Итоги сезона. Уильямс - чемпион среди самых слабых
Круто быть самым сильным, не круто быть самым сильным среди самых слабых, но в отличии от конкурентов Уильямсу есть чем гордиться, ведь они стали своего рода Ред Буллом. Пора обсудить прошедший сезон Формулы 1!
Вот вы смеетесь над тем, что это почти Ред Булл, а если посмотреть внимательно, то так и есть, к тому же еще и в концентрированной версии. Давайте по пунктам.
Пилоты команды будто из разных вселенных Алекс Албон завоевал «гору» очков, практически, в одиночку затащив коллектив на 7 место Кубка Конструкторов. Его американский коллега отметился лишь одной успешной гонкой и отсутствием побед над напарником в квалификациях. На кого похоже? Правильно, ну точно как Ред Булл, только разница между пилотами еще больше.
Если Вам этого мало, то давайте посмотрим на машину. Одна из двух машин самая быстрая в свое части пилотона, а уж на фоне напарника, машина Албона так вообще просто космолет. В то же время как Сарджент стабильно борется с другими такими же аутсайдерами. Ну правда же, это точно похоже на Ред Булл.
Секрет такой схожести кажется понятен: география. Смотрите сами, Альфа Ромео в создается в Швейцарии, база Альфа Таури находится в Италии, да и Хаас там же, в то время как Уильямс базируется в Англии. Поближе к самым сильным. Видимо строить быструю машину за пределами Англии дозволено только Феррари.
А давайте теперь немного серьёзности добавим: по факту ничего удивительного в результате Уильямса нет, команда планомерно развивает машину, причем создавая ее под одного гонщика. Поэтому есть такая разница в результатах, причем она будет в пользу Албона всегда, даже если в машину Сарджента сядет Ферстаппен. В Уильямсе не происходит революционных изменений как в Заубере, нет эмоционального дерганно лидера как в Хаасе и нет чехарды пилотов и стратегий развития как в Альфа Таури. Есть стабильное развитие, а там где есть стабильность, есть результат.