Гонщик чуть не сбил человека, машущего флагом – тот едва увернулся. И это на финише главной суточной гонки мира!
Пилот изо всех бился за первое место «Ле-Мана».
После суток по сложнейшим погодным условиям с дождем и туманом финиш главного однодневного марафона мира «24 часов Ле-Мана» казался долгожданным для каждого участника. Особенно для экипажей дебютировавшей в прототипах LMP2 команды WRT – они ехали на дубль, но одна из машин внезапно остановилась из-за опустевших баков за пару километров до финиша.
А вторая все-таки добралась до клетчатого флага – и едва не снесла человека, который им махал.
Да, на «Ле-Мане» по старой гоночной традиции для обозначения конца гонки все еще выпускают смельчака на трассу – хотя в большинстве других престижных чемпионатов и заездов сигнал о финише давно подается сверху, с поста маршалов рядом со светофорами. И теперь реальность показала, почему.

«Я потерял скорость – думаю, в машине что-то сломалось, – объяснил после финиша Робин Фряйнс, как раз и управлявший вильнувшей к смельчаку с флагом машиной. – Экипаж Jota отыгрывал у нас по 4-5 секунд на круге. Когда уходил на последний круг, мне по радио сказали: наша вторая машина сломалась и остановилась. Я пытался удержать второе место, но внезапно оказался в борьбе за первое. Это другой уровень давления.
Финиш вышел максимально плотным. Две «Тойоты» впереди притормозили ради фото, а я атаковал, чтобы победить, так что пытался найти способ объехать их и довольно поздно увидел человека с флагом!»
Да, японский завод, победивший в первой в истории «Ле-Мана» гонке гиперкаров, в самом деле приказал пилотам значительно сбросить скорость – чтобы сохранить для потомков вот этот момент.
А битва Фряйнса за победу правда вышла максимально напряженной – в итоге он опередил экипаж Jota всего на 0,7 секунды. Резко вильнуть же ему пришлось из-за перекрывшей дорогу более медленной «Феррари» из класса GTE – вообще перед финишем практически все остальные сняли ногу с педали газа, поскольку уже не вели борьбу на треке.
Лишнее напоминание о невероятной опасности автогонок – причем не только для смелых парней, гоняющих по опасным трекам на скоростях свыше 300 км/ч.
«Тойота» выиграла «24 часа Ле-Мана», российская команда G-Drive Racing – в топ-10
Гонщики NASCAR оказались не готовы к встрече c поребриком. Сосчитаете вылетевшие с трассы машины?
назревает вопрос,че он делает на трассе?так и должно быть?