Российский чемпион «Дакара» перепрыгнул на «Камазе» через «Ламборгини». Серьезно!
9,5-тонный грузовик парит над суперкаром за 200 тысяч долларов.
Должно быть, вы всегда хотели знать: чем же занимается российская команда «КАМАЗ-мастер» в перерывах между ралли? Что делают гонщики между «Дакаром» и «Шелковым путем», как используют грузовики?
Теперь есть ответ.
Пятикратный чемпион «Дакара» Эдуард Николаев свозил свой 9,5-тонный капотный грузовик мощностью 980 л.с. на «Фестиваль скорости» в Гудвуд. В Англии его ждала гонка с чемпионом американской «Формулы Дрифт» 2018 года Майком Уиддеттом на кастомном «Ламборгини» Huracan-Nimbul мощностью 900 л.с.
По сюжету Безумный Майк и покоритель «Дакара» встретились на обычной бензоколонке — и Эдуарду пришла в голову идея заезда: последний приехавший на бал натянул бы вот это.
В процессе обоим пришлось дрифтовать и жать на полную. Николаев без зазрения совести пользовался гигантскими габаритами и читом по срезке пути через лес, но когда дороги соперников пересеклись…
После прыжка с «Камазом» вообще ничего не случилось — поехал дальше как ни в чем не бывало и даже снес ближайший забор.
Однако в процессе Уиддетт воспользовался юркостью «Ламбо» и влетел на стоянку первым. Магия дрифта победила и в гонке среди припаркованных машин.
Пришлось Николаеву немного прихорошиться.
Ничего: верим, что Эдуард выиграет в следующий раз. После шестой победы на «Дакаре».
Фото: instagram.com/madmike.123/
А теперь Ламбо - полная копия Ауди R8. Huracan делит новую модульную платформу разработки концерна VW с новым поколением Audi R8. У машин унифицированы также силовой агрегат, коробка передач с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия. Отличия – в дизайне, настройках и комплектации. А еще Huracan в полтора раза дороже.
А что касается Камаза, то жаль, что хорошие машины они делают только для гонок. Не знаю ни одного водителя, который предпочел бы Камаз Скании, Ивеко итд