Реклама 18+

Гельмут Марко: «От заморозки развития двигателей с 2022 года выиграют все»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что от заморозки развития моторов выиграют все стороны и участники чемпионата.

В «Ред Булл» продолжают обсуждать с «Хондой» приобретение завода в Милтон-Кейнсе и интеллектуальной собственности для самостоятельной эксплуатации двигателей после того, как японская компания покинет «Формулы-1».

«Я ездил в Японию, чтобы обсудить финансовую концепцию того, как мы сможем самостоятельно использовать двигатели «Хонды», начиная с 2022 года, и сможем ли. Но судя по всему, мы можем с этим справиться.

Определяющим фактором станет то, будет ли разработка моторов заморожена с 2022 года или нет. В противном случае нам просто не хватит возможностей, чтобы самостоятельно обслуживать столь сложные двигатели. Это не попытка шантажа, это факт.

И план по заморозке моторов лоббируем не только мы. В ФИА и «Либерти» тоже в этом заинтересованы. Заморозка разработок также позволит значительно снизить расходы. А также в результате этого мы раньше перейдем на новый технический регламент. Это касается и синтетического топлива. В выигрыше будут все», – рассказал Марко.

«Ф-1» в тупике развития моторов из-за угрозы ухода «Ред Булл». Требования команды разрушают имидж и экономику серии

Ферстаппен подколол Хэмилтона за скольжение по трассе в поворотах. Психологически давит на «Мерседес»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Покупайте моторы феррари/рено или идите в жопу.
+40
-3
+37
Тот случай когда реально с ним сложно не согласиться. Не верю я, что они смогут развивать движок самостоятельно, а значит без заморозки развития это просто 2 потерянные команды и нужно быть дураком, что бы тащить такую историю. Брать движок рено лучше, но не особо. Договориться с Мерседес или Феррари без шансов. Жалко конечно будет потерять РБ, так как кроме них никто даже призрачно не может бороться с Мерседес, ни в чемпионате, ни даже в отдельной гонке (кроме форс-мажорных ситуаций). Надеюсь, что Маки подтянутся, но это дай бог история через несколько лет. Про Феррари я молчу, им еще Бинотто надо выгнать для начала. В общем кроме фанатов Мерседеса, тех которых устраивает победа в чемпионате без конкуренции, радоваться особо некому
А с заморозкой, конкуренция появится? Заморозка при текущем раскладе не выгодна ни Феррари, ни Рено как отстающим. С заморозкой у них вообще шансов не будет до 26 года. Понятно желание РБ оставить статус-кво на ближайшее время и быть второй командой в чемпионате, но они сами долго и упорно создавали текущую ситуацию когда никто не хочет с ними связываться. Пусть теперь и расхлебывают, то что сами сотворили. Заморозка же убьёт чемпионат на долгие годы и кроме Мерседеса в действительности никому не поможет
+33
-1
+32
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Тут у 9 команд проблемы, и у 8 из них они больше, чем у РБ.
С чего вдруг надо решать именно проблемы РБ?
+16
-3
+13
Вообще не честно что другие производители должны идти на жертвы ради РБ. Тем более эти лицемеры за бонус от Берни, развалили ФОТА, и единственные кто не согласился на потолок бюджета, еще помню разные высказывания типа нет денег- валите. А теперь они рассуждают про расходы, лицемеры. Мерзкая команда в общем. Но командам придется пойти на жертвы, ради этих лицемеров.
+9
-4
+5
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Дык он за статус-кво, за Хэмилтона. Его всё устраивает. Когда Мерс подтянули удобным им регламентом - это было ок. Мерсошины - тоже ок. Заморозить двигатели, чтоб две газировки не сдохли - пускай идут в жопу
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
Тут у 9 команд проблемы, и у 8 из них они больше, чем у РБ. С чего вдруг надо решать именно проблемы РБ?
При том, что Доктору Марко это нужно, что РБ осталась второй конюшней на годы вперёд. Это невиданная глупость и отсутствие амбиций. Пора РБ пойти по пути Макларена и посидеть в хвосте пелотона
+3
0
+3
Если от заморозки выигрывают все благодаря снижению расходов, то почему не заморозили сразу с 50-х годов?
+3
0
+3
Очевидно, что все это жалкие манипуляции. Очень жаль, что Ф1 и ФИА, которые, очевидно, отвечает за всё это безобразие, допустили эту ситуацию с двигателями и отсутствием новых производителей в серии.

Была бы очередь новых команд для участия, никто бы не позволил себе шантаж. А так один раз выйдет, потом другие захотят, потом третьи. Докатились.
+4
-2
+2
Выиграют все: и РБ и АТ...
+2
0
+2
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Да выкупит их кто-нибудь
+3
-1
+2
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Это уже другой вопрос, что никто не способен.

Но почему надо искусственно тянуть РБ, а не макларен, например?
+4
-2
+2
Почему бы матешицу не нанять специалистов и сделать свой движок на базе Хонды и не от кого не зависеть. А то как то слишком уж по лёгкому захотели бабло рубить, как говорится и на х.й сесть и рыбку съесть.
+2
0
+2
Ответ Karabas
А с заморозкой, конкуренция появится? Заморозка при текущем раскладе не выгодна ни Феррари, ни Рено как отстающим. С заморозкой у них вообще шансов не будет до 26 года. Понятно желание РБ оставить статус-кво на ближайшее время и быть второй командой в чемпионате, но они сами долго и упорно создавали текущую ситуацию когда никто не хочет с ними связываться. Пусть теперь и расхлебывают, то что сами сотворили. Заморозка же убьёт чемпионат на долгие годы и кроме Мерседеса в действительности никому не поможет
Комментарий удален модератором
Тот случай когда реально с ним сложно не согласиться. Не верю я, что они смогут развивать движок самостоятельно, а значит без заморозки развития это просто 2 потерянные команды и нужно быть дураком, что бы тащить такую историю. Брать движок рено лучше, но не особо. Договориться с Мерседес или Феррари без шансов.
Жалко конечно будет потерять РБ, так как кроме них никто даже призрачно не может бороться с Мерседес, ни в чемпионате, ни даже в отдельной гонке (кроме форс-мажорных ситуаций).
Надеюсь, что Маки подтянутся, но это дай бог история через несколько лет. Про Феррари я молчу, им еще Бинотто надо выгнать для начала.
В общем кроме фанатов Мерседеса, тех которых устраивает победа в чемпионате без конкуренции, радоваться особо некому
+7
-5
+2
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
это в связи с чем феррари сейчас топовая команда?
на сегодня середнячок с диким бюджетом.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Амбиции РБ это проблема РБ, а не всех остальных команд.
Это ещё и проблема всей Ф-1, всех болельщиков и так далее. Гонки и сейчас смотреть тошно. А что дальше?
+3
-2
+1
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Амбиции РБ это проблема РБ, а не всех остальных команд.
+6
-5
+1
Ответ заблокированному пользователю
Амбиции РБ это проблема РБ, а не всех остальных команд.
Комментарий удален модератором
Вообще не честно что другие производители должны идти на жертвы ради РБ. Тем более эти лицемеры за бонус от Берни, развалили ФОТА, и единственные кто не согласился на потолок бюджета, еще помню разные высказывания типа нет денег- валите. А теперь они рассуждают про расходы, лицемеры. Мерзкая команда в общем. Но командам придется пойти на жертвы, ради этих лицемеров.
Ну так когда ты ничего не можешь сам сделать для победы, стоит уже идти в кабинеты и там ныть)
+2
-2
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
ни какой проблемы.
знали куда лезли, а теперь хотят ф1 под себя подмять.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости