В России выберут 100 самых эффективных спортивных управленцев
В России стартовал отбор в первый независимый рейтинг руководителей в сфере спортивного бизнеса и управления проектами “Топ-100 профессионалов спортивной индустрии 2020”
Его участниками станут топ-менеджеры лиг и федераций, профессиональных клубов, сооружений, организаторы мероприятий, медиаменеджеры и т.д.
Причем в рейтинг попадут специалисты, которых предложат сами представители индустрии.
До 19 августа все желающие могут рекомендовать претендента на попадание в топ-100 либо заявить собственную персону в одной из номинаций. После будет сформирован длинный список участников. А затем пройдет взаимное голосование, когда кандидаты выберут самых достойных, на их взгляд, профессионалов из лонг-листа по ключевому показателю — уровню влияния на развитие спортивной отрасли в этом году.
В рейтинге представлено 20 номинаций, которые охватывают все сферы отрасли и направления работы: от управления лигами и клубами до производства товаров и медиа.
Одна из задач отбора - анализ текущего состояния рынка спортивного менеджмента, а также демонстрация достижений лидеров индустрии.
“В России много по-настоящему талантливых управленцев. Однако зачастую они известны только в узких кругах. Это первый подобный рейтинг в стране, и мы хотим, чтобы он стал лифтом для брендов и профессионалов, с помощью которого они могут повысить свою узнаваемость. Нахождение в нем должно стать подтверждением статуса, экспертности и признания со стороны всей индустрии”, - прокомментировал Артем Милаков, генеральный директор компании Strategium Conference - организатора рейтинга.
Результат будет объявлен в октябре на конференции MarSpo Awards 2020.
Рейтинг проводится по заказу Strategium Conference - организатора ключевых российских конференций и премий в сфере спортивного предпринимательства, таких, как MarSpo Awards, BISPO Awards, Футбольный бизнес и др.
Компания развивает экосистему спортивного бизнеса в России с 2015 года под брендом “Спорт как бизнес”.
Партнер рейтинга - Wanta Group, агентство маркетинговых исследований, предлагающее инновационные и технологичные исследования для решения задач спортивного бизнеса.