Своя трасса, своя погода
Что бы мы делали без Гран-при Великобритании? Каждый раз, когда Берни Экклстоун заводил разговоры об устаревшем полотне, несовременных боксах, трафике на дорогах, парковках на грязных полях, сердце замирало. Без ее старейшего этапа «Формулу-1» представить сложно. Примерно так же сложно, как теперь пытаться представить чемпионат-2008 без потрясающего сражения в Сильверстоуне.
Типичную английскую погоду – угрюмое небо, моросящий дождик и нежаркие +16 – нельзя назвать типичной для гонки на местном треке, но она в любом случае обещает захватывающую борьбу.
Она, эта борьба, началась сразу, как погасли огни светофора. Пока обладатель первого поула в карьере Хейкки Ковалайнен прикрывал свое главное достижение от покушений Кими Райкконена и Марка Уэббера, по внутренней стороне трека рванул Льюис Хэмилтон, едва сразу не пробившись в лидеры с четвертой позиции.
В паре «Макларенов» вопрос передачи лидерства британцу казался риторическим. Так и получилось: Льюис вскорости опередил Хейкки и отправился за победой, заполучить которую в таких условиях было чрезвычайно сложно – хотя бы потому, что требовалось для начала без особых проблем добраться до финиша. Проблемы – это слово сегодня было любимым у комментаторов, болельщиков, руководителей команд.
Неправильные настройки, дождь и человеческий фактор раз за разом срывали машины с траектории, заставляя кружиться на асфальте и вязнуть в мягком гравии. Больше всего они доставали «Феррари», очевидно неуютно чувствовавшую себя в сырую погоду. Фелипе Масса устроил настоящее фигурное катание, а Райкконен провел всего два достойных отрезка – перед первой дозаправкой, на облегченной машине и по подсохшей трассе, и в концовке, неплохо поборовшись с Фернандо Алонсо, одним из героев этапа.
На дождевом этапе вообще сложно выступить «обычно» – скорее всего, ты станешь героем или останешься неудачником. Первых выделять, конечно, интереснее. Хэмилтон относится к этой категории хотя бы потому, что ни разу не ошибся на скользком асфальте, в итоге больше чем на круг (!) обогнав всех, оказавшихся за пределами призовой тройки. Ник Хайдфельд достоин аплодисментов хотя бы за двойной обгон Райкконена и Ковалайнена – не говоря уже о занятом втором месте. Рубенс Баррикелло, всегда здорово смотревшийся под дождем, приехал третьим – «Хонда» вообще уже забыла о том, каково это – стоять на подиуме.
Новый Африканец.
Речь шла про равные условия. Они были в Монце в прошлом году, когда Хэм великолепно прошёл Кими. :)
Пока у нас нет конкурентоспособной машины, но если команда будет работать так же эффективно, как сегодня, то с быстрой машиной мы обязательно добьемся успеха. Я хочу поздравить Льюиса, он был очень хорош на промежуточных шинах, когда у многих возникли проблемы. Я не знаю, как он это делал, но его преимущество в скорости было невероятным».
Я ему это тоже пытался сказать, но он игнорирует. Он в то время был только читателем :)
Только не настроена, а спроектирована. Настраивать машину (конкретно свою машину) под себя Хуану никто не мешал.
Но в 2005 по другому и быть не могло: когда MP4-20 проектировалась, Хуан еще гонялся за Виллов.
А вот с 2006 годом ситуация интереснее. В одном из номеров F1Racing высказывалось мнение, что провал MP4-21 связан как раз с тем, что инженеры стали искать компромисс между требованиями Кими и Хуана. Вкупе с неумением Монтойи внятно эти требования объяснять.
Невезение в одной-двух гонках - это случайностиь, в половине сезона это закономерность. Едет через............ и с везением и без
Дождевая резина была не обязательно. Дождевой воспользовались лишь несколько гонщиков, умнее всего конечно Хонда. Ник проехал все отрезки на промежуточных, как и Хэм.
Я просто не понял другого, зачем нужно было не менять резину то? Что бы это дало Кими, предположим трасса бы продолжила подсыхать и дождь бы не пошел? Что изношенные покрышки дали бы преимущество перед свежими?
Я уже не говорю о задвигании напарников в Феррари при МШ. Там настолько все очевидно было, что аж глаза резало.
Зарегистрирован 16 июля 2007, написал 40 комментариев
НА
\\\ Интересно узнать кто по вашему мнению. КИМИ и Алонсо пока лучшии потом все остальные.Вроде на этом сговорились\\\
Так и думаю, Хемильтона причислил бы сюда, но пока ошибается часто. Причина? Возможно
«опыт-сын ошибок..."? Но никак не гены! (это про негров)!
\\\\Гены гены. Глупые ошибки . Это от природы\\\
Про других пилотов сложно скзать, не в тех командах ездят! Смотрю вот, и по-моему получается, чтобы быть быстрым, надо проехать за Макларен хотя бы годик :)
\\\ Сложно сказать жаль что Хейки задвинули на 2 номера . Надо реально смотреть. На сегодня 2 Феррари и 2 Макларена быстры. Феррари немного быстрей но это не важно. Маса не тот по кому можно равняться так как ясно что он слабее КИМИ а вот если бы в Макларене дали равную подержку тоггда можно было бы посмотреть на Хейки и определить насколько хорош ЛХ(привет Дмитрук)
“Кими мог выиграть эту гонку, но мы сделали ошибку на пит-стопе, оставив гонщика на тех же покрышках. Дождь не ослабел, наши пилоты - Фелипе также выбрал такой вариант - столкнулись со сложностями. Задним умом, мы признаем, что покрышки нужно было менять, но Формула-1 - это не точная наука. Иногда стратегия срабатывает, иногда - нет. Я должен признать, что в этот уик-энд мы сработали не по самому высокому стандарту”, - заявил Доменикали.
\\\ Уважаемый господин Доменикали вам что в глазах темно? Все знали согласно метео прогнозу который есть у каждой команды что пойдет дождь. Это было сказано в эфире . Причем здесь на что вы рассчитовали? Есть прогноз причем с точностью до минуты и вы обязанны просто были сменить резину!!!! Это не ответ руководителя команды.
Даже если вы ошиблись то почему тогда вы не зазвали КИМИ сменить резину на первом или втором круге после смены когда он начал терять по 5 секунд на круге????? \\\\
“Я разочарован, но я понимаю, что ситуация могла быть хуже. У нас была возможность выиграть гонку, но мы совершили ошибку на первом пит-стопе, сохранив комплект резины - мы полагали, что условия на трассе улучшатся. Это было совместное решение - мы команда, мы проигрываем или выигрываем вместе”, - отметил Райкконен.
\\\\ Да КИМИ согласен но ты если хочешь стать великим долже по взрослому принимать решения как это делал Шуми. У тебя есть достаточно опыта чтобы диктовать команде что тебе нужно .\\\
“Конечно, в ретроспективе, мы сделали ошибку. Мы поставили на то, что погода улучшится, а дождь пошел еще сильнее - и это осложнило жизнь нашим пилотам. Но это не было совсем уж случайным выбором - не мы одни так поступили: другие гонщики, которые заезжали на пит-стоп, также не меняли резину”, - заявил Лука Балдиссери.
\\\\ Только слабые люди могут кивать на то что кто то тоже так поступил. Господа с вагим Итальянским менталитетом вам надо овец пасти где нибудь в Наполи\\\\
Diabl0
Да, насчёт Канады я тоже сказал в блоге Наталии. Я тоже считаю, что это была абсолютно невнятная гонка...
7 июля 01:30
Diabl0
Нико нужна быстрая машина и сильный напарник. Уильямс не располагает ни тем ни другим. Накаджима пока не производит впечатления.
7 июля 01:33
Diabl0
Да. С этим согласен. И по ДиСи и по Алонсо.
Но никто и не ждал от Хэма таких результатов в прошлом году. А этот год всё же отличается от прошлого бременем лидерства. И если брать «дядьку», то именно такого, который был бы готов к этой роли. И это точно не Ник.
А вот Физика или Барик подошли бы, так как уже были в подобной роли. Быть может Трулли. Это если именно про дядек. Да и следующий сезон будет уже третьим для Хэма, так что...