3 мин.

Эмблема плей-офф КХЛ 2013

Логотип для плей-офф это ежегодная головная боль. Еще ни разу он не выглядел приемлемо. В этом сезоне работы дизайнерам КХЛ-маркетинг прибавилось: необходимо сделать эмблему плей-офф и Кубка надежды. К сожалению, оба задания опять провалились. Оба логотипа выполнены в одном стиле. Не знаю, как его назвать — примитивизм, что ли.

Неравнодушные блоггеры оперативно прореагировали и написали правильные посты, я тоже не остался в стороне, правда, потребовалось какое-то время, чтобы нарисовать свой вариант.

Перед началом плей-офф клубы получили небольшой гайд с версиями официального логотипа. Обязательно ознакомьтесь с ним.

Дизайнер с профессиональным подходом предлагает три версии логотипа для различных задач. Я бы со стыда сгорел за такие иллюстрации кубка.

кубки
кубки

 

Версия для ТВ и полиграфии должна быть чуть ли не фотографичной копией кубка, иначе в ней нет никакого смысла.  Стоило хорошенько поработать над одним универсальным логотипом и не пускать пыль в глаза.

Работу КХЛ можно разделить на две части. Первая — это иллюстрация кубка, а вторая — типографический блок. Более мерзкой типографики я еще не встречал. Декоративные засечки никогда не делают шрифт лучше, скорее наоборот, ухудшают читабельность. Они нужны чтобы добавить настроение, придать агрессии. С ними нужно быть аккуратным и очень дозировано применять их. Засечки должны подчиняться определенным правилам.

Меня в конец убила фраза про индивидуальный кернинг. Когда такими терминами козыряют люди абсолютно не понимающие в шрифтах это искренне смешно.

кернинг

Каждый год я хочу заранее нарисовать эмблему плей-офф и предложить ее лиге. И каждый год находится куча причин, не дающих своевременно это сделать. Лучшим мотиватором для меня служат работы предлагаемые лигой.

С кубком Гагарина очень интересно работать. Он достаточно симпатичный и сложный. Даже если каждый год делать новые версии, то лет десять легко можно рисовать абсолютно разные логотипы с одним и тем же кубком.

кубок

В первую очередь, я хотел показать какой должна быть иллюстрация. Кубок средней детализации, но удовлетворяет всем поставленным задачам. Хотя бы за спину Андрея Юртаева в «Лига. Плей-офф» не стыдно повесить.  

шайба

На кадый повод — своя надпись. 

типографика

Часть рабочего файла

 

Под конец поста — приветы.

Все знают, что периодически я критикую лигу, особенно часто это касается работы КХЛ-маркетинг, еще более часто это затрагивает работу дизайнеров. Так вот недавно мне рассказали историю, от которой я катался по полу и плакал) В этом сезоне я аккредитовался на матчи КХЛ. Когда дизайнер увидел, чью аккредитацию он верстает, желание мести моментально возникло в его голове. С той самой минуты мой глаз на фотографии в аккредитации косит на пару пикселей) На следующий сезон обещали нарисовать синяк, если я не угомонюсь. Кирсаныч, вот если бы ты еще рисовал так, как мочишь коры.

аккредитация

P.S. Блог «Реформа» номинирован на премию «Лучший спортивный блог Рунета». Хочу сказать всем спасибо. 

Твиттер @mihanti

локо