1 мин.

Минск и пропавшие контракты

У минского «Динамо» оказались спортивные права на Спиридонова и Глазачева, но не оказалось контрактов. Не очень понятно, как это вообще возможно.

Вот что пишет КХЛ: «Спортивные права на нападающих Максима Спиридонова и Константина Глазачева, так же выступавших в прошедшем сезоне за клуб из Астаны, в настоящий момент закреплены минчанами, но ни один из контрактов не был представлен на регистрацию в лигу».

По Глазачеву нет явных доказательств (хотя, насколько мне известно, с ним ситуация точно такая же, как и со Спиридоновым), поэтому говорить будем о Максиме, потому что это можно сделать предметно.

Предлагаю вспомнить, как Спиридонов оказался в Минске. У него заканчивался контракт с «Барысом», он мог уйти в качестве НСА. Тем более, было известно о конфликте с тренером, то есть оставаться не было никакого смысла. Но Спиридонов подписал с «Барысом» новый контракт, о чем объявлено на офсайте КХЛ. А на офсайте КХЛ объявляют только о тех контрактах, которые зарегистрированы в базе и никак иначе. Зачем он это сделал - другой вопрос, и это вопрос не к КХЛ и не к Минску.

Однако, как видим, есть доказательства, что у Спиридонова просто не может не быть контракта, зарегистрированного в КХЛ. Просто этот контракт был зарегистрирован с «Барысом».

Никаких объявлений об обмене между минским «Динамо» и «Барысом» сделано не было. Но сейчас есть другой факт, о котором лига сообщила официально: спортивные права на Спиридонова принадлежат минскому «Динамо».

И как могло так получиться, что права на Спиридонова перешли к минскому «Динамо», а контракт Спиридонова, который он подписал с «Барысом», не перешел? Игрок-то меняется в другую команду вместе с действующим контрактом.