Итоги сезона. Aston Martin. Седина в бороду, бес в ребро
Ренессанс Алонсо(очередной), падение Стролла, очередная продажа команды. Пора обсудить прошедший сезон?
Астон Мартин провел словно два разных сезона, даже скорее четыре. Первая часть - это первая половина сезона Алонсо. Подиумы, стабильные финиши в десятке. Показалось Фернандо сможет побороться если не за чемпионство, то за второе место в чемпионате, а сам Астон за Кубок Конструкторов. Но борьбе за КК не суждено было произойти потому что...
Стролл. Сын владельца команды в которой он выступает, провел первую половину сезона куда хуже чем его партнер. Имея машину способную бороться за подиум он лишь раз был в шаге от нее, а в одной гонке с подиумом Алонсо, канадец умудрился финишировать вне первой десятке.
Тут сделаю лирическое отступление: Форс Индия, на базе которой и построен нынешний Астон Мартин всегда славилась своим умением дорабатывать машину, к концу сезона они всегда ехали лучше чем вначале него. Видимо тут что-то пошло не так
Во второй половине сезона результаты стали хуже, Алонсо забрался на подиум всего пару раз и даже дважды сошел. Все же вытянуть темп развития болидов аналогичный лидерам, относительно небольшой команде так и не удалось. Тем не менее приемлемый результат испанца по итогам сезона был обеспечен, а концовку таки скрасили два подиума.
Однако если Алонсо во второй части сезона остался на своем уровне и местами даже поехал хуже, то Лэнс Стролл шагнул вперед, правда сделал это лишь в трех последних гонках сезона, выйдя из крутого пике карьеры, в котором даже поговаривали о ее завершении.
И вот вроде у команды все хорошо: скоро они получат двигатели Хонда(по слухам) и будут заводской командой во всех смыслах, у них есть финансирование и хороший состав пилотов, но почему-то усиленно ходят слухи о продаже команды. Видимо есть что-то, что мы не знаем, но думается будущее команды мы поймем уже в следующем сезоне.