Итоги сезона. Alpine французское недоразумение
Пора заглянуть в верхнюю часть Кубка Конструкторов и открывает его самая французская команда Формулы 1. Пора обсудить прошедший сезон?
Вот смотришь на эти розово-голубые машинки и пытаешься вспомнить что-нибудь о них в прошедшем сезоне. Два подиума, 10 сходов, часто в очках и все. Ах да, еще увольнение Отмара Зафнауэра. Приличный результат? Да, но от конкурентов отстали более чем в два раза, и это имея не самый плохой болид, поддержку производителя и двух талантливых пилотов.
Пьер Гасли пришедший в команду откровенно затмил родного Энстоуну Окона, но взять на себя бремя лидерства не смог. Не хватило то ли опыта, то ли Эстебан в сезоне пытался бороться с новичком команды. В общем повторить успехи прошлых лет невозможно, видимо Алонсо не хватило.
Куда интереснее результатов было то, что происходило внутри команды. Так просочились слухи о том, что команда фактически разделена по национальному признаку и иностранцы крайне мало взаимодействуют с французами. Кроме того, так до конца не понятно за что уволили Зафнауэра. ведь нельзя сказать что результатов команда не показывала, а сами французы из Рено явно не собираются сворачивать гоночную программу. Только вот добиться результатов в таких условиях также будет проблематично.
Поскольку ярких моментов в этом сезоне французов было маловато, стоит обсудить еще одну тему за которую меня закидают болельщики: а может Окону пора на выход? Вот скажите мне, уже который год я наблюдаю за Эстебаном и не вижу ничего что помогло бы ему стать чемпионом. Нет, я говорю не о машине, а о самом пилоте. Да быстр, но не достаточно. Да стабилен, но не достаточно. Хороший средний пилот, который точно не ассоциируется с борьбой за чемпионство, а на роль второго пилота не подходит ибо слишком амбициозен. А теперь вопрос: не пора ли отправить Окона в условный Хаас и поставить на его место новичка? Ну или на худой конец рента-драйвера.
Только может чуть разделять посты по времени, а то некоторые могут потеряться в потоке и не дойдут до читателя)