Peaceful Hooligan: бренд, созданный фанатами
Так уж повелось, что бренды из фанатской субкультуры зародились в основном в Великобритании или же прошли через трибуны местных чемпионатов. Peaceful Hooligan не исключение, ведь началось все в 2003 году в городе Сток-он-Трент.

Предыстория и философия
Мартин Соле и Том Дарбишир любили проводить время в пабах, ходить на футбол и отрываться на рейвах. Собственно это и стало философией бренда, лаконичный «кэжуал», который будет по душе околофутбольному сообществу и другим субкультурам. Начало может напоминать историю Weekend Offender, но о них я уже рассказывал в предыдущем материале.
Стоит отметить, что история «мирных хулиганов» началась с достаточно необычной вещи – куртки. Дело в том, что Мартину и Тому понравились армейские куртки, а точнее капюшон от них. Интересная ткань и «хулиганский» фасон привлекли взгляд британских парней. Куртки были переработаны, внесены коррективы и получился первый продукт Peaceful Hooligan, который отправился на полки нескольких магазинов на Туманно Альбионе. Признание приходило быстро и количество заказов увеличивалось. Так начался большой бренд.

Логотип
В 1949 году Пабло Пикассо нарисовал для Всемирного конгресса сторонников мира эмблему с белым голубем и оливковой ветвью в клюве. Птицу до сих пор используют на торжественных мероприятиях как символ мира. Парни из Peaceful Hooligan решили пересмотреть данное изображение, ведь у голубей есть и обратная сторона. Они по всюду, знают каждый уголок города и способны выживать на улицах, схоже с философией футбольных хулиганов? Вполне!
Оливковая ветвь сменилась на колючую проволоку, что добавило логотипу характера и настроения, в котором видели себя создатели. Слоган компании гласит «Make Your Own Rules», что в переводе означает «Создавай свои собственные правила».

Дальнейшее развитие
За 22 года бренд развил линейку продукции и стал одним из самых почитаемых на фанатских секторах. На этом достижении британцы не остановились и создали новый проект Peaceful Production by Peaceful Hooligan. Он направлен на различные коллаборации, которые будут проработаны детальнее и производиться в небольших тиражах. Так например «мирные хулиганы» создали коллекцию с немецкой маркой Dreierhopp.

***