Краткие итоги
- «Макларен» вернулся. Инженеры британцев поколдовали над настройками, и все снова встало на свои места. Хотя прошло все далеко не так гладко. Ландо Норрис допустил ошибку в 14-м повороте, а Оскар Пиастри превзошел Джорджа Расселла всего на 0,082 секунды. Если все продолжится в том же духе, то завтрашняя гонка может получиться весьма захватывающей. - «Феррари» сдала, но чуть-чуть. Квалификация сложилась не лучшим образом, но это и не катастрофа. Скудерия в более-менее конкурентоспособном положении, так что есть надежда на то, что завтра гоночный темп SF-25 может оказаться достаточным для борьбы за победу. - В «Ред Булл» все по-старому. Максу Ферстаппену приходится тащить всю команду на себе, пока Лиам Лоусон адаптируется: гоняет на новых для себя треках и привыкает к сложной машине - вот только эти объяснения больше походят на отговорки с учетом результатов других новичков. - К примеру, Изак Аджар из «Рейсинг Буллз» провел великолепную квалификацию, став седьмым. А ведь это только вторая его сессия в карьере. Юки Цунода тоже неплох: прошел в третий сегмент, однако финальную попытку японец испортил ошибкой - без нее мог получится очень хороший круг. - «Мерседес» радует. Пока Кими Антонелли учится всему и вся, Джордж Расселл демонстрирует способности - как свои, так и болида. И причем весьма успешно. Если «Мерседесу» удастся сохранить тот ритм и завтра, то можно рассчитывать на хороший результат. Хотя сейчас не совсем понятно, каков расклад по гоночоному темпу. Воскресная гонка пройдет в 10:00 по мск - тогда и получим ответы на все вопросы.
Сравнение кругов
Вот как Пиастри взял поул: на видео круг Джорджа Расселла и наложенным «призраком» Оскара.
Опасный маневр
Чуть не забыли показать вам момент из третьего сегмента: «Рейсинг Буллз» неудачно выпустили Изака Аджара, помешав Максу Ферстаппену - четырехкратному пришлось уворачиваться. В этом сезоне правила выпуска из боксов ужесточили. Интересно, грозит ли что-то Изаку?
Норрис не меняется
Во время финальной попытки Ландо ошибся в 14-м повороте. Что удивительно, ровно там же он допустил схожую ошибку вчера в квалификации к спринту.
Первый поул Пиастри: сдержанные эмоции и новый рекорд трассы
Оскар отпраздновал все в своем стиле: по радио сказал, что позволил себе немного покричать в шлем - но тут же успокоился, а на пит-лейн уже и вовсе полностью взял себя в руки.
Результаты сессии

Пиастри забрал поул в Китае!
Расселл - второй, Норрис - третий.

Расселл запрыгнул на второе место
До поула не хватило 0,082 секунды.
Леклер без улучшений
Шарль проиграл квалификацию напарнику.
Норрис бросил круг
Пиастри тем временем улучшился.
Макс мимо
Ферстаппен не собрал круг.
Смотрим финальные попытки
Все уже на трассе.
Промежуточные результаты
Пока положение такое: 1. Пиастри 2. Норрис 3. Ферстаппен 4. Хэмилтон 5. Расселл 6. Леклер 7. Аджар 8. Цунода 9. Албон 10. Антонелли
Джордж вклинился между двумя «Феррари»
Расселл - пятый, позади Хэмилтона. А у Антонелли удалили время круга из-за нарушения границ трассы.
Пошли первые времена
Оба «Рейсинг Буллз» быстрее Антонелли, Расселл бросил круг, возглавляет таблицу Пиастри.
Про шины
У «Макларена», «Феррари», «Мерседеса» и Ферстаппена еще есть по два свежих комплекта «софта».
Пошел финальный сегмент
Борьба за поул или доминация «Макларена»?
Итоги второго сегмента
Сайнс продолжает испытывать трудности с адаптацией, «Феррари» потихоньку сдает, а младшие «быки» удивляют. Выбыли Окон, Хюлькенберг, Алонсо, Стролл и Сайнс.

Аджар - четвертый
Цунода показал пятое время. «Рейсинг Буллз» закрепились в топ-10.
Шарль поднимается на шестое место
Хэмилтон седьмой.
Норрис остался в боксах
Все остальные на трассе и уже атакуют.
Ждем вторую волну попыток
Пока в зоне вылета Стролл, Окон, Аджар, Алонсо и Сайнс.
Герой
Предварительно Юки Цунода занимает пятое место, опережая Антонелли и обе «Феррари».
Ферстаппен тоже отстает
Макс позади Ландо в 0,447 секунды и занимает третью строчку.
Суперкруг Норриса
Ландо - первый, он превзошел время напарника на 0,4 секунды. Хэмилтон - только шестой в 0,8 секунды позади. Сразу следом Леклер.
Все пилоты на трассе
Довольно быстро гонщики покинули боксы - никто ничего ждать не собирается!
Второй сегмент - поехали!
Борьба за попадание в топ-10.
Расселл призывает успокоиться
В «Мерседесе» указали Джорджу на важность круга в первом сегменте - британец успокоил команду и призвал не оказываться на себя слишком большое давление.
Итоги первого сегмента
Пилоты разогреваются. Ничего серьезного лидеры пока не показывали: тот же Ферстаппен и вовсе проехал одну попытку в целях экономии резины. Так что все самое интересное впереди. Вылетели Гасли, Бермэн, Дуэн, Бортолето и Лоусон.

Бермэн под вопросом
Судьи заподозрили блокировку: Оливер помешал на прямой Лансу Строллу.
Аджар перебил время Цуноды
А после обоих сбросил Норрис - «Макларен» впереди всех.
Цунода!!!
Юки показал лучшее время сегмента.
Леклер исправился
Шарль поднялся на второе место.
Смотрим финальные попытки
В зоне вылета пока Дуэн, Лоусон, Сайнс, Гасли и Окон.
Лоусон под прицелом
Судьи отметили инцидент с Лиамом: тот не замедлился, когда на трассе появились желтые флаги из-за разворота Дуэна. Сейчас пилот «Ред Булл» - 19-й.
Шарль?
У Леклера был неудачный первый круг - он оказался последним (не считая Норриса, чье время и вовсе удалили). Вторая попытка вышла получше, но для «Феррари» выглядит слабо: 11-е место. У монегаска и вправду трудности?
Антонелли трудно
Первый круг у Кими получился неудачным. Его уже обыгрывают оба «Уильямса», «Астон Мартин», Аджар, Бортолето, Цунода... Пилоту «Мерседеса» нелегко работать с «софтом».

Круг Норриса удалили
Ландо нарушил границы трассы в восьмом повороте. Лучшее время пока что у Ферстаппена, следом Пиастри.
Ошибка у «Альпин»
Джек Дуэн только что допустил просчет в восьмом повороте, и его развернуло из-за потери сцепления.

Кто в боксах?
Оба «Мерседеса» и Макс Ферстаппен пока не торопятся выезжать на трассу, но остальные постепенно покинули пит-лейн.
Первый сегмент начался
Смотрим основную квалификацию уик-энда.

Статистика от «Ф-1»
Если Шарль Леклер выиграет воскресную гонку, то сравняется по количеству побед с Марком Уэббером - у австралийца их девять штук.

А есть ли фаворит?
По сути, ожидается борьба за поул между «Маклареном» и «Феррари». В первом случае и Пиастри, и Норрис вполне способны одержать верх - даже несмотря на трудности в этот уик-энд, MCL39 остается быстрым. Пилотам просто нужно реализовать его потенциал, не допустив ошибок. Сложно, но выполнимо. У Скудерии же вся надежда на Льюиса. Леклер уже признал, что в Китае уступает напарнику, а Хэмилтон как раз расцветает: взял победу в спринте и поул к нему и в целом отлично чувствует себя за рулем болида. Осталось только надеяться, что темп сохранится.
За 20 минут до старта
После спринта плавно переходим к квалификации, где много неизвестных. Это особенность формата спринтерского уик-энда. Перед квалификацией к основной гонке команды могут изменить настройки - а это значит, что многое может поменяться в расстановке сил. Оттого еще интереснее наблюдать за субботними сессиями.
Перед стартом
В субботу, 22 марта, состоится квалификация к второму этапу «Формулы-1» сезона-2025, Гран-при Китая.
Квалификация состоит из трех сегментов: после первого и второго выбывают по пять пилотов с худшими результатами, в финальной части сессии десятка лучших поборется за поул-позицию, которая дает право стартовать с первого места в воскресной гонке.
Старт – в 10:00 по московскому времени.
