на своё будущее и поставил для себя цель! Будет, не будет время покажет. Опускать руки это удел экспертов из интернета.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Volodya_A
Приведите, пожалуйста, пример, как может появиться этот шанс? Только без прилета инопланетян, если можно
А как шанс появляется у любого? Повезло, обстоятельства сложились в твою пользу, хорошо себя проявил, ушёл основной гонщик и т.д.
+4
-3
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Graziano
Не торопитесь. Судя по предварительной инфе, в 2022 количество обгонов возрастёт чуть ли не в 2 раза. И все может поменяться. Но даже в 2021 Леклер выиграл капов 13-8 у партнера а в чемпионате выше Сайнс. Или Перес, который 1-18 проиграл, причём постоянно больше полсекунды хуже Макса, в гонках едет совсем по другому.
Да конечно, в 2021 нам тоже обещали что будет больше обгонов. Машины будут тяжелее и команды уже высказывают сомнения, что обгоны упростятся. Это только Дирекция свои сказочки продолжает внушать, ну так у них работа такая. Шварцману 23 исполнится в этом году, за талант сейчас дебютируют в 19-21 в среднем, остальные платят.
Когда-то и Баттон очков набрал больше, чем Хэмильтон, но Мерс на Баттона даже не взглянул, выбирая себе будущего лидера и чемпиона. Понятно что очень хочется, чтобы Шварцман был в топе, как по волшебству и внезапно все поняли, какой он необыкновенный, аж Феррари срочно его подписали в пару к великолепному Сайнсу. Но так не будет. Пора просыпаться.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ dimany5555
Смотреть на вещи трезво это видеть и плюсы и минусы, в любой ситуации они есть, поэтому шанс вполне может появиться.
Комментарий удален модератором
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Graziano
Тут очень важно что именно он не умеет с шинами. В Ф1 и Ф2 совсем разные шины и работа с ними разная. Тот же Мазепин рассказывал об этом подробно, да и Айлотт тоже. В гонке то с шинами Роб работает нормально. Значит беречь умеет. Не умеет быстро разогреть? Так это поправимо. Тем более в Ф1 по сути с нуля этому надо учиться все равно.
Леклер сходу жахнул рекордГП2/Ф2 по поулам и в Ф1 сразу стал ярким квалифаером, вот вам и разные шины. Никто не будет возиться и разбираться с Шварцманом, что там у него за проблемы. 20 мест и есть гонщики, либо с меньшими проблемами, либо с большими деньгами. Ф1 вся серия заточена на квалу, что толку от гонщика, который их сливает, если хрен обгонишь?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
У Шварцмана нет связей и денег но есть талант жалко на его месте на Ф1 мажоры нулевые
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости