Десант «Ф-1» на Каннском кинофестивале: Сайнс в обнимку с Евой Лонгорией, все тонут в люксе
«Формула-1» сближается с модой: теперь у каждого пилота один-два личных партнера среди брендов духов или люксовой одежды, а один из главных спонсоров серии – Louis Vuitton.
Десятилетний контракт на партнерство со всем конгломератом оценили в рекордный миллиард долларов – и, кажется, все только начинается.
У «Ф-1» всегда был флер элитного и гламурного спорта, особенно в уик-энды вроде Гран-при Монако – ведь серия не просто поводит трехдневную гоночную вечеринку в одном из самых богатых городов мира. Этот период накладывается на еще один раут – Каннский кинофестиваль во французском курортном городке неподалеку. Потому гонщики и знаменитости курсируют по Лазурному берегу между Каннами, Монако и Ниццей все эти майские дни – в этом году с 13-го по 24-е.
В 2025-м «Формула-1» отметилась на одном из главных европейских кинопоказов в первый же день – на открытие явился Карлос Сайнс из «Уильямса». Его заметили в Каннах еще по пути на раут в «гражданском».

Но ради ковровой дорожки он переоделся – в униформу от Hackett London и L’Oreal.

Ведь он с начала года – модный и быстрый посол обоих брендов. И тут же воспользовался возможностью – впервые в жизни попасть на фестиваль как звезда.

Причем не в одиночку, а в сопровождении других моделей L’Oreal – Хайди Клум и Евы Лонгории.

Ева даже приобнимала Карлоса и провела по роскошным окрестностям.



Затем пелотон отправился в Имолу на Гран-при Эмилии-Романьи, а через день после финиша в Канны нахлынула вторая волна «Ф-1» – французская.
Первым на Лазурный берег высадился Эстебан Окон – в прошлом пилот «Альпин», теперь лидер «Хааса» и посол брендов Kilian Paris, часов Bianchet, обуви Christian Louboutin, бутика AMI и ювелирки Tiffany & Co.

Его спутница – не актриса и не блогерка, а простая студентка-медик из Франции Флави Барла.


А бывшая команда Окона «Альпин» отрядила в Канны настоящий десант: обоих боевых гонщиков на последнем суперкаре компании. Причем Пьеру Гасли и Франко Колапинто обязательно было светить машину модифицированную A110S в кадре.

И непременно приехать на ней к ковровой дорожке!
И неспроста: ведь компания устроила еще и персональный афтерпати после показа.
А Гасли и Колапинто разрешили отделиться от машины только на входе в зал – правда, в полном облачении от другого партнера, Givenchy.


Зато для возвращения в Монако пилоты получили машину обратно – ведь ее нужно было засветить и на особенном предпоказе фильма с Питтом про «Ф-1». Его серия назначила на вечер среды – и собрала почти всех пилотов.






А в тот же день перед показом проводили традиционный футбольный матч между сборной пилотов и сборной звезд Князя Монако – средства от него традиционно направляются в фонд имени Жюля Бьянки на лечение травм головы.







Потому из-за чрезмерной загруженности остальной пелотон не сумел навестить Канны: обычно всем паддоком катают на фестиваль именно в среду, но на этот раз день полностью поглотили маркетинговые дела «Ф-1». А в четверг – уже официальные пресс-конференции, интервью, подгонка сидений и первые брифинги с инженерами перед практиками...
И все равно именно «Ф-1» – самая представленная на фестивале из всех видов спорта. Это знак?
Что еще почитать об объединении моды, гламура и гонок?
Хэмилтон – король главного модного раута: возглавил Met Gala и ослепил костюмом с «валютой»
«Ф-1» на фестивале в Каннах. Роскошные костюмы, ювелирка, фотки с Карой Делевинь
Льюис Хэмилтон забрал приз GQ за креативность! Блеснул с речью, зачем ему мода, музыка и кино
Странное у Forbes в рейтинге «30 до 30»: средняя гонщица рядом с Драйзайтлем и Маршаном!
Забудьте старую «элитарную» «Ф-1» – теперь она рубит кассу на всем. От презентаций команд до детей
Фото: Gettyimages.ru/Pascal Le Segretain, Andreas Rentz, Monica Schipper; East News/Bertrand GUAY / AFP; Lionel Guericolas/Keystone Press Agency, Alessandro Bremec/Keystone Press Agency, Terence Baelen/Keystone Press Agency, Terenghi/Ipa, L.Urman/Keystone Press Agency/Global Look Press; instagram.com/barbagiuansmonaco; instagram.com/f1