5 мин.

Самый яркий наряд «Ф-1» в Британии – блестящий «Юнион Джек». Конечно, на 40-летнем Хэмилтоне

После перехода Льюиса Хэмилтона в «Феррари» «Формула-1», казалось, потеряла яркую и очень броскую сторону – ежедневные традиционные дефиле семикратного чемпиона мира в модных нарядах по короткой дорожке из входа на трек до дверей в паддок. Все десятилетие в «Мерседесе» №44 специально подбирал облачения ради внимания публики и фотографов – и к концу его альянса с немецким супербрендом десять минут от парковки у черного хода до дверей моторхоума команды превращались в полноценный показ мод.

В Скудерии все изменилось. Льюис, казалось, заполучил много новых модных партнеров – и коллекцию с Dior, и пост амбассадора Lululemon, и место сопредседателя Met Gala, и люксового часового спонсора Richard Mille, и даже стал лицом модного подразделения Скудерии Ferrari Style, но… дефиле практически полностью ушли в прошлое – менеджерская команда №44 отвечала удивленным фотографам на закономерные вопросы «мы здесь, чтобы гоняться».

Если раньше Хэмилтон переодевался в командную форму уже в моторхоуме после дефиле и являлся на пресс-конференции и в боксы «в рабочем», то в Скудерии он чаще всего и в паддок приходил уже в официальной одежде «Феррари». Лишь изредка позволял сдержанные наряды Ferrari Style.

Но ради домашнего Гран-при на «Сильверстоуне» Льюис решился на очень яркое появление. Все-таки именно здесь он десять лет подряд финишировал на подиуме, в прошлом году прерывал беспобедную серию длиной 2,5 года. Сейчас у него как раз еще нет финишей в топ-3 за «Феррари» – важность этапа для Льюиса трудно недооценить.

Прибыл в паддок Льюис, как полагается новой звезде «Феррари», – на первом внедорожнике марки Purosangue.

Раньше на таких разъезжали только президенты и акционеры бренда вроде Джона Элканна или Пьеро Феррари, а гонщики предпочитали более спортивные SF Stradale или новенький Roma.

Но, конечно, образ моментально привлек публику сильнее машины.

Да, это буквально блестящий «Юнион Джек» в виде костюма-безрукавки. Его выполнил бренд Burberry – один из постоянных «экипировщиков» Хэмилтона и его стилиста Эрика Макнила. И нет, такой нельзя купить – это кастомная пошитая на заказ вещь.

Можно вычислить только цену на его любимые большие ботинки Bottega Venetta – 1350 евро. Очки – конфликт со спонсором «Феррари» Ray-Ban – Jacques Marie Mage Ascari in Noir 11 за $870. 

А еще – роскошь на запястье: после перехода в «Феррари» Льюис носит спонсорские Richard Mille RM 43-01 Tourbillon Split-Seconds – специальная карбоновая версия, сделанная совместно со Скудерией и ограниченная тиражом в 75 экземпляров.

Стоимость каждого – $1,5 млн, потому требовалось показать его камерам со всех ракурсов.

Ювелирка? Все – от люксового Briony Raymond New York: серьги с бриллиантами – за $17800, кольцо с бриллиантом на 18-каратном белом золоте – $35200, перстень в виде цветка – 14-каратное белое золото с бриллиантом за $21000. А у розового кольца вообще нет цены – оно, похоже, сделано по персональному заказу.

Неудивительно, что столь яркое появление вызвало огромный ажиотаж у публики и журналистов. Раньше Льюис успевал убежать до того, как на него набрасывались толпы с требованием автографов и фотографий, но в этот раз... его слишком давно ждали, и появление оказалось слишком ярким – перед моторхоумом «Мерседеса» звезду настигли.

Повезло, что дом «Феррари» – буквально через здание.

А как вам яркое появление сэра Хэмилтона на домашнем этапе?

Что еще почитать о модном семикратном чемпионе мира?

Фото: Gettyimages.ru/Kym Illman, Clive Rose, Clive Mason; East News/FLORENT GOODEN / DPPI via AFP, DPPI / Andr Ferreira / DPPI via AFP