Уилл Смит приехал на «Формулу-1». Связал Хэмилтона и рвался в гонку
Хотел заменить Льюиса в кокпите «Мерседеса».

Возможно, вы не знали, но звезда голливудских блокбастеров вроде «Дня Независимости», «Людей в черном», «Плохих парней», «Я, робот», «Хэнкок» и «Отряда самоубийц» Уилл Смит уже несколько лет обожает «Формулу-1» и дружит с пятикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.
«Формула-1» – это фантастика! – признался актер в прямом эфире Sky Sports перед Гран-при Абу-Даби. – Я слежу за выступлениями Льюиса уже пять лет с той самой гонки в Монако, когда впервые оказался в паддоке. Я был буквально потрясен увиденным. У меня просто нет слов, настолько я счастлив быть здесь, чтобы лично поддержать своего друга!».

Актер настолько тесно связан с английским гонщиком, что даже записывал для него поздравление с пятым титулом — и режиссерская бригада «Формулы-1» включила его сразу после завоевания Льюисом титула на Гран-при Мексики.
«Эй, Льюис, поздравляю, мужик! Вот как это надо делать, детка, прямо как я тебе говорил, вот как ты должен это делать, вот как ты должен гонять!».
«Сделал все, как ты сказал!», – отреагировал пилот.
Видимо, слова Уилла тронули Хэмилтона – пилот пригласил товарища в боксы «Мерседеса» и даже подобрал для него гоночный костюм.
Облачение подействовало на Смита весьма своеобразно — например, он порассуждал о возможности самостоятельного пилотирования болида.
«Смог бы я сам управлять машиной «Формулы-1»? – Если Льюис даст пару советов, почему бы нет, – заявил актер в прямом эфире Sky Sports. – К тому же, за последние две недели я сбросил пару килограммов! В этом году мне исполнилось 50 лет, и я решил для себя: буду делать то, что мне действительно хочется. Льюис пригласил меня на гонку, и я могу испытать то, о чем мечтают миллионы людей!».
Закончился его энтузиазм весьма неожиданно.
– Эй, Льюис, послушай, извини, – сказал Уилл. – Извини, извини!
– Чувак, это не круто! – негодовал привязанный к стулу Хэмилтон.
– Послушай, какое дело: это единственная возможность в моей жизни, – настаивал Смит. – Мужик, ты уже выиграл [чемпионат]!
– Мне уже нужно на гонку! – возразил Льюис.
– Да наплюй ты! – кричал актер. – Другие люди даже ничего не заметят: ты — черный, я — черный. Для них нет никакой разницы.

– Нет, серьезно, мне надо на гонку! – попытался вырваться пилот.
– Извини, дружище, – просил Уилл. – Изивини! Извини!
– Тебе лучше выиграть, мужик! – закричал Льюис. – Тебе лучше выиграть!
Смит в самом деле попробовал явиться к болиду команды в шлеме Хэмилтона.
Но разницу все-таки заметили и увели актера под руки.
Хэмилтону удалось вернуться к своей машине, однако вакханалия с Уиллом не закончилась: например, именно американцу доверили махать флагом ОАЭ перед стартом прогревочного круга.

А во время самого заезда Смит переквалифицировался уже в оператора и пытался ловить болиды на прямой в линзу телекамеры.

В конце Гран-при получил в свое распоряжение клетчатый флаг.

И вообще, во время трансляции режиссеры так часто делали вставки в стиле «а что там у Уилла?», что многие команды, болельщики и даже издания начали реагировать на происходящее на треке вот так.
«Послание для Карлоса [Сайнса, гонщика «Рено»]: Впереди две розовые машины. Давай! Привет, «Форс-Индия».
«Пьер Гасли реагирует на все примерно так».
Да, Смит определенно придал красок завершению сезона «Формулы-1» – и после финиша заезда пятикратный чемпион мира выдал очень даже положительную оценку всему безумию, организованному актером.
«Это был необычный уик-энд, – рассказал англичанин. – Уилл — особый чувак «на хайпе». Он и есть «хайп». Он фонтанирует энергией. Он для меня как старший брат, и мы записывали ролики и дурачились буквально за 10 минут до необходимости забираться в машину.
Я раньше никогда и ничего подобного не делал, потому что в этот промежуток времени я обычно готовлюсь. Так что когда я двигался на стартовую решетку, я думал «Бооже, я полностью изменил традиционный подход», хотя обычно перед гонкой этот период больше нужен для релакса. Но потом мне удался хороший старт, и все переключилось в стандартный режим».
Кстати, Льюис Хэмилтон в итоге выиграл Гран-при Абу-Даби с поула. Себастьян Феттель из «Феррари» стал вторым, а гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен — третьим.
Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI, Jan Huebner/Krieger
2) машины круче - продвинутая аэродинамика + мотор на гране научной фантастики. на такие разработки нужно много очень денег. например, макеты машин продувают в аэродинамической трубе, как самолеты. чем больше труба, тем лучше.
3) есть много ограничений. например, для двигателя в данный момент 1.6 литра в 6 цилиндрах. надо провести огромную работу по оптимизации. даже затраты на уровне автоконцерна (Рено, Хонда) не гарантируют результат. по аэродинамике - то же самое. иногда команды находят лазейки, получают преимущество. тогда либо правила мгновенно меняют, либо другие команды копируют решение. надо постоянно искать, уделять внимание каждой детали. для этого нужно много талантливых инженеров, опять-таки, вопрос цены. в Ф1 невозможно, чтобы условный Лестер взял чемпионат. тебе могут привести пример Браун ГП в 2009, но там все сделала Хонда за год до этого.
4) отдельный вопрос - как работать с шинами. их надо держать в рабочей температуре для наиболее эффективного сцепления и минимального износа. там столько переменных, что даже лучшие и самые богатые команды без понятия, как шины поведут себя на трассе. на каждую гонку привозят несколько составов. мягкие шины едут быстрее, но также быстро изнашиваются - надо ехать менять на лишний питстоп. необходимо найти искать баланс. стиль вождения гонщика - еще один фактор, влияющий на износ.
Ребят, оффтопну тут
Люблю читать ветки формулы, баскета и т д, но ничего не понимаю
Буду благодарен (и не я один), если напишете гайд по формуле для чайников
Почему гонщики спортсмены и в отличный форме, почему не может водитель от бога с пивным брюхом взять и поехать? Почему одни машины круче других? Какие правила для автопроизводителей (почему буггати условный не создаст болид на овердохуа лошадек) и прочие вопросы, которые стыдно спросить, но интересно узнать)))
а если серьёзно, то Уилл крут!