Спортивный бизнес

Как заставить ваш спортивный бизнес-проект зарабатывать?

Написать
+33

Как организовать крутой match day и эффективно интегрировать спонсора? Кейс #Мощныйматч ФК “Зенит”

Первое место в общем медальном зачете MarSpo Awards 2020 занял футбольный клуб “Зенит”. На волне такого успеха мы решили пообщаться с Ильей Балакиревым, менеджером по ключевым спонсорам ФК “Зенит”, чтобы узнать подробности этого проекта и в целом о подходах клуба в работе с болельщиками и спонсорами.
+16

Выбирайте только лучшее, а из лучшего достаньте настоящий бриллиант: рецепт победы на MARSPO AWARDS

На прошлой неделе Омский хоккейный клуб «Авангард« получил на независимой премии по спортивному маркетингу MARSPO AWARDS 2020 очень высокие оценки жюри. Секретом феноменального успеха клуба на премии поделился Илья Ельчанинов, руководитель направления SMM.
+53

Легенда тенниса Анастасия Мыскина защитила проект на MARSPO AWARDS 2020

Сегодня стартовал 3-дневный марафон онлайн-защит финалистов независимой премии по спортивному маркетингу MARSPO AWARDS 2020.  Одним из самых неожиданных и запоминающихся для зрителей стало выступление известной теннисистки, первой российской чемпионки «Ролан Гаррос» Анастасии Мыскиной. Она представила Международный теннисный турнир ВТБ Кубок Кремля. 
+23

Головин, Джикия или Дзюба? Среди киберматчей с настоящими футболистами выбирают лучшего

После отмены соревнований в марте представители разных видов спорта быстро перешли в виртуальное пространство. Особенно активно начали действовать футболисты. Сегодня киберматчи, участие в которых приняли звёзды российского футбола, судит жюри профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020.
+25

Главное – удержать. Как ведущие клубы и лиги внедряют программы лояльности

  1
Привлекать аудиторию на стадионы можно и нужно не только за счет ярких предматчевых шоу, автограф-сессий с игроками или неожиданных акций. Не забываем, что существуют еще и программы лояльности, которые призваны удерживать болельщиков. Лучшие практики по решению этой задачи представлены в заявках номинантов профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020. Сегодня мы расскажем о самых ярких из них.
+47

Просто пиарятся. Спортивный PR на межсезонье, национальной гордости и сторителлинге

  2
Выйти за рамки банальной рекламы на топ-уровень – заинтересовать и удержать болельщиков на стадионах или у экранов мониторов хотят многие, а могут не все. Пиар – дело тонкое: место, и время, и даже одно слово играет роль. Это подтверждают участники номинации «Лучший PR-проект» профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020. Знакомим вас с некоторыми из  них.
+50

Быть сильным – значит помогать! 4 благотворительных спортивных проекта, о которых нужно знать

Спортивные организации часто занимаются благотворительностью, помогают детям и тем, кто оказался в непростой жизненной ситуации. Потому что миссия спорта, в том числе, –  дарить надежду и веру в себя. Сегодня мы рассказываем об участниках профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучший социальный проект». Зачастую о них не говорят. Но по нашему мнению, предавая огласке добрые дела, мы помогаем им разрастаться.
Показать еще