Что подготовили топ-клубы Европы для клубного ЧМ в США: обзор атрибутики
Сочные персики Джорджии, шлем для американского футбола и бейсбол – заглядываем в фан-шопы ведущих клубов Европы.
Европейский топ-клубы уже много лет осваивают Китайский и Американский рынки. Спорт в данных регионах безмерно популярен и очень хорошо продается. Клубы проводят турне, выпускают различную атрибутику и проводят акции, чтобы найти новых болельщиков в данных областях. Клубный чемпионат мира в США – идеальное время для работы с аудиторией, в том числе и благодаря мерчу. В преддверии финала турнира давайте заглянем в фан-шопы ведущих клубов Европы и посмотрим, что они приготовили для американской аудитории.
«ПСЖ»
Парижане, по моему мнению, являются законодателями футбольной моды. Естественно они подготовили специальные предложения и для американского рынка.

Здесь и базовые футболки самериканским флагом, бейсбольные рубашки, выпущенные совместно с MLB (Главная лига бейсбола).

С NFL так же есть совместный продукт – игровая джерси. Что еще? Шлем для американского футбола в цветах клуба, игровая футболка «ПСЖ» с фамилией звезды NBA – Кевина Дюранта. В общем, взгляните сами.


«Челси»
У англичан также есть совместные позиции с MLB и NFL.

Однако две футболки вызывают дополнительный интерес. «Челси» решил сделать акцент на гастрономических особенностях городов, в которых команда проводила встречи группового этапа КЧМ – Филадельфия и Атланта. В штате Джорджия (где расположена Атланта) издавна выращивают персики, которые завезли на данные территории еще в XVI веке монахи-францисканцы. В 1995 году мясистый и сладкий плодбыл признан официальным фруктом штата, а сам регион стал известен как «Персиковый штат». Именно данный фрукт красуется на футболке «Челси», выпущенной к КЧМ.

Вторая футболка посвящена Филадельфии и гастрономической карточке города – чизстейку. Если верить каталогу ярмарки 1987 года, опубликованному Историческим обществом Пенсильвании, то данный сэндвич появился в начале 30-ых годов. Два местных жителя Пэт и Гарри Оливери владели стойкой с хот-догами. Однажды они решили создать что-то новенькое и приготовили сэндвич с рубленой говядиной и луком. Когда Пэт дегустировал, к их стойке подъехал таксист, жаждущий перекусить. Мужчина попросил сделать ему такой же сэндвич, а попробовав новинку предпринимателей, посоветовал им перестать готовить хот-доги и сосредоточиться на чизстейках.

К слову, изначально сыр не добавлялся в данный продукт, лишь когда Пэт открыл свой собственный ресторан, менеджер заведения добавил в сэндвич сыр. Заведение Pat’s King of Steaks работает и сегодня.
«Интер»

Итальянцы, как и другие команды, экипируемые Nike, представили джерси совместно с NFL.

Помимо этого, «Интер» выпустил небольшую линейку одежды с характерным для американских команд шрифтом.

«Ювентус»
Другой итальянский гранд совместно с Adidas пошёл по достаточно простому пути, как и коллеги из «Интера». Стилистически узнаваемый шрифт и несколько позиций с ним.

«Реал Мадрид»
О шаблонности Adidas говорится давно, она проявилась и сейчас. Немецкий бренд просто изменил название клуба и предоставил «Реалу» ту же коллекцию, что и «Ювентусу», не сменив даже модель для съемок продукции.

Фото: Official PSG Shop / Official Site Chelsea Football Club / www.inter.it / www.juventus.com / realmadrid.com / социальные сети клубов.
***