• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • «Ред Булл» и «Феррари» сомневаются в легальности конструкции мотора «Мерседеса» (AMuS)
56

«Ред Булл» и «Феррари» сомневаются в легальности конструкции мотора «Мерседеса» (AMuS)

Команды «Ред Булл» и «Феррари» сомневаются в легальности конструкции двигателя «Мерседеса» – и австрийская конюшня уже направила в ФИА соответствующий запрос.

По информации Auto-Motor-und-Sport, у «Ред Булл» и «Феррари» возникли подозрения, что за счет нового технического решения «Мерседесу» удалось добиться значительного повышения эффективности работы мотора во время фазы ускорения, начиная с Гран-при Великобритании. Именно с этапа на «Сильверстоуне» немецкой команде удалось отыграть отставание от «Ред Булл» в скорости на прямых и вернуть себе лидерство в данной области.

Согласно анализу «Ред Булл», инженерам «Мерседеса» удалось не повысить мощность мотора, а добиться изменения баланса распределения мощности. На основе данных GPS в «Ред Булл» отмечают у «Мерседеса» значительное улучшение работы болида в фазе ускорений на выходе из медленных поворотов.

По мнению конкурентов, «Мерседесу» удалось добиться такого эффекта за счет изменения работы интеркулера. Обычно сжатый воздух охлаждается с 100 градусов до температуры окружающей среды. При этом, согласно правилам, после охлаждения температура сжатого воздуха должна быть не ниже 10 градусов относительно температуры окружающей среды.

При частичной нагрузке сжатый воздух нагревается не так сильно, как при полной. А поскольку показатель плотности у холодного воздуха выше, чем у горячего, это позволяет сжечь пропорционально больше топлива. И тем, кому удается сохранить большее количество холодного воздуха в первой фазе удается добиться преимущества во время ускорений.

Согласно теории «Ред Булл» и «Феррари», инженерам «Мерседеса» удалось на какое-то время добиться разделения потоков холодного и теплого воздуха за счет перенаправления потоков в области интеркулера.  И таким образом добиться прибавки мощности в 20 л.с. в фазе ускорения.

В начальной фазе работа конструкции не вызывает вопросов. Сомнения у «Ред Булл» и «Феррари» вызывает то, в какой степени может быть охлажден воздух, попадающий в камеру и правильно ли в конструкции установлен сенсор, определяющий, соблюдаются ли все температурные значения.

В «Ред Булл» сомневаются в легальности конструкции. В команде считают, что температура воздуха в коллекторе определенно превышает допустимый предел.

В «Формуле-1» выдали очки за один круг – да и его проехали за машиной безопасности. Сюр, но таковы правила – даже пилоты в шоке

«Мерседес» полгода гоняет в «Ф-1» со странными буграми на корпусе. Это последствия новации мотора: они повышают мощность

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости