Фанаты «Спартака» против Глушакова: постоянный свист и оскорбления
Репортаж из Тушина.
Перед журналистами Денис не появился. Похоже, это именно он пробежал по подтрибунному помещению под капюшоном и в сопровождении двух охранников. Никто даже не успел подумать, что под пуховиком скрывается капитан, которого всю игру топтал стадион.
Обзывать начали перед матчем. Фанатская трибуна, которая из-за дисквалификации трибуны В переехала за противоположные ворота, зарядила «Глушаков – гондон». Правда, не вся, а только нижний ярус.
Капитан в этот момент стоял рядом с арбитром и следил за подробосом монетки, которая определяет, кому начинать с центра. На той же трибуне с первых минут появилось несколько баннеров. Центральный – с благодарностью Каррере. Все остальные – негативные.
«Глушаков – на выход».
«Если сердце бьется, честь нет-нет, да продается».
«Руководство – вон».
«Хватит нас позорить».
«Федун – гондон».
«Глушаков – это похороны. Наши».
Когда капитан касался мяча, к фанатам с нижнего яруса присоединялся остальной стадион. Все вместе каждый раз страшно свистели. Хотя часть болельщиков оказалась не согласна с таким отношением. «Я это не поддерживаю. В чемпионский сезон он много сделал для команды. Эта кухня… Зачем это все наружу? И я против гнобления отдельных личностей, в том числе Дениса. Что сейчас произошло, я не знаю. Мы многого не знаем», – говорил мне болельщик Алексей. Похожее мнение было у большинства зрителей с центральной трибуны.
Фанатский актив о Глушакове говорил без особого желания. Из тех, кто согласился, большинство были настроены против (нашлись и те, кто поддерживал), но мотивы ненависти и последствия каждый объяснял по-разному. «Он себя позиционирует как ######## [отличный] игрок, а на самом деле не играет. Слив Карреры – это даже не причина. Мы будем кричать про гондона, пока он не уйдет», – сказали на ходу Саша и Женя. «Основных претензий две. То, как он поступил с Каррерой. И то, какую игру он показывает. Раз в полгода забивает. Скандирования, думаю, будут недолгими. Сейчас «Спартак» начнет выигрывать, он пару матчей проведет хорошо, и фанаты все забудут», – утверждали Валерий и Кирилл.
Про пару игр, возможно, правда. Рианчо заменил Дениса на 88-й минуте – к тому времени болельщики так устали свистеть при касаниях мяча и бросаться оскорблениями (главный заряд повторился раз 15 за игру), что при уходе капитана с поля свистели слабее, чем в начале игры, и просто по инерции. Кто-то даже аплодировал. Глушаков в ответ тоже похлопал.
Во время матча заряды его не смущали: он редко получал мяч и в основном бесцельно бегал в центре – «Спартак» атаковал через фланги. Но когда оказывался рядом с владеющим соперником, быстро вступал в борьбу, а один раз даже ударил из-за штрафной – сильно мимо и снова под свист.
В начале второго тайма оказалось, что кроме Глушакова у фанатов есть еще один антигерой – Леонид Федун. На трибуне D пронеслось «Федун – гондон, ла-ла-ла-ла». Правда, эту песню распевали немногие, такой народной, как про Глушакова, она не стала. После матча это подтверждали и болельщики: к Федуну есть вопросы у ультрас и умеренных зрителей, но больше их раздражает именно клубный менеджмент, который как будто отсутствует.
Чтобы еще больше показать недовольство делами клуба, фанаты впервые за долгое время устроили пиро-шоу. Без причины сожгли несколько файеров и взрывали петарды, которые издавали гулкий звук на полупустой арене. Ворота «Анжи» на время скрыла дымовая завеса.
В противовес Глушакову и Федуну на трибунах представлялся Каррера. Десятки раз там заряжали A tutti! Avanti! или просто распевали имя бывшего тренера. Без него клуб 16 лет жил в ожидании чуда, которое итальянец организовал за год.
В отличие от заряда про Глушакова, имя Карреры на стадионе точно не на пару матчей.
Фото: spartak.com
Червиченко пережили и это пройдет.
Вчера наркоман кокаиновый - сегодня надежда Спартака))) и тд.
Вот и вся суть «болельщиков»