Пишите про российскую!.. Часть 7. 2011 – 2016

Как мы уже знаем, в Ванкувере «боевых» вариантов лыжно-биатлонной формы было два.

Оба они остались жить и в сезоне 2010 / 2011.
И к ним в придачу добавился третий:

Кстати, их можно было и менять:

То есть Кущенко смог выбить из «Adidas» сразу несколько «боевых» костюмов для каждого спортсмена.

Итак, сборная обеспечена? Формой – да.

И на сезон 2011 / 2012 – тоже:

Какой хочешь дизайн, такой и заказывай. Хочешь – новый, с красными руками, а хочешь – старый, ностальгический. (На самом деле, естественно, заказывали оба.)

В повседневном плане на передовой – Анна Ивановна. Или всё же не она?

В сезоне 2012 / 2013 стало несколько строже.

В том смысле, что в «боевом» плане все вновь перешли на единый – новый – дизайн.

А вот повседневный остался очень даже разнобойным.

И в сезоне 2013 / 2014 избавиться от этого разнобоя не удалось:

А «боевая» форма вновь поменялась – затемнилась, как в сезоне 2004 / 2005:

И осталась жить в сезоне 2014 / 2015:

Прохоров ушёл, а бытовой разнобой остался…

У Кати даже новомодные сапожки появились. (Автор этой идеи – другая Катя.)

А у Даши началось движение в сторону зелёного:

В сезоне 2015 / 2016 его продолжила Оля:

Ну, вот мы и пришли к тому самому «стильно, модно, молодёжно»…
А теперь – полный назад!

Нет, Антон, я не это имел в виду…

А вот это. Молодцы, сообразили. Хоть какой-то контраст этим кальсонам. Даром что фуфайки – прошлогодние.

Вот теперь ты меня понимаешь.

Итак, курточки менять вы научились.

Теперь бы вот ещё и портки…

Яна, это я не тебе сказал! И вообще, когда ты успела переодеть штаны и шапочку? Катя, спасибо за моду!
Переодел? Прекрасно. Повторим для закрепления.

Итак, ещё раз – курточки:

И ещё раз – портки! Это будет домашнее задание! Женя, к президенту в джинсах не ходят! Остальным – сменить эти «стильные, модные, молодёжные» подштанники на что-нибудь поприличнее!

Но только не на эту высокохудожественную мазню от Никиты Крюкова.

Лучше всего будет проконсультироваться с кёрлингистками – с той же Екатериной Галкиной.

Уж они-то в надёжных шароварах толк знают…
И это, разумеется, тоже домашнее задание! Но не по форме, а по содержанию!

У Александра Легкова учиться выигрывать, у Максима Вылегжанина – шпагатировать (а ведь Иван Черезов когда-то умел это!), у Ильи Черноусова – налаживать отношения с иностранцами!

Вот Александр Смышляев уже берёт уроки у Сергея Щуплецова и Елизаветы Кожевниковой.

А Владимир Григорьев, Семён Елистратов и Руслан Захаров налаживают отношения с Ан Хён Су. И, конечно, вспоминают альбервилльских девушек.

А Алёна Заварзина уже давно наладила отношения с Виком Уайлдом.

С кем бы вот из голландцев наладить отношения Ольге Фаткулиной?

Насколько помогли Александру Зубкову и Ко отношения с Пьером Людерсом, судите сами.
У Александра Третьякова-то отношения с латышами точно не вышли…

Зато десерт вновь вышел на славу!

Уж не знаю, насколько Аделина Сотникова ощущала себя потенциальной королевой…

Костюмчики, по крайней мере, точно носила не королевские.

Я имею в виду – до! После – другое дело!

А вот Юлия Липницкая малость поторопилась…
Пришлось вернуться к образу скромной душечки:

Что же до другого амбициозного товарища, завоёвывавшего медали на целых четырёх Олимпиадах…
То всё-таки есть такое понятие – «откоролевствовал».

Бай-бай, Женя. Спасибо за всё.

Жаль только, что даже ассистентов у него на сей раз не было.

Они были только в парах. Например – и вновь – Вера Базарова и Юрий Ларионов.

Ванкуверский опыт им не помог.

А помог он Максиму Транькову: подсказал сменить Марию Мухортову на Татьяну Волосожар.

Своеобразная помощь, конечно, но действенная.
Только ночная рубашка подкачала. Наганоский опыт Антона Сихарулидзе оказался забыт…

За Татьяной и Максимом шли Ксения Столбова и Фёдор Климов.

Вот это я понимаю! Солидно!

А вот это мы уже дурака валяем…

Как и танцоры – Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв.

Казалось бы, всё было при них – и ванкуверский опыт в том числе…

Но, говорят, моряки не отличаются проворством на суше.
Виктория Синицина и Руслан Жиганшин тоже им не отличались.
Но – хотя бы вот так!

А Елена Ильиных и Никита Кацалапов вспоминали Роднину и Зайцева в Инсбруке…
Хотя, вообще-то, правильнее было бы – Пахомову и Горшкова. Вот потому и только бронза…
А теперь – все вместе!

Благодарю за внимание!
1. Полоски "Adidas" должны быть белыми, а не красными. И не должны наноситься на мелкие элементы.
2. Синий фон должен быть основным, красные вставки - отдельными и на концах: плечи, запястья, голени.
3. Вполне возможно обойтись и без чёрных перехватов, которые похожи на ремни.
4. Переходы от синего к красному должны быть либо через белую полоску, либо просто чёткими, а не рваными (как в Сочи), иначе руки производят впечатление кровавых или отрубленных. (Мне лично вспоминаются упыри из "Проклятых земель": они были как раз голубыми с кровавыми руками.)
5. У синих "повседневных" курточек красного должно быть больше, чем у "боевых" костюмов (особый упор делать на рукава). А с белыми курточками - даже и проще: на белом "листе" возможны самые разнообразные рисунки.
6. Девушкам (новая идея) - выдать красные сапожки поизящнее :)
А что скажете вы?
1. Полоски "Adidas" должны быть белыми, а не красными. И не должны наноситься на мелкие элементы.
2. Синий фон должен быть основным, красные вставки - отдельными и на концах: плечи, запястья, голени.
3. Вполне возможно обойтись и без чёрных перехватов, которые производят впечатление ремней.
4. Переходы от синего к красному должны быть либо через белую полоску, либо просто чёткими, а не рваными (как в Сочи), иначе руки производят впечатление кровавых или отрубленных. (Мне лично вспоминаются упыри из "Проклятых земель": они были как раз голубыми с кровавыми руками.)
5. У синих "повседневных" курточек красного должно быть больше, чем у "боевых" костюмов (особый упор делать на рукава). А с белыми курточками - даже и проще: на белом "листе" возмржны самые разнообразные рисунки.
6. Девушкам (новая идея) - выдать красные сапожки поизящнее :)
А что скажете вы?