1. Видите ли Вы какие-то интеграционные тренды развития спортивной журналистики в новую информационную эпоху? Совместятся ли в конце концов в рамках мультимедийного пространства тележурналистика и текстовая? Например – захотят ли наполнять текстово-визуальным контентом свое пространство телеоператоры, когда цифровое интерактивное телевидение окончательно превратится в набор передач, которые можно перематывать и смотреть сначала? Или для этого должны закончиться сначала технологические изменения у производителей ТВ и компьютеров, технологии должны совместиться, и все зависит сейчас от них?
2. Мультимедийная спортивная журналистика практически пришла к единому знаменателю, как показывает опыт ведущих порталов – Sports.ru, Чемпионат.ком и Спортбокс.ру. Исчерпывающие базы данных (спортсменов и спортивных организаций), построенный на их основании информационный поток (новостной и аналитический) + социальная сеть (блогосфера) для самой лояльной и креативной аудитории. Дальнейшее развитие и отличия ресурсов технологически возможно только за счет дополнительных сервисов, сообществ и т.п. Или есть еще тренды в структуризации информации и социальных связей?
3. Мы не видим, чтобы по модели спортивных СМИ эффективно развивались другие общественные СМИ, музыкальные и политические. К спорту намного больше внимания и вливается гораздо больше денег, сюда пришли успешные менеджеры и интернет-деятели? Или проблемы в чем-то другом, специфике спорта как социокультурного феномена?
1. На свете немного вещей, которые занимают меня в меньшей степени. 2. Аналогично – ну, совсем не по адресу вопрос. 3. Сожалею.
Можно пару скучных профессиональных вопросов?
1. Видите ли Вы какие-то интеграционные тренды развития спортивной журналистики в новую информационную эпоху? Совместятся ли в конце концов в рамках мультимедийного пространства тележурналистика и текстовая? Например – захотят ли наполнять текстово-визуальным контентом свое пространство телеоператоры, когда цифровое интерактивное телевидение окончательно превратится в набор передач, которые можно перематывать и смотреть сначала? Или для этого должны закончиться сначала технологические изменения у производителей ТВ и компьютеров, технологии должны совместиться, и все зависит сейчас от них?
2. Мультимедийная спортивная журналистика практически пришла к единому знаменателю, как показывает опыт ведущих порталов – Sports.ru, Чемпионат.ком и Спортбокс.ру. Исчерпывающие базы данных (спортсменов и спортивных организаций), построенный на их основании информационный поток (новостной и аналитический) + социальная сеть (блогосфера) для самой лояльной и креативной аудитории. Дальнейшее развитие и отличия ресурсов технологически возможно только за счет дополнительных сервисов, сообществ и т.п. Или есть еще тренды в структуризации информации и социальных связей?
3. Мы не видим, чтобы по модели спортивных СМИ эффективно развивались другие общественные СМИ, музыкальные и политические. К спорту намного больше внимания и вливается гораздо больше денег, сюда пришли успешные менеджеры и интернет-деятели? Или проблемы в чем-то другом, специфике спорта как социокультурного феномена?