Кристиан Хорнер: «Ограничение на радиопереговоры – полная ерунда, в нем нет смысла»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что ограничение на радиопереговоры, введенное в «Формуле-1» в 2016 году, не имеет большого смысла.

«Ограничение на радиопереговоры – полная ерунда. В нем нет большого смысла, но правила есть правила. Современные болиды сложны технически, и вполне можно понять, почему «Мерседес» хотел передать Нико Росбергу информацию, которая позволила ему остаться на трассе. Вопрос только в том, подходят ли эти правила «Формуле-1», – цитирует Хорнера autosport.

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс отметил, что действующий регламент позволяет трактовать похожие ситуации по-разному.

«Мне это не нравится. Я считаю, что у нас командный вид спорта, и мы должны работать вместе. К тому же, то, что мы имеем, является техническим предписанием, а не правилом. Чарли Уайтинг написал список того, что мы можем обсуждать, а остальное поставил под запрет.

Сегодня мы увидели очень смутную интерпретацию правила о том, что гонщик должен пилотировать без посторонней помощи. Бывали ситуации, когда мы спрашивали у Чарли, доволен ли он подобными сообщениями, и он отвечал утвердительно. Каждую гонку на пит-уолл идут споры по этому поводу», – сказал Симондс.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф призвал ФИА пересмотреть ограничение на радиопереговоры.

«Правила должны быть пересмотрены. Команды и ФИА должны все обсудить, и более подробно описать, что разрешено говорить по радио, а что под запретом. Если нам вообще нельзя общаться с пилотами, то мы просто выключим радио и выбросим его из болида. Но радиопереговоры долгое время были частью гонок. Мы должны обсудить этот вопрос», – сказал Вольфф.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Запрет переговоров - это абсолютно бессмысленное правило, введенное в угоду абсолютно ничего не понимающим в Ф1 бульварным писакам и аналогично размышляющей школоте. Публике, желающей смотреть на покатушки без комментариев инженеров, лучше переключиться с самых высокотехнологичных гонок на свете на картинг - там все машинки одинаковые, нет радиосвязи и все решает пилот. Хотели ограничить переговоры - нужно было оставить возможность писать что угодно на табличках (что было на протяжении всей истории Ф1) и запретить лишь информацию с конкретными советами по пилотированию (типа 3й поворот лучше проходить на 5й передаче и тп). Все остальное - абсолютные бредни, которые только вредят зрелищу. Мне интересно видеть, как пилоты ездят на максимуме и сражаются друг с другом, а не ищут правильный переключатель на руле. Идея о том, что лучше подготовленный интеллектуал получит с такими правилами преимущество - это бред сивой кобылы. Вариантов комбинаций настроек на руле современного болида - миллионы, их не запомнил бы даже Дастин Хоффман из "Человека дождя".
+14
-1
+13
В ограничении конечно нет. Надо полностью запретить и все.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
"Кому интересна борьба технологий и кнопок,а не скилл пилота?"

Ф1 от своего рождения была борьбой технологий и кнопок. Сравнить скилл пилота можно в картинге, в Ф1 с радио или без суть останется прежней. Мысль о том, что отмена переговоров позволит нам увидеть скилл пилота - по меньшей мере наивна. В вашем примере мы увидим не скилл Грожана, а лишь проблемы у РБ, который без них бы возможно поборолся с Мерсом или Феррари. Скилл пилота в переключении режимов это вообще иллюзия, сказка для наивных. Как я писал выше, только переключателями режимов мотора можно добиться тысяч вариантов, ни один пилот не удержит эту информацию в голове, если он не аутист с фотопамятью. Поэтому итог всех этих ограничений будет один - инженеры займутся максимальной автоматизацией процессов по выбору правильного режима работы и оповещением о нем пилота и никакой стандартный блок управления электроникой этому не помешает. В итоге результат этих ограничений будет обратным к декларируемой цели, как и подавляющее большинство последних идей от ФИА и Берни.
+5
-1
+4
Скоро такие радиопереговоры уже никто не будет воспринимать как шутку.

https://www.youtube.com/watch?v=z2M599iJ9s0
+2
0
+2
Комментарий удален
Ещё более долгое время радиопереговоры НЕ были частью гонок. Руль машины ф-1 сегодня не сложнее кабины Су-35, "Еврофайтера" или "Рафаля", однако парням удаётся прекрасно летать без подсказок с земли какой рычажочек подвинуть и какую кнопку надавить.. Так что, Крис, выбрасывай своё радио..)))
+1
0
+1
Ответ H8Red
Запрет переговоров - это абсолютно бессмысленное правило, введенное в угоду абсолютно ничего не понимающим в Ф1 бульварным писакам и аналогично размышляющей школоте. Публике, желающей смотреть на покатушки без комментариев инженеров, лучше переключиться с самых высокотехнологичных гонок на свете на картинг - там все машинки одинаковые, нет радиосвязи и все решает пилот. Хотели ограничить переговоры - нужно было оставить возможность писать что угодно на табличках (что было на протяжении всей истории Ф1) и запретить лишь информацию с конкретными советами по пилотированию (типа 3й поворот лучше проходить на 5й передаче и тп). Все остальное - абсолютные бредни, которые только вредят зрелищу. Мне интересно видеть, как пилоты ездят на максимуме и сражаются друг с другом, а не ищут правильный переключатель на руле. Идея о том, что лучше подготовленный интеллектуал получит с такими правилами преимущество - это бред сивой кобылы. Вариантов комбинаций настроек на руле современного болида - миллионы, их не запомнил бы даже Дастин Хоффман из "Человека дождя".
Согласный. Имхо, как и в случае с форматом квалификации, решение принималось в духе "А давайте ка попробуем вот так!". Решение как минимум не подготовлено. В рамках решения необходимо было дать командам хотя бы как-то подготовиться, максимально переделав систему оповещения пилота, упростив управление всякими режимами, а то, что упростить нельзя, вывести на какую-то отдельную панель и в случае критических проблем зазывать пилота на внеплановый пит, чтобы уже инженер перетыкивал нужные переключатели. Но, насколько я понимаю, это врядли реализуемо.
+1
-1
0
Ответ H8Red
Запрет переговоров - это абсолютно бессмысленное правило, введенное в угоду абсолютно ничего не понимающим в Ф1 бульварным писакам и аналогично размышляющей школоте. Публике, желающей смотреть на покатушки без комментариев инженеров, лучше переключиться с самых высокотехнологичных гонок на свете на картинг - там все машинки одинаковые, нет радиосвязи и все решает пилот. Хотели ограничить переговоры - нужно было оставить возможность писать что угодно на табличках (что было на протяжении всей истории Ф1) и запретить лишь информацию с конкретными советами по пилотированию (типа 3й поворот лучше проходить на 5й передаче и тп). Все остальное - абсолютные бредни, которые только вредят зрелищу. Мне интересно видеть, как пилоты ездят на максимуме и сражаются друг с другом, а не ищут правильный переключатель на руле. Идея о том, что лучше подготовленный интеллектуал получит с такими правилами преимущество - это бред сивой кобылы. Вариантов комбинаций настроек на руле современного болида - миллионы, их не запомнил бы даже Дастин Хоффман из "Человека дождя".
Да бесмысленное, но команды не возражают когда проблемы возникают у конкурентов.
0
0
0
Ответ H8Red
Запрет переговоров - это абсолютно бессмысленное правило, введенное в угоду абсолютно ничего не понимающим в Ф1 бульварным писакам и аналогично размышляющей школоте. Публике, желающей смотреть на покатушки без комментариев инженеров, лучше переключиться с самых высокотехнологичных гонок на свете на картинг - там все машинки одинаковые, нет радиосвязи и все решает пилот. Хотели ограничить переговоры - нужно было оставить возможность писать что угодно на табличках (что было на протяжении всей истории Ф1) и запретить лишь информацию с конкретными советами по пилотированию (типа 3й поворот лучше проходить на 5й передаче и тп). Все остальное - абсолютные бредни, которые только вредят зрелищу. Мне интересно видеть, как пилоты ездят на максимуме и сражаются друг с другом, а не ищут правильный переключатель на руле. Идея о том, что лучше подготовленный интеллектуал получит с такими правилами преимущество - это бред сивой кобылы. Вариантов комбинаций настроек на руле современного болида - миллионы, их не запомнил бы даже Дастин Хоффман из "Человека дождя".
А я вот согласный с первым комментарием. Запретить все, если запрещать. Оставить только от пилота к инженерам. Вот зачем например Максу было знать, что Росберг под расследованием? Зачем ему это сказали? Но и идею табличкек я поддерживаю. Т.е. моя идея: от пилота радио, к пилоту таблички.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости