Реклама 18+

«Заслужили хотя бы чуть сыграть без Роналду». Криштиану нужен тысячам индусов, но не португальцам

Репортаж Ярослава Сусова.

«Роналду должен остаться на скамейке, – рассказал мне еще до объявления состава журналист Politico Диогу Оливейра. – Потому что Сантушу не нравится его поведение после замен.

Да, главный тренер португальцев Фернанду Сантуш объяснял, что это решение из тактических соображений, давно запланированное, а не спонтанное. Но, во-первых, разве он мог сказать что-то другое? Во-вторых, как же это все равно непривычно: Криштиану Роналду – в запасе!

Криштиану – кумир Катара. Все индусы и палестинцы – за него

Роналду – самый популярный игрок чемпионата мира наравне с Месси. Но есть одно глобальное отличие. За Месси болеют почти все аргентинцы (остальные вспоминают Марадону), а за Роналду кто угодно, кроме португальцев.

Несколько матчей Португалии я пытался найти болельщика из Лиссабона или Порту. Оказалось, это почти невозможно. Из 50 фанатов, хотя бы отдаленно похожих на португальцев, не было ни одного европейца.

Большинство – из Индии, Палестины, Пакистана. Реже – Йемен, Кувейт и Иордания, встречались бразильцы и венесуэльцы. Но не португальцы.

«В Катаре очень мало португальцев, всего около двух тысяч, – продолжает Диогу Оливейра из Politico. – Мне кажется, меньше 10 процентов людей, одетых как португальцы – настоящие португальцы. Большая часть из них – с Ближнего Востока, из Пакистана или Индии. Португальский заводящий рассказал мне, что приходится говорить с трибуной на английском, потому что по-португальски его там не понимают».

Индусам и палестинцам не очень просто объяснить, почему они болеют именно за Роналду. Обычно говорят что-то эмоциональное: притягивает притягивают образ Криштиану, статус и величие. Никто не упомянул, что любит Роналду за яркую игру, талант или шикарную форму.

Вот, например, Джамаль Асад из Йемена в футболке «МЮ» с семеркой Роналду на спине и мотивирующими надписями: «7 – волшебный номер», «Нет ничего невозможного» и принтами Роналду, целующего кубки.

«Я не болею за «Манчестер Юнайтед», – признается Асад. – Мне нравится «Милан». И Криштиану. Я вообще рад, что он ушел из «МЮ». Я заказал эту футболку в Саудовской Аравии, специально перед матчем Роналду, за 120 риалов (2000 рублей).

Криштиану забьет один или два гола. А потом еще Леау. Когда он нужен команде, он показывается и делает результат. Роналду нужен суперфиниш. Ему нужно играть в Лиге чемпионов, ему осталось всего год или два. Может, он подпишется с другой топ-командой: «Баварией» или кем-то в Испании или Италии».

В предвкушении Роналду индусы погружаются в настоящий Кринштранс.

Им нужен только он. 

Совсем другое дело – болельщики из Португалии. После нескольких дней поисков одну такую компанию все-таки удалось встретить. Педру – из Порту, но живет в Катаре и работает в академии Aspire. На матч против Швейцарии он привез всю семью из Европы. И болеет за кого угодно, но не за Роналду.

«Мне вообще-то больше нравится Месси, он талантливее, а Роналду – трудоголик, – говорит Педру. – Других португальцев практичеки не видел. Но вот болельщиков Португалии много. Потому что это бренд, у нас есть Роналду. Все болеют из-за него. И неважно, что он на скамейке».

Диогу Оливейра из Politico перед матчем только рад, что Роналду не выйдет на поле:

«Средний уровень в сборной Португалии невероятно высокий. У нас игроки из лучших клубов мира. Но уровень команды – не такой. Она играет не так, как нам бы хотелось. Дело в том, что у команды новая игровая модель – комбинационный футбол без флангов. Новый футбол, к которому команда пока привыкает. Ей нужно время, чтобы дойти до того уровня понимания, которого хочет тренер.

Наверное, это неправильно или странно, но мне кажется, что все эти идеи будут гораздо лучше работать без Роналду. Потому что он очень специфичный игрок, ему все время надо доставлять мяч. Для футбола Сантуша лучше – играть без Роналду. С нападающим, который больше играет с мячом и вовлекается в игру, не передерживает. Без Роналду команда играет немного лучше. Легче.

Да, он великий игрок и бомбардир, но без него качество игры повысится. Может, он выйдет во втором тайме и забьет, а мы выиграем благодаря его голу. Но мне кажется, эта команда заслужила возможность хотя бы пару минут поиграть без Роналду». 

Португалия уничтожила Швейцарию в тишине. Роналду забил из офсайда – и осчастливил трибуны

Криштиану остался в запасе всего четвертый раз за 10 лет! А на важные игры крупных турниров Роналду всегда выходил в старте – с 2004-го.

Хинди-говорящий стадион был шокирован, а фотографы во время гимна снимали в основном скамейку запасных, а не 11 основных футболистов сборной Португалии.

Португалию принимали молчаливо (Швейцарию, правда, не громче). Стадион максимально тихо слушал стартовый состав без Роналду. Единственное исключение – Бруну Фернандеш, хоть ему рады.

Всплеск шума – когда до Криштиану доходит в списке запасных. Аудитории не так уж важно, где Роналду. Главное – что где-то рядом.

Без Криша играли в тишине. Швейцарцы – в принципе тихие болельщики, не слишком заряжали и в группе. У них спокойный миролюбивый гимн, который в 90-е даже не пели футболисты. И минимум активной поддержки. Потому что швейцарских ультрас просто не бывает. Да и радоваться им было нечему.

У Португалии поводов хватало, но ни яркие действия Бруну Фернандеша, ни голы Гонсалу Рамуша почти не вызывали отклика. На 80-тысячной арене хлипкая радость от гола совсем растворялась. 

После буйства от Мексики с Аргентиной, пробирающих гимнов от Уругвая и Франции такое молчание удивляет.

Пока фанаты ждали Роналду, Португалия укатывала Швейцарию. Рамуш сделал хет-трик, 39-летний Пепе забил головой, а Геррейру – левой ногой. При счете 5:1 на поле появился Криштиану.

И все сразу поменялось! Болельщики встали с трибун и включили камеры. Орали: «Siiiiu» и задули в дудки. Свист, напряженное ожидание – и это Криш только подошел к бровке!

Чуть позже Криштиану забил – и спровоцировал на «Лусаиле» экстаз. Не так важно, что гол отменили из-за офсайда, самый эмоциональный момент дня все равно уже есть. Да, аннулированному голу радовались больше, чем хет-трику Гонсалу Рамуша, заменившего Криштиану в основе.

После свистка капитан Португалии и автор гола из офсайда первым пошел к болельщикам, а потом развернулся – и сразу в раздевалку, не дожидаясь команды.

Пока ребята праздновали победу, Роналду переодевался и обижался.

«Любому тренеру тяжело с игроком, который так сильно ограничивает команду, – говорит Оливейра из Politico. – Надо искать баланс: нападающий, который ограничивает команду или более крепкий коллектив без такой звезды».

Еще пару лет назад Португалия была как яблоня, в которой Роналду – самый красивый, вкусный и недосягаемый фрукт. Теперь ветка не выдерживает перезревший плод. Португалия прекрасно справляется и без Роналду, а в сборной говорят о нем, не называя имени. Ну, чтобы не обидеть:

«Он прекрасно знает: мы – это самое главное, в любой ситуации. Тренер сделал выбор, и мы должны уважать его решение», – говорил про партнера Пепе.

«У Фернанду Сантуша нет проблем с капитаном сборной. Мы дружим уже много лет. Игроки принимают решения, это никак на нас не влияет. Я уже говорил, что этот вопрос был окончательно решен, и он подал прекрасный пример как великий капитан», – объяснял отношениях с Роналду Фернанду Сантуш.

В Португалии прекрасно понимают, что Роналду – легенда, но не самый полезный игрок для сборной. Почти все.

«Когда 11 игроков пели гимн, все камеры были направлены на тебя, – написала в инстаграме девушка Роналду Джорджина Родригес. – Как жаль, что мы не смогли насладиться лучшим игроком мира на протяжении 90 минут. Фанаты не переставая требовали выпустить тебя на поле и выкрикивали твое имя».

Зато с Роналду навсегда его окружение, болельщики из Индии (и варианты в Саудовской Аравии, которые он пока отрицает).

Блеск Португалии без Роналду в старте: разрывали в переходах, подвижные полузащитники прекрасны, эффективность Рамуша запредельна

Сотворите историю и выиграйте чемпионат мира за Роналду. Получится?

Фото: Ярослав Сусов; REUTERS/Kai Pfaffenbach, Suhaib Salem

+43
76 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Babayeff
Повторю свой комментарий: Кстати вот такое внимание всех именно на Роналду, может помочь сборной...Весь негатив, позитив и т.д. он берет на себя. Остальным остается только играть как вчера. Главное чтобы он сам не выплеснул все набранное на команду.
Определённо вы правы! Всё это гениальный план самого Криштиану по завоеванию титула чемпиона мира со скамейки, пока с команды снято бремя критики и ожиданий.
А саботаж Роналду в Манчестер Юнайтед - это забота о бассейнах и душевых кабинках на базе клуба, которые несомненно теперь поменяют на новые.
А удар по руке больного ребенка - привлечение внимания общества к проблеме аутизма.
А выпрашивание чужого гола - ода современным технологиям и их роли в нашей жизни.
А ныряние в чужой штрафной на пенальти - напоминание всем природоохранным организациям о загрязнении окружающей среды, в которой вынуждены обитать дельфины.

А если серьезно, то я скорее готов поверить, что Криштиану Роналду специально делает всё это, чтобы помочь осознать своим болельщикам глубину их фанатской одержимости - раз уж они вообще любой провал своего кумира готовы оправдывать - и необходимости принятия каких-либо мер, пока это не зашло слишком далеко.
+112
-19
+93
Португальский журналист Record Sports Daily Флавио Микель Силва прокомментировал победу сборной Португалии над Швейцарией (6:1) и резко высказался о нападающем Криштиану Роналду, который вышел лишь на замену.

"Все в шоке! Никто не ожидал такого результата от Португалии. Швейцария провела большой матч против Бразилии, а в недавнем очном поединке их было очень трудно обыграть. Этот удивительный гол Гонсалу Рамуша, который сделал счет 1:0 и стал королем по итогу этой встречи. Все были счастливы, потому что играли в коллективный футбол, как одно целое, без игрока, который следит исключительно за своими индивидуальными рекордами.

Португалия выступила хорошо, Рамуш сделал хет-трик, но почему-то никто не заметил, что он самый молодой парень, забивший три мяча в одном матче плей-офф ЧМ со времен… Пеле. Все говорят о Роналду. Ну так посмотрите: в этом и заключается главное отличие португальской команды с Роналду, который, как мешок, не защищается и не бежит. Он играет за другую команду, не ту, которую мы видели вчера", — сказал Силва Sport24.
+75
-8
+67
Интересно, психика Роналду выдержит до окончания пути сборной или он раньше откроет свой рот?!
+40
-7
+33
Болливуд и Роналду мега-супер смесь получится. Действуй Криш 💪🏼
+32
-8
+24
Если коротко, за Роналду сейчас болеют те, кто элементарно слово "футбол" выговорить не может. Припёрлись пожрать-побухать на стадионе, да посмотреть на того, кто в рекламе шампунем светил.

Какие там вездесущие Бернарду и умница Бруну? Геля надо, ГЕЕЛЯЯ!!!! И плевать, что сейчас условная тётя Зина лучше в футбол играет
+41
-22
+19
Боже какие красивые Кришнаиты...
+18
-2
+16
Проясню ситуацию. Трушечкин не любит немцев, не любит Роналду и обожает Месси, по моему даже он рвал и метал что бы от России голос за ЗМ Лионелю ушел.
Можно загуглить его интервью и увидеть. - "Роналду тащат судьи и тд." "Футбол существует из-за Месси"
И это печально... Что современные комментаторы, навзывают свое мнение.
+28
-18
+10
Ответ Semen6009
Проясню ситуацию. Трушечкин не любит немцев, не любит Роналду и обожает Месси, по моему даже он рвал и метал что бы от России голос за ЗМ Лионелю ушел. Можно загуглить его интервью и увидеть. - "Роналду тащат судьи и тд." "Футбол существует из-за Месси" И это печально... Что современные комментаторы, навзывают свое мнение.
Трушечкин вообще максимально странный персонаж.
+18
-8
+10
Ответ Hella black
Болливуд и Роналду мега-супер смесь получится. Действуй Криш 💪🏼
Кришнаиду Роналду 💪
+9
0
+9
Ответ Semen6009
Проясню ситуацию. Трушечкин не любит немцев, не любит Роналду и обожает Месси, по моему даже он рвал и метал что бы от России голос за ЗМ Лионелю ушел. Можно загуглить его интервью и увидеть. - "Роналду тащат судьи и тд." "Футбол существует из-за Месси" И это печально... Что современные комментаторы, навзывают свое мнение.
Ты, конечно же, лжёшь. У Трушечкина наберётся с десяток репортажей, где он в своём искрометном литературном стиле характеризует Роналду как настоящего футбольного героя. Просто нынешний ЧМ такой, что без иронии относиться ни к Роналду ни к Месси невозможно. И чаще это злая ирония.
+15
-6
+9
Забиваешь в Яндексе "швейцарские ультрас" и вот, пожалуйста, первая же ссылка: "Базель" - Сaнкт-Галлен" на фанатик.ру c фотками и одобрением.

Ну, если что, то и я никого в Португалии - так чтобы прямо одобрительно шуметь с трибун - кроме Роналду, Пепе и Бруно Фернандеш никого и не знаю. Ну, ок, болел бы за "Милан" восторгался бы еще Леао.
Да, что там...сам автор-то про Португалию, исключительно в разрезе Роналду и накидывает, но искренне стебется над индусами. Ярослав, вы для индусов пишете?)
+7
-1
+6
Ответ Babayeff
Повторю свой комментарий: Кстати вот такое внимание всех именно на Роналду, может помочь сборной...Весь негатив, позитив и т.д. он берет на себя. Остальным остается только играть как вчера. Главное чтобы он сам не выплеснул все набранное на команду.
Криштиван Бровкин только и ждет, что очередной титул ему принесут на блюдечке.
+7
-1
+6
Ответ Hella black
Болливуд и Роналду мега-супер смесь получится. Действуй Криш 💪🏼
В Индии есть фильм про супергероя по имени Криш, так и называется
+3
0
+3
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Автор за уши натягивает свои измышления. Оставайся Криштиану после свистка с командой ,написал бы ,выиграли другие ,а внимание притягивает на себя. Ушел раньше всех,может и хотел подчеркнуть ,вы выиграли и принимайте овации публики. По поводу обиделся нет фактов ,в голове автора сумбур.
+8
-5
+3
Если коротко, за Роналду сейчас болеют те, кто элементарно слово "футбол" выговорить не может. Припёрлись пожрать-побухать на стадионе, да посмотреть на того, кто в рекламе шампунем светил. Какие там вездесущие Бернарду и умница Бруну? Геля надо, ГЕЕЛЯЯ!!!! И плевать, что сейчас условная тётя Зина лучше в футбол играет
А что не так?
У Роналду просто так огромная аудитория?
Он же никогда ничего не делал, пришел в футбол 37 летним, и тупо на хайпе ста звездой, да?)
+16
-13
+3
Ответ Direct free kick
Комментарий скрыт
Ну ЧЕ ладно (наскакал), а что тут забыл товарищеская Лига Наций, псевдотурнир?
+9
-6
+3
Ответ Заяцволк
Комментарий скрыт
вы статью прочитайте сначала :)
+7
-4
+3
Ответ liv6
Интересно, психика Роналду выдержит до окончания пути сборной или он раньше откроет свой рот?!
Не благодари:))

«Невероятный день для Португалии, исторический результат в крупнейшем соревновании в мировом футболе. Роскошная игра команды, в которой так много таланта и молодости. Поздравляю нашу сборную. Мечта жива! До самого конца! Вперёд, Португалия!» — написал Роналду в соцсетях.
+7
-4
+3
Ответ Заяцволк
Комментарий скрыт
Так в статье речь как раз о том, что за Роналду болеют преимущественно непортугальцы. А самих настоящих португальских болельщиков мало на турнире.
+6
-3
+3
По моему если не было бы Роналду сейчас Португалия не играл в Катаре
+10
-7
+3
Рон конечно ещё тот персонаж но посмотрим кого выпустит тренер когда будет сложно.
+3
-1
+2
Если коротко, за Роналду сейчас болеют те, кто элементарно слово "футбол" выговорить не может. Припёрлись пожрать-побухать на стадионе, да посмотреть на того, кто в рекламе шампунем светил. Какие там вездесущие Бернарду и умница Бруну? Геля надо, ГЕЕЛЯЯ!!!! И плевать, что сейчас условная тётя Зина лучше в футбол играет
сам то ты кто? давно говорить научился?
+2
0
+2
С такой игрой как вчера Португалии вполне по силам пройти по сетке до финала ЧМ, а Роналду может стать для своей сборной как Ибра для молодого Милана Пиоли - огромной моральной поддержкой в раздевалке и у бровки и принести этим не меньше пользы .... ИМХО
+2
0
+2
вот что значит быть инстаса-ой
+4
-3
+1
Суворов - ты тупая малолетка и рот свой прикрой лучше! Когда Роналду начинал разрывать ты на горшок еще ходил!
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Определённо вы правы! Всё это гениальный план самого Криштиану по завоеванию титула чемпиона мира со скамейки, пока с команды снято бремя критики и ожиданий. А саботаж Роналду в Манчестер Юнайтед - это забота о бассейнах и душевых кабинках на базе клуба, которые несомненно теперь поменяют на новые. А удар по руке больного ребенка - привлечение внимания общества к проблеме аутизма. А выпрашивание чужого гола - ода современным технологиям и их роли в нашей жизни. А ныряние в чужой штрафной на пенальти - напоминание всем природоохранным организациям о загрязнении окружающей среды, в которой вынуждены обитать дельфины. А если серьезно, то я скорее готов поверить, что Криштиану Роналду специально делает всё это, чтобы помочь осознать своим болельщикам глубину их фанатской одержимости - раз уж они вообще любой провал своего кумира готовы оправдывать - и необходимости принятия каких-либо мер, пока это не зашло слишком далеко.
Как же предсказуемы хейтеры:))
Нажимаешь на профиль, а там вываливает несколько килотонн оды, посвященной "величию Месси":))

О каком саботаже речь, если в основе конфликта его намерение побольше играть и планы тренера оставлять его на лавке, вопреки собственным заверениям?:)) Как можно саботировать, если ему играть и не давали?:))

Слова про инфраструктуру - это ярко подчеркнутая деталь в контексте слов о том, что владельцам команды наплевать на происходящее в клубе, и что результаты последних лет абсолютно логичны и закономерны.

"Удар по руке больного ребенка" - да тебе только романы писать:)) Не ребенок, а подросток. Да, Роналду повел себя неадекватно, да виноват, но речь шла об отмашке от наведенного на него смартфона, а не нападении на какого-то малолетнего школьника, как ты это описал:))

Никто и никогда не говорил, что сам Рон инициировал процедуру смены автора гола. Но хейтерам виднее:))

На фоне театральной группы из Барсы нырки Роналду - это что-т на уровне нано-частиц:)) Один только Суарес нанырял не меньше, не говоря таких звездах, как Неймар или Бускетс:))

А если серьезно, то Месси головного мозга - это такой же диагноз:))
+1
0
+1
"Обычно говорят что-то эмоциональное: притягивает притягивают образ Криштиану, статус и величие. Никто не упомянул, что любит Роналду за яркую игру, талант или шикарную форму."

Мне всегда была непонятна эта надменность фанатов Месси. Обязательно нужно говорить о том, что за Роналду вот болеют недалекие индусы, и все подобное. Почему все не могут просто любить Месси и говорить о нем?

Все новости о Роналду (а их уже было больше тысячи с начала ЧМ), идут от его же хейтеров. Почему нет столько же новостей об условном Левандовском, который выступил еще хуже? Или о Канселу на скамейке вчера? Это ведь тоже один из лучших игроков в мире, и точно топ-3 в составе Португалии, НА СКАМЕЙКЕ!
+2
-1
+1
Ответ Hella black
Болливуд и Роналду мега-супер смесь получится. Действуй Криш 💪🏼
действительно...есть такой супергерой в болливуде с именем Криш))))
+1
0
+1
Ответ Port Royal
В Индии есть фильм про супергероя по имени Криш, так и называется
Я всё думал, упомянет ли кто-нибудь эту трешатину)))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
не важно, чьё имя скандировали согнанные индусы и пакистанцы на трибунах. для человека, который не безразличен к футболу, все эти однодневные болельщики тошнотворны. при этом все комментаторы Матча работают на аудиторию. а аудитория любит вот это дрочево на "кумиров". домохозяйки, школьницы и т.д. а его шутка про скандирование трибун имела бы место даже если бы на месте Роналдо был Месси. я помню, как Трушечкин комментировал матч Португалии с Северной Кореей в 2010 - это был один из самых красивых и в то же время комплиментарных в отношении Криштиано комментариев Романа. не нужно обвинять его в предвзятости там, где он просто откровенно стебет тупую аудиторию, которая верит во всё, что ей скажешь.
Во-первых, почему вы считаете, что какие-то другие болельщики и их мнение менее значимы, чем ваше мнение?
Во-вторых, при просмотре матча чемпионата мира хочется слышать адекватный аудиопоток, отображающий суть происходящего на поле, а не нелепый и крайне неуместный подростковый стеб, достойный абитуриента "института Камеди-Клаб" или "Стэнд-ап".
В-третьих, былые заслуги здесь совершенно не причем или даже, более того - такое поведение еще хуже, ибо типично, скорее, для глоров, готовых сменить своего кумира, как только "Акелла начнет промахиваться".

И повторюсь - в случае с Месси он явно искренен, ибо орет в такие моменты "будь здоров", в отличие от ситуации с Роналду, где сарказм иной раз приобретает откровенно топорную форму.

Я очень ценю и уважаю его комменты, но матчи Аргентины и Португалии в его исполнении малопригодны для футбольного (!!!) зрителя.
+1
0
+1
Повторю свой комментарий: Кстати вот такое внимание всех именно на Роналду, может помочь сборной...Весь негатив, позитив и т.д. он берет на себя. Остальным остается только играть как вчера. Главное чтобы он сам не выплеснул все набранное на команду.
+20
-19
+1
ну ниче на прошлом чм Роналдо же не бросил сборную забил 4 гола из 5 в групповом этапе и втащил абсолютно провальную команду в плей офф, ему тоже было тяжело тащить на себе два десятка беспонтовых футболистов и так было не раз за его карьеру, так было и на победном Евро, он их буквально вытащил из группы, вытащил в полуфинале, организовал победный гол в 1-8, почему бы просто не заткнуться и просто не потащить теперь Роналду, что собственно игроки и делают они прекрасно все понимают но че то вякают какие то рандомные чуваки
вякают чуваки на тебе в твоей пивнухе. кол дыра
0
0
0
Если коротко, за Роналду сейчас болеют те, кто элементарно слово "футбол" выговорить не может. Припёрлись пожрать-побухать на стадионе, да посмотреть на того, кто в рекламе шампунем светил. Какие там вездесущие Бернарду и умница Бруну? Геля надо, ГЕЕЛЯЯ!!!! И плевать, что сейчас условная тётя Зина лучше в футбол играет
То же самое можно сказать про Месси, затмевающего все и вся в сборной Аргентины. Никто не интересует публику в Катаре больше, чем эти двое. Просто смирись )
0
0
0
Конечно, все сто процентов не заметят, что я написал "...за Роналду СЕЙЧАС болеют те..."
Сейчас о нем знают, потому-что тогда
0
0
0
Ответ soulsick
Это же насколько надо ненавидеть Роналду, чтобы нести такую ересь?:)) Никто не заметил, что Рамуш, будучи в юном возрасте, сделал хэт-трик в матче ПО со времен Пеле? То есть у них так глухо в Португалии, что не знают фактов, которые даже на, прости, Господи, Матч ТВ объявили через несколько минут после оформления? Или кто-то из комментаторов не заметил и/или не проорал 100500 раз про хэт-трик Рамуша? Серьезно?:)) "Все говорят о Роналду" - потому что это явно его финальный турнир и он, наравне с несколькими другими ветеранами футбола, является важным лицом этого турнира с точки зрения его популяризации. Вот только не понятно, почему с этого факта так разрывает его сородича, словно популярность КР стала для него вдруг внезапным откровением. Роналду вышел на поле на 73 минуте, когда матч фактически доигрывался на минималках, ибо счет на табло был 5-1. Даже я, с ленцой досматривавший матч, запомнил, минимум, три попытки прессинга Роналду и пару возвращений в середину поля в оборонительном ключе, но не дядя португалец, который, видимо, перепутал муку с другим порошком:))
Согласен, Роналду еще проявит себя. Великие тем и велики, что могут сделать паузу
+1
-1
0
С такой крутой сборной кринж 1/8 пройти не мог ,только его усадили на лавку ,сразу прошли , вспомните евро 16 как Португалия сразу заиграла без него ! Португальцы ,что слепые не видят этого ? Конечно видят !!!
Евро 16, на котором Португалия бы не играла вообще, если бы не Роналду? )) Не говоря уже о том ,что он пару раз в плей-офф делал результат ) Девочка, не разбираешься - не пиши )
0
0
0
Ответ strectteacher
Сусов, повторите одну сотую из того, что сделал Криштиану. Меня всегда поражала серость, которая с неимоверным энтузиазмом набрасывается на знаменитость. Бог им судья.
"Сперва добейся" в 2022 году.... Тебе что, 13 лет?
0
0
0
Статью не читал, но могу сказать, что если Месси это Троянский полуконь, то Роналду самый настоящий Троянский конь в настоящем времени, при все уважении к ним обоим. Возраст взял свое, а командам их бросить жалко и нести тяжело.
ну ниче на прошлом чм Роналдо же не бросил сборную забил 4 гола из 5 в групповом этапе и втащил абсолютно провальную команду в плей офф, ему тоже было тяжело тащить на себе два десятка беспонтовых футболистов и так было не раз за его карьеру, так было и на победном Евро, он их буквально вытащил из группы, вытащил в полуфинале, организовал победный гол в 1-8, почему бы просто не заткнуться и просто не потащить теперь Роналду, что собственно игроки и делают они прекрасно все понимают но че то вякают какие то рандомные чуваки
0
0
0
Ответ Semen6009
Проясню ситуацию. Трушечкин не любит немцев, не любит Роналду и обожает Месси, по моему даже он рвал и метал что бы от России голос за ЗМ Лионелю ушел. Можно загуглить его интервью и увидеть. - "Роналду тащат судьи и тд." "Футбол существует из-за Месси" И это печально... Что современные комментаторы, навзывают свое мнение.
Трушечкина недавно разнес даже максимально нефутбольный человек - Антон Шастун. Получилось тоже довольно искрометно.
0
0
0
Интересное мнение кстати.
Абсолютно типичный хейтерский набор:)) Стартер-пак, версия 2022:))
Это как если бы теща рассказывала о бывшем зяте постороннему человеку:))

"Ничего неожиданного" @
0
0
0
Ответ soulsick
Вот только в матче Аргентины он с такой интенсивностью орал "Месси", что я впервые за долгие годы выключил нафик звук на время, ибо было стойкое ощущение, что это 10-летний глор, а не проф. комментатор. Очень жаль, что в целом сильный комментатор сваливается на откровенную субъективщину и позволяет своим личным хотелкам и предпочтениям влиять на качество своей работы.
не важно, чьё имя скандировали согнанные индусы и пакистанцы на трибунах. для человека, который не безразличен к футболу, все эти однодневные болельщики тошнотворны. при этом все комментаторы Матча работают на аудиторию. а аудитория любит вот это дрочево на "кумиров". домохозяйки, школьницы и т.д. а его шутка про скандирование трибун имела бы место даже если бы на месте Роналдо был Месси. я помню, как Трушечкин комментировал матч Португалии с Северной Кореей в 2010 - это был один из самых красивых и в то же время комплиментарных в отношении Криштиано комментариев Романа. не нужно обвинять его в предвзятости там, где он просто откровенно стебет тупую аудиторию, которая верит во всё, что ей скажешь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Просто Трушечкин любит футбол и решил таким образом потроллить печальную реальность 2022-ого.
Вот только в матче Аргентины он с такой интенсивностью орал "Месси", что я впервые за долгие годы выключил нафик звук на время, ибо было стойкое ощущение, что это 10-летний глор, а не проф. комментатор.

Очень жаль, что в целом сильный комментатор сваливается на откровенную субъективщину и позволяет своим личным хотелкам и предпочтениям влиять на качество своей работы.
0
0
0
Ответ DonaldBrashear 2.0
мне показалось, что на стадионе вчера кричали "Роналду", а Трушечкин на матче врал, что кричат "Рамуш". только не пойму, зачем он это делал. понятное дело, что никто просто так кричать Рамуш не будет, его никто не знает, так если бы и знали никто не кричит тому, кто забивает. даже Месси. просто бред какой-то - стадион кричит "Роналду" ,просит его на поле, а комментатор нагло врет, мол кричат имя другого и хейтят таким образом Роналду.
Просто Трушечкин любит футбол и решил таким образом потроллить печальную реальность 2022-ого.
+4
-4
0
Ответ Direct free kick
Комментарий скрыт
Напротив, заголовок вполне в духе сайта и услада для ушей его публики, так что ничего нового :( "желтая газета" же, а не спортивный ресурс
+2
-2
0
Будущие игры покажут кто чего стоит. А пока просто повод поунижать Роналду. Надеюсь, будет и обратное
0
0
0
Автор конечно знатный лох,судя по последнему предложению
0
0
0
Зачем придумали кресла на стадионах? Они же бесполезны.
0
0
0
“…швейцарских ультрас просто не бывает» Что за ерунда, автор? «Учите фирмы»,- как говорили в правильных кругах в нулевые.
Побоище в Базеле 14.05.2006 сразу после матча Базель - Цюрих.
Драки с полицией 2017 и 2019. И это только Базель. Südkurve FCZ ничем не хуже. Швейцарские фаны - это не Рубин, и не Краснодар, чтобы так голословно их обижать.
https://m.youtube.com/watch?v=-tL3MSp3xxM
0
0
0
Как однажды спел А. Лаэртский: "Старость это очень большое несчастье".
Все там будем((
0
0
0
Статью не читал, но могу сказать, что если Месси это Троянский полуконь, то Роналду самый настоящий Троянский конь в настоящем времени, при все уважении к ним обоим. Возраст взял свое, а командам их бросить жалко и нести тяжело.
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости