По-свойски
Болельщик-неофит, окинув беглым взглядом стартовые составы, едва ли заподозрил бы «Байер» в стремлении совершить чудо и отыграть 4 мяча, пропущенных в Леверкузене, а «Зенит» – в излишней расслабленности и желании сэкономить силы в преддверии поединка с самарскими «Крыльями». Если Михаэль Скиббе, с трудом скрывая свое безразличие к матчу на «Петровском», представил нашему вниманию молодую «аспириновую» поросль – Дума, Калльсен-Бракера, Швеглера, Синкевича и затесавшегося в их ряды Булыкина, – то Дик Адвокат, наконец-таки дорвавшийся до своего рабочего места, не стал накануне важной внутрироссийской разборки щадить своих лидеров и выпустил их всех до единого.
В зачине встречи «Зенит» старался не расставаться с мячом почем зря, не особо рискуя и предпочитая мелкий пас. Посягая на питерскую беззаботность, Дмитрий Булыкин воспользовался позиционной нерасторопностью Романа Широкова и выдвинулся на рандеву с Малафеевым – к счастью, Слава намертво взял мяч. Пропусти питерцы уже на 4-й минуте – и коленки задрожали бы даже у тех, кто посвятил минувшую неделю не столько предвкушению ответной встречи с «Байером», сколько оцениванию привлекательности «Хетафе» и «Баварии» в качестве полуфинальных оппонентов «Зенита».
Второй и, к слову, последний в матче опасный момент гостей обернулся голом. Увы, вновь напортачил Широков – Роман избрал неверную позицию на пятаке малафеевских ворот и как следствие потерял за собственной спиной Булыкина и не допрыгнул до мяча, загруженного с правого фланга Гонсало Кастро.
«Байер» сохранил отвоеванный к середине тайма контроль над мячом, однако распорядиться им подобающим образом то ли не сумел, то ли не захотел. На второй тайм Вячеслав Малафеев мог не выходить вовсе – леверкузенцы откровенно отбывали номер, не слишком старательно обороняясь и довольно ленно атакуя. Попытка Скиббе растормошить совсем уж задремавших подопечных успехом не увенчалась – брошенные в бой ближе к финалу топ-форварды Кисслинг и Гекаса, едва оказавшись на поле, мигом подхватили меланхолический вирус.
А вот на Дика Адвоката было любо-дорого смотреть. Голландец почти весь матч провел на ногах, не уставая сыпать эмоциональными директивами – было очевидно: утомившись наблюдать за подвигами своих игроков из VIP-ложи, Дик попытался за полтора часа компенсировать свое трехматчевое еврокубковое отсутствие. Получилось очень даже неплохо – во втором тайме «Зенит» атаковал основательнее и обстоятельнее: сначала парочка перспективных прорывов по правому флангу, затем удар в штангу Игоря Денисова, ну и, как апофеоз, плод гиперактивности Виктора Файзулина – пенальти, запоротый, правда, Тимощуком.
Кажется, впервые в жизни посетители «Петровского» нисколько не огорчены поражением. Три года назад аналогичное восхождение ЦСКА по сетке Кубка УЕФА знаменовало начало армейской эры в российском футболе. Судя по всему, теперь настает эпоха «Зенита» – и минимальное домашнее поражение попросту меркнет на фоне этого обстоятельства.
Зенит Россия – Байер Германия – 0:1 (0:1)
Голы: 0:1 - Булыкин (18).
Незабитый пенальти: Тимощук (85, вратарь).
ЗЕНИТ: Малафеев, Анюков, Крижанац, Широков, Ширл, Тимощук, Зырянов, Денисов, Файзулин (Радимов, 87), Аршавин, Погребняк.
БАЙЕР: Адлер, Кастро, Калльсен-Бракер, Хагги, Сарпей, Швеглер (Рольфес, 59), Синкевич, Фрайер (Кисслинг, 69), Шнайдер, Дум (Гекас, 75), Булыкин.
Предупреждения: Фрайер (29), Кастро (29), Синкевич (65).
10 апреля. «Петровский». 20.30.
Судья: Мануэль Мехуто Гонсалес (Испания).
Первый матч: 4:1.
Наоборот!
Армейцы дома порвали Осер 4:0, а в ответке лениво слили 0:2
Речь не о детальном сходстве, а о прецеденте. Как недавно сказал Путин: ...важны не намеренья, а потенциал».
У прошлогоднего обладателя вратарь гол забил в нужный момент и во время финальной серии пенальти рулил. А у Баварии весь вечер играл неуверенно, напропускал. Типа, к воротам пробежался на последней минуте и все, герой?..
но почему-то туда попала
2. почему Тимоха забыл в раздевалке свой шест когда бил пеналь? (Бубка мля).
(далеко не все стадионы в состоянии обеспечить необходимую глубину разбега (поле).
3. Адвоката на стадион пускать нельзя, иначе точно Бюргеров не пройдём!