ФИА запретила системы ассиметричного распределения торможения. Такой могли пользоваться в «Ред Булл»
ФИА запретила системы ассиметричного торможения.
Поправки к регламенту начнут действовать, начиная с предстоящего Гран-при Нидерландов.
Изменения, внесенные в регламент, касаются различных так называемых «серых зон» технического регламента, выявленных по ходу текущего сезона. В том числе поправки коснутся спецификаций тормозных систем и использования болидов измененной спецификации на шинных тестах «Пирелли».
Особо в прессе уделяется внимание запрету на ассиметричные системы торможения. Подобные системы с ассиметричным распределением тормозной нагрузки помогают командам решить конфликт в работе болида между недостаточной поворачиваемостью на низких скоростях и появлением избыточной поворачиваемости на высоких скоростях.
По информации известного технического эксперта Крейга Скарборо, а также обозревателя Питера Уиндзора, вариацией такой тормозной системы, впервые придуманной Эдрианом Ньюи еще 25 лет назад, только уже работающей автоматически, могли пользоваться в «Ред Булл». Сообщается, что речь, вероятно, идет об умной системе с инерционным механизмом поперечного тормоза на задней оси.
В «Ред Булл» использовали данную систему в первых гонках нынешнего сезона, но после запроса со стороны ФИА были вынуждены отказаться от нее перед Гран-при Майами. Теперь же запрет был официально внесен в регламент.
В частности, Уиндзор связывает с отказом от данной системы жалобы Макса Ферстаппена на излишне сильную избыточную поворачиваемость болида, которые заметно участились после Гран-при Китая.
Доминирование «Ред Булл» в «Ф-1» – все. Болид испортили? Чем недовольны гонщики?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий