В преддверии ЧМ-2014 и ЧМ-2018 интересно обратить внимание на опыт ФИФА в ЮАР в области борьбы с контрафактом. Не слишком ли много ФИФА забирает прав у местных рынков?
Британская Guardian выяснила, что на строительстве футбольных стадионов в Катаре погибло до 200 рабочих-мигрантов(!). Несмотря на тяжёлые условия труда в эмирате в ФИФА официально подтвердили, что мировой футбольный форум у Катара не отнимут.
Лондонский ‘Тоттенхэм’ договорился о сотрудничестве с крупной страховой компанией AIA Group Limited (AIA). Cпонсорский контракт заключен на 5 лет, в течение которых «шпоры» получат 100 миллионов фунтов стерлингов, начиная со следующего сезона.
Пережив скандалы с договорными матчами и мучения в низшей Лиге, рискованно вложив огромные средства в строительство стадиона, ‘Ювентус’ фениксом возродился в Итальянском футболе, подавая яркий пример всем остальным итальянским клубам. Спортивные результаты ‘Старой синьоры’ за последние годы также пошли в гору.
Белгородский ‘Салют’ снимается с первенства ФНЛ из-за финансовых трудностей. Получается, Белгород вообще не будет представлен в профессионально футболе в России?
В Москве прекращено уголовное дело многократного чемпиона России и мира по боевому самбо Александра Емельяненко. Мировой судья судебного участка № 248 Даниловского района принял такое решение в связи с примирением сторон. Прокуратура при этом возражала против прекращения дела, поскольку инкриминируемое преступление по ст. 116 УК РФ (побои) не относится к разряду частных обвинений.
Профессиональные клубы Франции намерены выступить с иском против недавнего соглашения ФК ‘Монако’ c Французской лигой (LFP), по которому монегаски выплатят LFP 50 млн. евро, чтобы не переносить штаб-квартиру клуба на территорию Франции и избежать повышенного налогообложения согласно французскому законодательству.
В ходе Олимпиады обращает на себя внимание ‘рекламная скромность’ спортсменов. Нет засилья рекламы на ТВ с участием самых ярких и звездных участников спортивных соревнований. В то время как в сегодняшнем ‘коммерционализированном’ мире спорта реклама, кажется, проникла всюду и повсеместно. Почему так?