5 причин, почему нельзя пропустить российский этап ДТМ
До долгожданной российской премьеры одной из самых престижных гоночных серий планеты – ДТМ – остается ровно месяц. Почему уик-энд 2-4 августа на Moscow Raceway нельзя пропустить.
За свою 25-летнию историю серия ДТМ превратилась в высшую лигу «кузовных» гонок и стала одним из самых значимых спортивных событий в Европе. Побывав в разных уголках планеты, в этом году один из самых престижных гоночных чемпионатов дебютирует в России – шестой этап первенства, который откроет вторую половину сезона-2013, состоится в первые выходные августа на подмосковной трассе Moscow Raceway. И вот почему это событие нужно увидеть своими глазами.
Сражение трех гигантов
В ДТМ выступают полностью заводские команды трех знаменитых премиум-марок: «Ауди», «БМВ» и «Мерседес-Бенц». Они вкладывают в серию огромные бюджеты, приглашают лучших гонщиков и инженеров, чтобы в очном противостоянии на гоночных трассах доказать свое превосходство. Это соперничество с давними традициями – ведь концерны из Ингольштадта, Мюнхена и Штутгарта боролись между собой в ДТМ еще 20 лет назад. В прошлом году победа досталась «БМВ», и тем сильнее желание «Ауди» и «Мерседес» взять реванш. А успех на Moscow Raceway особенно важен, ведь для каждой из марок российский рынок является одним из ключевых. Борьба обещает быть жаркой!
Завораживающие машины
Гонщики ДТМ сражаются за рулем так называемых «силуэтов» – машин, которые внешне напоминают серийные «Ауди RS 5», «БМВ M3» и « Мерседес Цэ-купе», но на деле являются чистокровными гоночными автомобилями. Не случайно их иногда называют «формулой под кузовом». Машины DTM оснащены 500-сильными двигателями V8, звук которых не оставит равнодушным ни одного ценителя автомобилей и гонок. В конструкции применяются передовые технологии, а развитая аэродинамика обеспечивает высокую скорость в поворотах, что делает машины ДТМ самыми быстрыми «кузовными» автомобилями. Вырывающиеся языки пламени из боковых выхлопных труб и искры из-под днища придают им еще больший шарм и притягательность.
Первоклассные гонщики
По составу пилотов серию ДТМ вполне можно одним из самых сильных гоночных чемпионатов. В отличие от других серий, здесь гонщик не может купить себе место в команде – автопроизводители отбирают пилотов, основываясь на их мастерстве, а не спонсорском бюджете. В 2013-м в ДТМ выступают 22 гонщика из десяти стран, среди которых пять чемпионов серии, триумфаторы других престижных чемпионатов и соревнований, а также победители молодежных первенств. Бруно Спенглер, Гэри Паффетт, Мартин Томчик, Маттиас Экстрем, Тимо Шайдер, Майк Роккенфеллер, Аугусту Фарфус, Тимо Глок и другие – на первом в истории российском этапе ДТМ.
Бескомпромиссная борьба
За счет стабильности технического регламента и сильного состава пилотов борьба в ДТМ кипит невероятно плотная. В квалификациях весь пелотон умещается в секунду, а потенциальным призером гонок в этом году является каждый из участников. Благодаря введению системы ДРС и правилу использования по ходу гонки двух разных по жесткости типов шин в этом году состязания стали еще более захватывающими и непредсказуемыми. Соревнования насыщены сражениями, контактной борьбой, обгонами и разнообразными стратегиями пит-стопов. На первых четырех этапах победы одержали четыре разных гонщика, а на подиуме побывали девять спортсменов. Кто поднимется на пьедестал почета Moscow Raceway после 74 кругов напряженной гонки на самой современной трассе России?
Праздник для всей семьи
Каждый этап ДТМ – это не просто спортивное мероприятие. Это настоящий праздник для всей семьи. Серия открыта для своих поклонников – каждый зритель может свободно пройти в паддок, чтобы встретиться со знаменитыми гонщиками, взять у них автографы, сфотографироваться и пообщаться со звездами автоспорта. Новая «фишка» этого сезона – экскурсия по пит-лейн во время тренировок командами пит-стопов. Добавьте к этому разнообразную шоу-программу, «гонки поддержки» и другие развлекательные мероприятия для зрителей всех возрастов (кстати, для самых маленьких поклонников автоспорта – вход свободный) – и вы поймете, что море ярких впечатлений и эмоций в первые выходные августа на Moscow Raceway вам гарантированы.
Предварительное расписание российского этапа ДТМ на Moscow Raceway
Пятница, 2 августа
13:00 − 13:30 – Формула-Россия (1-я тренировка)
13:50 − 14:50 – Lada Granta Cup (тренировка)
15:40 − 16:10 – Формула-Россия (2-я тренировка)
16:30 − 16:50 – Lada Granta Cup (1-я квалификация)
17:10 − 17:25 – Формула-Россия.(1-я квалификация)
17:45 − 18:00 – DTM (обкатка машин)
Суббота, 3 августа
09:30 − 09:45 – Формула-Россия (2-я квалификация)
10:00 − 10:20 – Lada Granta Cup (2-я квалификация)
10:45 − 12:15 – DTM (тренировка)
12:15 − 12:20 – DTM (тренировка стартов)
12:30 − 12:40 – дрифт-шоу
13:00 − 13:30 – Формула-Россия (1-я гонка)
13:50 − 14:40 – Lada Granta Cup (1-я гонка)
14:50 − 15:00 – дрифт-шоу
15:15 − 16:15 – пит-лейн открыт для публики
16:40 − 17:50 – DTM (квалификация)
Воскресенье, 4 августа
09:20 − 09:30 – Формула-Россия (разминка)
09:40 − 10:20 – пит-лейн открыт для публики/тренировки пит-стопов
10:40 − 11:30 – Lada Granta Cup (2-я гонка)
11:40 − 11:50 – дрифт-шоу
12:15 − 12:45 – Формула-Россия (2-я гонка)
13:05 − 13:15 – дрифт-шоу
13:15 − 14:15 – пит-лейн открыт для публики
15:30 – 16:43 – DTM (гонка)
Приобрести билеты на главный гоночный уик-энд года можно на сайте parter.ru или в московском офисе Moscow Raceway.
Время ДТМ. Почему нужно смотреть кузовные гонки
«ДТМ в России – это будет супер!»
P.S.: Ну а если вы до сих пор сомневаетесь в том, что российский этап нужно посетить, то посмотрите этот клип, посвященный прошлому сезону – и все сомнения отпадут окончательно!
Следуйте за автором на twitter.com/s_bednaruk
P.S. Бессмысленно тратить время на тролля, каковым в данном случает является "глор" - очередной бот какого-нибудь забаненного анонима.
Ну нет у человека другой радости в жизни как гадить.
Впрочем, и сочувствие ему не поможет.
Пробный выезд пришёлся на ВСР и трасса оставила самые приятные впечатления. Даже без машины добраться можно часа за 2-2.5 с Рижского вокзала на электричке. Ходят как обычные, так и комфортные экспрессы. От станции до самых турникетов трассы - бесплатные автобусы. Выбор трибуны зависит уже от средств, но и на самой дешёвой категории совсем неплохо. С той же первой трибуны вполне комфортно наблюдать выход из последнего поворота, стартовую прямую и первый поворот. Остальную борьбу - на расположенном прямо напротив экране.
В свободное от ДТМ время можно посмотреть на наши "местечковые серии", либо погулять в паддоке - очень интересное место - мы на ВСР так загулялись там, что нафиг пропустили заезды Ред-Булла)))
у вас хоть есть критические статьй про дтм
а то просто десткий восторг в каждой статье