Технический директор «Хонды» о прибавке в 15 л.с. мощности двигателя: «Это не так. Просто мы учимся эффективнее использовать мотор»
Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ опроверг предположения о том, что с последними обновлениями двигатель «Хонды» стал мощнее на 15 л.с.
«Я был бы очень рад, если бы это оказалось правдой. Но это не так. В условиях текущего регламента производителям запрещается обновлять двигатели по ходу сезона, улучшая производительность. Так что с точки зрения спецификации и уровня производительности наш второй по счету мотор не отличается от первого.
Более того, по условиям текущего регламента любые изменения силовой установки должны утверждаться. Менять детали в силовой установке разрешается только по соображениям увеличения показателей надежности, либо стоимости, либо логистики. При этом вы должны предоставить ФИА всю детальную информацию об этих заменах и ФИА должна их утвердить.
ФИА распространяет такие документы всем другим производителям, то есть на самом деле для каждой подобной замены деталей мы должны получить согласие всех остальных производителей.
Причины для столь детальных проверок заключаются в том, что давным давно некоторые команды повышали производительность двигателя, чтобы потом провести замены для повышения надежности. Так что теперь мы очень осторожно относимся к таким заменам. И повысить производительность мотора за счет изменения конструкции по ходу сезона сейчас невозможно. Таким будет мой ответ на эти подозрения».
Танабэ объяснил, что любой прогресс в работе двигателя «Хонды» по ходу сезона может быть результатом более эффективного способа распределения энергии и работы систем силовой установки.
«Мы постоянно учимся и все лучше понимаем, как наиболее эффективно использовать нашу силовую установку. Мы улучшаем свои слабые стороны, а затем стараемся прибавить в сильных. В результате базовая спецификация силовой установки остается неизменной, но мы более эффективно работаем непосредственно на трассе».
Также, несмотря на многочисленные заявления конкурентов, Танабэ не считает, что мотор «Хонды» опережает конкурентов по мощности и тем самым обеспечивает «Ред Булл» преимущество в скорости на прямых.
«Мы продолжаем анализировать нашу позицию относительно конкурентов. И этот анализ также включает в себя работу шасси. Потому что если у вас есть хорошая машина и она позволяет использовать настройки с меньшей прижимной силой (без потери скорости в поворотах), порой это выливается в более эффективную работу мотора. Так что на самом деле мне сложно судить о разнице в мощности между моторами.
Текущие результаты показывают, что мы по-прежнему не находимся на первом месте. Но, как я уже говорил, мы не можем просто повысить производительность и мощность силовой установки – например, улучшив конструкцию двигателя внутреннего сгорания. Мы продолжаем упорно трудиться, стараясь учиться все более эффективно использовать наш двигатель на трассе. Так что да, мы хотим научиться эффективнее использовать имеющиеся аппаратные средства», – рассказал Танабэ.
«Хонда» выигрывает у «Мерседеса» 14 л.с. по мощности мотора (AMuS)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий