3 мин.

«Спартак» - ЦСКА. Великолепный дыр-дыр

 

Уж не знаю, от чего был в таком щенячьем восторге г-н Галицкий, которому первый тайм матча «Спартак» - ЦСКА показался великолепным, но лично я обзевался вусмерть, потому как борьба – это, конечно, очень хорошо и похвально, но все-таки скучно, а футбольного наполнения во всем этом действе было не больше, чем кочек на лужниковском поле.

За исключением изумительного паса вразрез Думбии на Тошича и вспомнить-то нечего. Так что корявый тычок серба в сторону ворот, оказавшийся голевым не иначе как с божьей помощью, смело можно назвать символичным и подводящим столь же кривую черту под невыразительным первым отрезком.

Судя по всему, Валерий Карпин, так же как и я, был не склонен соглашаться с превосходными оценками Галицкого и справедливо посчитал, что в перерыве просто необходимо внести в игру коррективы, как следует «намылив шеи» своим подопечным за показанный в первом тайме дыр-дыр. Терапия подействовала и красно-белые наконец-то включили скорости и, что не менее важно, головы.

Эффект не заставил себя долго ждать – Макеев сыграл «на столба» Дзюбу, которого армейские защитники поначалу посчитали недостойным внимания и опеки, а потом дали «столбу» в два касания удобно обработать мяч и жахнуть слету в угол. Легкое ощущение, что мяч у Артема свалился с ноги, не покидает, но в любом случае свалился он настолько мастерски, что это ощущение я от себя стараюсь гнать поганой метлой.

Еще минут десять «Спартак» нагнетал и Эменике мог забить дважды, но оконфузившийся в Мадриде Чепчугов в этом матче команду в трудную минуту выручил. А потом случился абсолютно нелогичный гол ЦСКА, и «Спартак» ко всеобщему удивлению просто-напросто испустил дух. Дальше красно-белые запомнились только тем, что ошибались в обороне часто и с удовольствием, а великодушный Думбия их раз за разом прощал.

Нужно отдать должное Слуцкому, который очень вовремя выпустил Алдонина вместо Нецида, и Карпину, который вскоре убрал Де Зеува, решив сыграть без середины поля. Получилось превосходно. Армейцы в центральной зоне делали практически все, что хотели, а у «Спартака» отдать пас тройке нападающих было уже совершенно некому – Комбаров на поле так по-настоящему и не вышел, а Макгиди, наоборот, бегал много, но по степени бестолковости превзошел даже замененного Билла.

В общем, во что играли Карпин и его «Спартак», так и осталось загадкой. А факт заключается в том, что в защите команда до сих пор получает «детские маты» на регулярной основе, а в нападении есть индивидуально сильные Эменике и, скорее по старой памяти, Веллитон, но нет человека, который мог бы стать связующим звеном между ними и остальной командой. И решить эту задачу – найти такого человека – до лета уже едва ли удастся.