Пишите про российскую!.. Часть 7. 2011 – 2016
Как мы уже знаем, в Ванкувере «боевых» вариантов лыжно-биатлонной формы было два.
Оба они остались жить и в сезоне 2010 / 2011.
И к ним в придачу добавился третий:
Кстати, их можно было и менять:
То есть Кущенко смог выбить из «Adidas» сразу несколько «боевых» костюмов для каждого спортсмена.
Итак, сборная обеспечена? Формой – да.
И на сезон 2011 / 2012 – тоже:
Какой хочешь дизайн, такой и заказывай. Хочешь – новый, с красными руками, а хочешь – старый, ностальгический. (На самом деле, естественно, заказывали оба.)
В повседневном плане на передовой – Анна Ивановна. Или всё же не она?
В сезоне 2012 / 2013 стало несколько строже.
В том смысле, что в «боевом» плане все вновь перешли на единый – новый – дизайн.
А вот повседневный остался очень даже разнобойным.
И в сезоне 2013 / 2014 избавиться от этого разнобоя не удалось:
А «боевая» форма вновь поменялась – затемнилась, как в сезоне 2004 / 2005:
И осталась жить в сезоне 2014 / 2015:
Прохоров ушёл, а бытовой разнобой остался…
У Кати даже новомодные сапожки появились. (Автор этой идеи – другая Катя.)
А у Даши началось движение в сторону зелёного:
В сезоне 2015 / 2016 его продолжила Оля:
Ну, вот мы и пришли к тому самому «стильно, модно, молодёжно»…
А теперь – полный назад!
Нет, Антон, я не это имел в виду…
А вот это. Молодцы, сообразили. Хоть какой-то контраст этим кальсонам. Даром что фуфайки – прошлогодние.
Вот теперь ты меня понимаешь.
Итак, курточки менять вы научились.
Теперь бы вот ещё и портки…
Яна, это я не тебе сказал! И вообще, когда ты успела переодеть штаны и шапочку? Катя, спасибо за моду!
Переодел? Прекрасно. Повторим для закрепления.
Итак, ещё раз – курточки:
И ещё раз – портки! Это будет домашнее задание! Женя, к президенту в джинсах не ходят! Остальным – сменить эти «стильные, модные, молодёжные» подштанники на что-нибудь поприличнее!
Но только не на эту высокохудожественную мазню от Никиты Крюкова.
Лучше всего будет проконсультироваться с кёрлингистками – с той же Екатериной Галкиной.
Уж они-то в надёжных шароварах толк знают…
И это, разумеется, тоже домашнее задание! Но не по форме, а по содержанию!
У Александра Легкова учиться выигрывать, у Максима Вылегжанина – шпагатировать (а ведь Иван Черезов когда-то умел это!), у Ильи Черноусова – налаживать отношения с иностранцами!
Вот Александр Смышляев уже берёт уроки у Сергея Щуплецова и Елизаветы Кожевниковой.
А Владимир Григорьев, Семён Елистратов и Руслан Захаров налаживают отношения с Ан Хён Су. И, конечно, вспоминают альбервилльских девушек.
А Алёна Заварзина уже давно наладила отношения с Виком Уайлдом.
С кем бы вот из голландцев наладить отношения Ольге Фаткулиной?
Насколько помогли Александру Зубкову и Ко отношения с Пьером Людерсом, судите сами.
У Александра Третьякова-то отношения с латышами точно не вышли…
Зато десерт вновь вышел на славу!
Уж не знаю, насколько Аделина Сотникова ощущала себя потенциальной королевой…
Костюмчики, по крайней мере, точно носила не королевские.
Я имею в виду – до! После – другое дело!
А вот Юлия Липницкая малость поторопилась…
Пришлось вернуться к образу скромной душечки:
Что же до другого амбициозного товарища, завоёвывавшего медали на целых четырёх Олимпиадах…
То всё-таки есть такое понятие – «откоролевствовал».
Бай-бай, Женя. Спасибо за всё.
Жаль только, что даже ассистентов у него на сей раз не было.
Они были только в парах. Например – и вновь – Вера Базарова и Юрий Ларионов.
Ванкуверский опыт им не помог.
А помог он Максиму Транькову: подсказал сменить Марию Мухортову на Татьяну Волосожар.
Своеобразная помощь, конечно, но действенная.
Только ночная рубашка подкачала. Наганоский опыт Антона Сихарулидзе оказался забыт…
За Татьяной и Максимом шли Ксения Столбова и Фёдор Климов.
Вот это я понимаю! Солидно!
А вот это мы уже дурака валяем…
Как и танцоры – Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв.
Казалось бы, всё было при них – и ванкуверский опыт в том числе…
Но, говорят, моряки не отличаются проворством на суше.
Виктория Синицина и Руслан Жиганшин тоже им не отличались.
Но – хотя бы вот так!
А Елена Ильиных и Никита Кацалапов вспоминали Роднину и Зайцева в Инсбруке…
Хотя, вообще-то, правильнее было бы – Пахомову и Горшкова. Вот потому и только бронза…
А теперь – все вместе!
Благодарю за внимание!
1. Полоски "Adidas" должны быть белыми, а не красными. И не должны наноситься на мелкие элементы.
2. Синий фон должен быть основным, красные вставки - отдельными и на концах: плечи, запястья, голени.
3. Вполне возможно обойтись и без чёрных перехватов, которые похожи на ремни.
4. Переходы от синего к красному должны быть либо через белую полоску, либо просто чёткими, а не рваными (как в Сочи), иначе руки производят впечатление кровавых или отрубленных. (Мне лично вспоминаются упыри из "Проклятых земель": они были как раз голубыми с кровавыми руками.)
5. У синих "повседневных" курточек красного должно быть больше, чем у "боевых" костюмов (особый упор делать на рукава). А с белыми курточками - даже и проще: на белом "листе" возможны самые разнообразные рисунки.
6. Девушкам (новая идея) - выдать красные сапожки поизящнее :)
А что скажете вы?
1. Полоски "Adidas" должны быть белыми, а не красными. И не должны наноситься на мелкие элементы.
2. Синий фон должен быть основным, красные вставки - отдельными и на концах: плечи, запястья, голени.
3. Вполне возможно обойтись и без чёрных перехватов, которые производят впечатление ремней.
4. Переходы от синего к красному должны быть либо через белую полоску, либо просто чёткими, а не рваными (как в Сочи), иначе руки производят впечатление кровавых или отрубленных. (Мне лично вспоминаются упыри из "Проклятых земель": они были как раз голубыми с кровавыми руками.)
5. У синих "повседневных" курточек красного должно быть больше, чем у "боевых" костюмов (особый упор делать на рукава). А с белыми курточками - даже и проще: на белом "листе" возмржны самые разнообразные рисунки.
6. Девушкам (новая идея) - выдать красные сапожки поизящнее :)
А что скажете вы?